Лучшие моменты » все фото



Проект УСТАВА Камчатской краевой общественной организации «Федерация футбола» 2017 год

                                                  Утвержден учредительной

                                                       Конференцией 12 мая 2008 г.

                                                            с изменениями и дополнениями,

                                                                  внесенными отчетно-перевыборной         

                                                                Конференцией 16 марта 2013 года,

                                                      в новой редакции, принятой

                                                                Конференцией ___августа 2017 года

 

У С Т А В

Камчатской краевой общественной

организации «Федерация футбола»

 

 

 

 

г. Петропавловск-Камчатский

2017 год

 

 

УСТАВ Камчатской краевой общественной организации

«Федерация футбола»

Новая редакция.

 

 

 ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Преамбула.

         Настоящий Устав является новой редакцией Устава, утвержденного учредительной Конференцией 12 мая 2008 года, с изменениями и дополнениями, внесенными отчетно-перевыборной Конференцией 16 марта 2013 года.

         Новая редакция Устава Камчатской краевой общественной организации

«Федерация футбола» утвержден очередной Конференцией  _____ июля 2017 года в целях приведения Устава в соответствие с требованиями Федерального закона от 04.12.2007 г. № 319-ФЗ  «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» и Устава Общероссийской общественной организации «Российский футбольный союз»

Статья 1. Определения

  1. Для целей толкования и применения настоящего Устава используются следующие понятия и термины:

-  Федерация - Камчатская краевая общественная организация «Федерация футбола»

-  Регион – Камчатский край

-  ФИФА – Международная федерация футбола;

-  УЕФА – Европейский Союз футбольных ассоциаций;

- РФС – Общероссийская общественная организация "Российский футбольный союз", признанный ФИФА и УЕФА и являющийся их членом, являющийся при этом общероссийской спортивной федерацией по футболу;

- Футбол – игра, контролируемая ФИФА и организованная в соответствии с Правилами игры, утвержденными ИФАБ;

- Клуб – спортивный футбольный клуб (команда), спортивно подчиняющийся нормам и правилам ФИФА, УЕФА и РФС, участвующий или желающий участвовать в организованных под юрисдикцией (эгидой) ФИФА, УЕФА или РФС спортивных соревнованиях по футболу (любых его разновидностей);

- Официальные лица – все должностные лица, выполняющие организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в организациях-субъектах футбола, в том числе их руководители (заместители), а также члены коллегиальных органов, тренеры, спортивные судьи, помощники таких судей, инспекторы, технические работники, иные лица, ответственные за технические, медицинские и административные вопросы в РФС,  региональной Федерации и клубах;

-  Игрок – футболист, зарегистрированный в таком качестве в РФС, если иное не установлено нормами или правилами ФИФА и УЕФА;

- Член Федерации – физическое лицо или юридическое лицо – общественное объединение, членство которого в Федерации подтверждено в установленном настоящим Уставом порядке.

- Субъекты футбола – клубы, официальные лица, игроки, коллективы физической культуры, спортивные школы различных видов, пользователи и владельцы  спортивных сооружений, используемых в области футбола, , болельщики  и их объединения,  а так же  иные лица, осуществляющие связанную с футболом деятельность.

  1. Все ссылки на физических лиц, предусмотренные настоящим Уставом, могут использоваться как в мужском так и в женском роде, как в единственном, так и во множественном числе, без ущерба для их значения.

Статья 2. Наименование и общие положения о статусе Федерации

  1. Федерация – региональная  спортивная Общественная организация, членами которого являются физические или юридические лица – общественные объединения, содействующие развитию и популяризации футбола в Регионе. Федерация представляет собой самостоятельное, добровольное, неправительственное, самоуправляемое, некоммерческое объединение физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности
  2. Полное наименование  Федерации: Камчатская краевая общественная организация «Федерация футбола»

    Сокращенное наименование: ККОО «Федерация футбола.

  1. Федерация создана и действует на основе Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона "Об общественных объединениях", Федерального закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", иного законодательства Российской Федерации, настоящего Устава, норм и правил ФИФА, УЕФА, РФС, установленных в области футбола.
  2. Федерация осуществляет свою деятельность в тесном взаимодействии с органом исполнительной власти Камчатского края в области физической культуры и спорта, сотрудничает с иными лицами, готовыми оказать поддержку развитию футбола в Регионе, принимающими статус Федерации и соответствующие  нормы и правила  ФИФА, УЕФА и РФС.  Федерация  свободна в определении своей внутренней структуры и методов своей деятельности.
  1. Федерация  образована на неограниченный период времени и осуществляет свою деятельность на территории Региона.
  2. Местонахождение постоянно действующего коллегиального исполнительного органа (руководящего органа Федерации): г. Петропавловск-Камчатский, пр. Победы, д. 32.
  3. Федерация является членом РФС и Общественной организации «Дальневосточный футбольный союз», обеспечивающей контроль за развитием футбола (всех его разновидностей) на Дальнем Востоке.
  4. Федерация  является юридическим лицом с момента его государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации, пользуется правами и несет обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации для общественных объединений от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности,  выступает истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражном или третейском судах, в интересах достижения уставных целей может совершать сделки, соответствующие уставным целям Федерации и законодательству Российской Федерации.      
  5.  Федерация имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, рублевые   счета в банковских учреждениях, печать, штампы и бланки со своим наименованием.
  6. Федерация может иметь с учетом требований  законодательства Российской Федерации свой флаг, эмблемы (логотипы), вымпелы, памятные медали, жетоны, наградную атрибутику, значки и иную символику, грамоты, дипломы
  7. Положения настоящего Устава обязательны в равной мере для всех членов Федерации.
  8.  Федерация не отвечает по обязательствам своих членов и региональных (местных) отделений. Члены Федерации не несут ответственности по обязательствам Федерации;
  9.   Деятельность Федерации  является гласной, а информация об его учредительных и программных документах общедоступной;

ГЛАВА 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ И ОБЯЗАННОСТИ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 3. Цели и задачи Федерации

  1. Основными целями  Федерации являются:

а)  развитие и популяризация футбола в Регионе (профессионального, любительского, женского, мини-футбола (футзала), пляжного, ветеранского, юношеского, детского и всех других разновидностей футбола),

б)  организация и проведение спортивных мероприятий по футболу,

в)  формирование и подготовка сборных команд Региона по футболу,

г) повышение  роли футбола во всестороннем  и гармоничном развитии личности,

д)  укрепление здоровья граждан,

е)  формирование здорового образа жизни населения.

  1. Основными задачами  Федерации являются:

а) стратегическое и текущее управление футболом (всех его разновидностей) в Регионе;

б)  привлечение населения, в первую очередь молодежи, к активным занятиям футболом;

в)  регламентация и контроль над игрой в футбол  на всей территории Региона,

г) организация соревнований по футболу во всех его разновидностях на региональном уровне;

д) разработка и утверждение спортивных регламентов и положений соревнований по футболу, проходящих на региональном уровне под эгидой Федерации, их внедрение и обеспечение их соблюдения;

е) защита законных интересов членов Федерации и иных субъектов футбола;

ж)  соблюдение и избежание любых нарушений уставов,  норм и правил ФИФА, УЕФА и РФС, а также Правил игры в футбол, обеспечение их соблюдения членами Федерации и иными субъектами футбола;

з) обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации социальной защиты прав и интересов спортсменов, тренеров и других специалистов в области футбола, забота о ветеранах футбола;

и) совершенствование системы подготовки высококвалифицированных спортсменов, обеспечение успешного выступления сборных и клубных команд Региона в соревнованиях;

к) развитие инфраструктуры и материально-технической базы футбола в Регионе;

л)  содействие уполномоченным государственным органам власти Камчатского края и органам местного самоуправления, общественным объединениям в совершенствовании законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов в области футбола;

м) борьба за обеспечение честности и медицинской чистоты футбола, в том числе путем неуклонного соблюдения и выполнения антидопинговых требований;

н) повышение уровня безопасности спортивных мероприятий в области футбола;

о) формирование эффективной системы информационного обеспечения в области футбола.

Статья 4. Функции Федерации

  1. Для достижения уставных целей и решения задач, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Федерация осуществляет следующую деятельность:

а) разработка и реализация программ развития футбола (всех его разновидностей) на территории Региона;

б) участие в разработке и реализации государственных, региональных и муниципальных программ по развитию   футбола в Регионе;

в) подготовка и формирование  спортивных сборных   команд  Региона по футболу и направление их для участия в межрегиональных и во всероссийских спортивных соревнованиях по футболу;

г) организация  и  проведение   соревнований по футболу среди клубных и сборных команд на территории Региона в соответствии с нормами и правилами ФИФА, УЕФА, РФС;

д)  участие в формировании и реализации календарного плана физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Региона по футболу, в том числе организация и (или) проведение ежегодных чемпионатов, первенств и (или) кубков Региона по футболу;

е) организация и (или) проведение ежегодных региональных  и межмуниципальных спортивных соревнований по футболу;

ж) разработка и предоставление в установленном порядке в орган исполнительной власти Региона программы развития футбола, а так же реализация указанных программ и предоставление ежегодных отчетов об их реализации;

з) предоставление ежегодной информации о деятельности Федерации в орган исполнительной власти Региона в установленном порядке;

и) организация на территории Региона мероприятий по подготовке, переподготовке, повышению квалификации, аттестации и спортивному лицензированию тренеров, судей, иных специалистов, работающих в сфере футбола;

к) осуществление подбора и расстановки тренерских кадров и других специалистов для работы в сборных командах Региона по футболу;

л) изучение и обобщение опыта развития футбола в Регионе, участие в проведении научных исследований в области футбола;

м)  материальная и информационная поддержка спортсменов, тренеров, судей и других специалистов, клубов, если это способствует развитию футбола, особенно детско-юношеского;

н) материальная поддержка ветеранов футбола;

о) благотворительная деятельность в области футбола;

п) организация судейства и инспектирования футбольных соревнований, проводимых под эгидой Федерации;

р) предупреждение споров, конфликтов и разногласий в области футбола, непосредственно связанных с проведением соревнований под эгидой Федерации;

с)  привлечение в установленных случаях и в порядке, определенном  уставами, нормами и правилами ФИФА, УЕФА и РФС к ответственности за нарушения в сфере футбола;

т) регистрация игроков в качестве футболистов (спортивная паспортизация) в соответствии с нормами и правилами, установленными РФС;

у) проведение мероприятий по работе с футбольными болельщиками и их объединениями;

ф) делегирование  при необходимости  в порядке, установленном настоящим Уставом, права проведения региональных соревнований по футболу  ассоциациям и иным некоммерческим организациям, признающим требования норм и правил ФИФА, УЕФА, РФС;

х) изготовление и использование памятной, официальной, наградной и иной атрибутики с символикой Федерации, сувенирной продукции в области футбола, полиграфической продукции и атрибутики, связанной с проведением футбольных соревнований;

ц)  издательская и полиграфическая деятельность, тиражирование записанных носителей информации, создание и издание методических, спортивно-информационных и других печатных материалов по вопросам футбола, публикации в Интернет и сотрудничество с российскими и иностранными средствами массовой информации;

ч) проведение выставок, лекций, семинаров, совещаний по вопросам развития  футбола и иных аналогичных мероприятий;

ш)  ходатайство в РФС для обращения в уполномоченные государственные органы о награждении субъектов футбола государственными наградами и ином поощрении;

щ) представление и защита своих прав и законных интересов, а также прав и законных интересов своих членов в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных и иных органах, содействие в защите прав и законных интересов иных субъектов футбола;

ы) создание структурных подразделений, в том числе филиалов и представительств на территории Региона в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а так же участие в создании иных организаций для достижения своих уставных целей;

э)  создание хозяйственных товариществ, обществ и иных организаций, в том числе некоммерческих, а также приобретение имущества, предназначенного, в том числе для ведения предпринимательской деятельности;

ю) внесение предложений о включении спортивных дисциплин во Всероссийский реестр видов спорта;

я)  получение финансовой и иной поддержки, предоставленной для развития футбола, из различных не запрещенных законодательством Российской Федерации источников.

2.        При реализации своих целей Федерация может взаимодействовать с федеральными органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в том случае, если такое взаимодействие не противоречит нормам законодательства Российской Федерации, а также с неправительственными организациями и иными лицами, не допуская оказания на себя политического, юридического, религиозного и экономического давления, несовместимого с обязательствами Федерации по выполнению уставов, норм и правил ФИФА, УЕФА, Олимпийской хартии МОК.

Статья 5. Обязанности Федерации

Федерация обязана:

  1. соблюдать законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы его деятельности, а также нормы, предусмотренные настоящим Уставом;
  2. информировать (по необходимости) об использовании своего имущества или обеспечивать доступность ознакомления с указанной информацией;
  3. ежегодно информировать орган, принявший решение о государственной регистрации Федерации о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях Федерации в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц;
  4. представлять по запросу органа, принявшего решение о государственной регистрации Федерации решения руководящих органов и должностных лиц Федерации, а также годовые и квартальные отчеты о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в налоговые органы;
  5. допускать представителей органа, принявшего решение о государственной регистрации Федерации, на проводимые мероприятия;
  6. оказывать содействие представителям органа, принявшего решение о государственной регистрации Федерации в ознакомлении с деятельностью Федерации в связи с достижением уставных целей и соблюдением законодательства Российской Федерации;
  7. обеспечивать развитие футбола в Регионе;
  8. обеспечивать подготовку спортивных сборных команд Региона по футболу для участия в   официальных спортивных соревнованиях;
  9. обеспечить реализацию Единого календарного плана официальных региональных физкультурных мероприятий и спортивных соревнований по футболу;
  10. обеспечивать, чтобы клубы, игроки, официальные лица посредством своих Уставов, спортивных лицензий, регистрации или иного письменного документа – подтверждали и признавали упомянутые в настоящем Уставе, а так же уставах УЕФА, ФИФА и РФС обязательства по соблюдению принципов управления футболом, а так же по соблюдению настоящего Устава, норм и правил Федерации;
  11. обеспечивать, чтобы руководящие органы Федерации и определенные в настоящем Уставе должностные лица должны соблюдать в своей деятельности законодательство Российской Федерации, уставы, нормы, директивы и решения ФИФА, УЕФА и РФС.     Руководящие органы Федерации и определенные в настоящем Уставе должностные лица избираются либо назначаются без какого-либо противоправного внешнего влияния и в соответствии с процедурами, определенными в настоящем Уставе.

ГЛАВА 3. ЧЛЕНСТВО В ФЕДЕРАЦИИ

Статья 6. Общие положения о членстве в Федерации

  1. Членство в Федерации является добровольным. Членами Федерации  могут являться физические и юридические лица – общественные объединения (футбольные ассоциации, футбольные клубы и спортивные школы, иные общественные объединения), признающие и соблюдающие настоящий Устав, разделяющие цели Федерации, РФС, своевременно уплачивающие вступительный и членские взносы, заинтересованные и способствующие развитию футбола на территории Российской Федерации и Региона, признающие и соблюдающие уставы, регламенты, директивы и решения ФИФА, УЕФА, РФС и Федерации.
  2. Члены Федерации – юридические лица и члены Федерации – физические лица имеют равные права и несут равные обязанности.
  3. Члены Федерации – юридические лица для участия в Конференции обязаны предоставить данные о своих представителях. Норму представительства и порядок предоставления документов,  удостоверяющих их право участия в Конференции,  определяет Президиум Федерации

Статья 7. Порядок приема в члены  Федерации

  1. Прием в члены Федерации осуществляется решением Президиума.
  2. Прием в члены Федерации физических лиц осуществляется Президиумом на основе личного заявления вступающего (с указанием кратких биографических данных).
  3. Прием в члены Федерации юридических лиц (общественных объединений) осуществляется Президиумом  на основании  решения  уполномоченного органа вступающего общественного объединения. Любое юридическое лицо  (общественное объединение), которое желает стать членом Федерации, подает письменное заявление об этом  в Президиум.
  4. Вместе с заявлением организации-кандидата в члены Федерации должны быть представлены документы, определяемые Президиумом, в том числе:

-  копия действующего устава организации-кандидата и изменения к нему,

- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенные организацией-кандидатом.

5.  Членство в Федерации подтверждается свидетельством о принятии в члены Федерации (для юридических лиц) или членским билетом (для физических лиц), позволяющими вести реестр членов Федерации.

6. Реестр членов Федерации корректируется ежегодно по решению Президиума.

Статья 8. Права Членов Федерации

  1. Члены Федерации имеют следующие права:
  • избирать и быть избранными в высшие, руководящие и иные органы Федерации в соответствии с установленным в настоящем Уставе порядком;
  • вносить предложения в руководящие и иные органы Федерации  по вопросам деятельности Федерации;
  • участвовать в контроле над деятельностью руководящих органов Федерации в соответствии с настоящим Уставом Федерации;
  • получать от Федерации необходимую информацию по всем направлениям деятельности Федерации, методическую и иную помощь в решении вопросов, связанных с правовым статусом членов, осуществлением международных связей, организацией и проведением соревнований по футболу;
  • в любое время выйти из состава Федерации;
  • осуществлять все другие права, вытекающие из настоящего Устава, а также законодательства Российской Федерации.
  1. Член Федерации принимает все решения по любым вопросам, связанным со своим членством в Федерации, независимо от какого-либо внешнего органа, в частности государственного органа. Это обязательство применяется вне зависимости от внутренней корпоративной структуры или организационно-правовой формы члена Федерации.

Статья 9. Обязанности членов Федерации

Все члены Федерации обязаны:

  • В полной мере на постоянной основе соблюдать настоящий Устав, регламенты, нормы и правила, решения ФИФА, УЕФА, РФС, Правила игры в футбол, а также обеспечивать их соблюдение со стороны своих членов и иных субъектов  футбола;
  • своевременно, в порядке, устанавливаемом Президиумом Федерации, уплачивать вступительные и членские взносы;
  • активно участвовать в деятельности Федерации, способствовать успешному развитию и популяризации футбола, а также претворению в жизнь иных целей и задач, определенных настоящим Уставом;
  • соблюдать принципы лояльности, целостности, честности и спортивного духа в качестве проявления честной игры,
  • по требованию руководящих органов Федерации предоставлять информацию о своей деятельности, необходимую для достижения Федерацией своих уставных целей и задач;
  • не допускать действий, которые могут причинить ущерб Федерации, членам Федерации , а также футболу в целом;
  • направлять в Федерацию сведения об изменении своих учетных и контактных данных.
  • полностью выполнять все другие обязанности, вытекающие из настоящего Устава, регламентов, директив и решений ФИФА, УЕФА и РФС, а также законодательства Российской Федерации.

Статья 10. Прекращение членства в Федерации

  1. Членство в Федерации прекращается в случае добровольного выхода члена из состава Федерации на основании письменного заявления, подаваемого в Президиум. Принятие решения по данному вопросу соответствующих руководящих органов Федерации не требуется.
  2. Членство в Федерации прекращается в случае ликвидации члена ФСХК как юридического лица (исключения из единого государственного реестра юридических лиц). Принятие решения по данному вопросу соответствующих руководящих органов ФСХК не требуется.
  3. Членство в Федерации прекращается в случае исключения из членов Федерации  в соответствии с установленным в настоящем Уставе порядком.
  4. Исполком вправе исключить члена Федерации в случае несоответствия требованиям, установленным настоящим Уставом, либо за любое из следующих нарушений:
  • за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязанностей члена Федерации, предусмотренных настоящим Уставом, решений руководящих органов Федерации;
  • за совершение действий, наносящих материальный ущерб или причиняющих вред деловой репутации Федерации, РФС
  • грубое и/или повторное нарушение настоящего Устава или норм и правил ФИФА, УЕФА, РФС в области футбола.
  1. Решение об исключении члена Федерации принимается Президиумом: более 2/3 голосов от числа присутствующих членов Президиума при условии правомочности его заседания.
  2. Исключение члена из Федерации может быть обжаловано им в высший руководящий орган Федерации.

Статья 11.   Почетные члены Федерации

  1. Президиум по представлению Президента Федерации может удостоить звания Почетного члена Федерации за особые заслуги перед футболом Региона.
  2. Почетный член Федерации приглашается на Конференцию Федерации, а так же на заседания исполкома и на другие основные мероприятия, проводимые под эгидой Федерации, в качестве гостя без предоставления права голоса.
  3. Почетные члены Федерации не являются членами Федерации и не уплачивают членские взносы.
  4. Статус Почетного члена Федерации устанавливается Президиумом в соответствующем регулирующем документе.

ГЛАВА 4. РУКОВОДЯЩИЕ И КОНТРОЛЬНЫЕ ОРГАНЫ  ФЕДЕРАЦИИ

Статья 12. Структура органов управления и контроля Федерации

Федерация имеет следующие руководящие и контрольные органы:

  •     Конференция в качестве высшего органа управления Федерации;
  • Президент  Федерации в качестве единоличного исполнительного органа;
  • Президиум  в качестве высшего постоянно действующего коллегиального исполнительного органа Федерации
  • Исполнительный директор в качестве органа, управляющего исполнительным аппаратом Федерации;
  • Контрольно-ревизионная комиссия (далее по тексту КРК) в качестве контрольно-ревизионного органа Федерации.
  • Постоянные и временные комитеты, комиссии и советы, как правило, в качестве консультативных органов Федерации;
  • Юрисдикционные органы в качестве особых инстанций ФСХК, рассматривающих споры и/или решающие вопросы привлечения субъектов футбола к ответственности;

Членство в любом руководящем или контрольно-ревизионном органе Федерации или занятие должности Президента Федерации прекращается в случае выражения лицом в письменном виде добровольного волеизъявления (отставка) или в случае смерти соответствующего физического лица. Принятия решения по данному вопросу соответствующих руководящих  или контрольных органов Федерации не требуется.

ГЛАВА 4.1.   КОНФЕРЕНЦИЯ

Статья 13. Определение и состав Конференции

  1. Конференция является высшим руководящим  органом Федерации.
  2. Конференция  может быть очередной или внеочередной.
  3. Президент  Федерации проводит Конференцию и председательствует на ней  в соответствии с регламентом Конференции, утверждаемым Президиумом Федерации. В случае отсутствия Президента Федерации  Конференцию проводит  Вице-президент или один из членов Президиума.

Статья 14. Делегаты и голосование

  1. Конференция состоит из числа фактически присутствующих делегатов.
  2. Нормы представительства и порядок избрания делегатов на Конференцию определяется Президиумом Федерации и доводится до сведения членов Федерации не позднее, чем за один месяц до даты проведения Конференции.
  3. При проведении Конференции делегаты должны быть в состоянии представить доказательства полномочности своего представительства на Конференции.
  4. Каждый делегат имеет на Конференции один голос. Только присутствующие делегаты имеют право голоса. Голосование по доверенности от делегата или письмом от него не допускается.

Статья 15.   Кворум Конференции

Заседание Конференции правомочно  при условии участия в нем более половины  избранных делегатов.

Статья 16.   Компетенция Конференции

1. К   компетенции  Конференции относится решение следующих вопросов:

1.1 определение приоритетных направлений деятельности Федерации, принципов формирования и использования её имущества,

1.2   утверждение Устава, внесение в него изменений и дополнений (поправок);

1.3   прием  и исключение из членов Федерации,

1.4  избрание сроком на 5 лет Президента, членов Президиума Федерации и досрочное прекращение их полномочий,

1.5  утверждение численного состава Контрольно-ревизионной комиссии Федерации, избрание её председателя и членов сроком на 5 лет и досрочное прекращение их полномочий,

1.6   утверждение отчетов Президиума Федерации о своей работе,

1.7   утверждение Регламента Конференции,

1.8   принятие решения о реорганизации  и ликвидации Федерации,

2. Конференция вправе принимать решения  и по другим вопросам, включенным в установленном порядке в повестку дня Конференции.

Статья 17.   Решения Конференции

  1. Решения по вопросам указанным в ст.1.6 п.1.1 Устава, принимаются квалифицированным большинством голосов – не менее, чем 2/3 присутствующих на Конференции и имеющих право голоса делегатов.
  2. По всем остальным вопросам решения принимаются  простым большинством голосов присутствующих на конференции и имеющих право голоса делегатов.
  3. Принятые решения включаются в протокол заседания Конференции.

Статья 18. Выборы  руководящих   органов и должностных лиц Федерации

  1. Выборы Президента, членов Президиума Федерации, Контрольно-ревизионной комиссии Федерации и иных должностных лиц  Федерации проводятся  открытым голосованием в соответствии  с решением Конференции. Все избираемые должностные лица и члены руководящих органов Федерации могут быть переизбраны неограниченное количество раз.
  2. Если ни один из кандидатов не набрал необходимого количества голосов, проводятся последующие голосования по двум кандидатурам, набравших наибольшее количество голосов в первом туре.
  3. Выборы Конференцией членов Президиума Федерации и Контрольно-ревизионной комиссии Федерации проводятся в следующем порядке: после предварительных консультаций Президент Федерации выставляет на голосование предлагаемый им список членов Президиума Федерации и Контрольно-ревизионной комиссии Федерации. Для утверждения данного списка кандидатов  и их избрания необходимо большинство голосов от числа присутствующих на Конференции и имеющих право голоса делегатов. В случае, если указанный список кандидатов не наберет необходимого числа голосов в первом туре, проводятся последующие голосования Конференции по каждой представленной из первоначального списка кандидатуре отдельно. После этого, если в Президиум Федерации и (или) Контрольно-ревизионную комиссию Федерации будет избрано  меньшее количество членов от общего необходимого количества членов таких органов, Конференция избирает членов на оставшиеся вакантные места, рассматривая кандидатуры, представленные Президентом Федерации или любым из членов Федерации. При этом решение об избрании кандидата в Президиум Федерации или Контрольно-ревизионную комиссию Федерации принимается большинством голосов от числа присутствующих на Конференции и имеющих право голоса делегатов.

Статья 19. Очередная Конференция

  1. Очередная Конференция проводится не реже, чем один раз в 2 года.
  2. Президиум Федерации определяет место и дату проведения Конференции. Члены Федерации должны быть уведомлены об этом с использованием средств электронной связи не позднее, чем за 30 календарных дней до даты предполагаемого проведения Конференции.
  3. Вопросы и предложения членов Федерации для включения их в повестку дня Конференции должны быть направлены в письменном виде и/или с использованием средств электронной связи в Федерацию не позднее, чем за 15 календарных дней до даты проведения Конференции.  
  4. Президиум Федерации  доводит до членов Федерации проект повестки дня, а так же   иные необходимые документы и материалы Конференции, как правило, не позднее, чем за 7 календарных дней до даты проведения Конференции.

Статья 20. Повестка дня очередной Конференции

  1. Проект повестки дня очередной Конференции составляется Президиумом Федерации. Предложение  о включении вопроса в повестку дня Конференции направляется в Президиум Федерации в письменном виде с кратким объяснением. Проект повестки обсуждается Президиумом Федерации и выносится от его имени на Конференцию.
  2. Повестка дня очередной Конференции утверждается Конференцией. Делегаты, присутствующие на конференции и имеющие право голоса, вправе внести предложения о включении  новых вопросов в повестку дня при условии, что за такое предложение проголосует не менее двух третей присутствующих на Конференции и имеющих право голоса делегатов.
  3. Конференция проводит обсуждение и выносит решения исключительно  по пунктам (вопросам), включенным в окончательно одобренную повестку дня.

Статья 21.   Внеочередная Конференция

  1. Президиум Федерации  вправе созвать внеочередную Конференцию в любое время.
  2. Президиум Федерации также обязан созвать внеочередную Конференцию, если не менее половины членов подают об этом письменные запросы. Указанные запросы от членов Федерации должны поступать в Президиум в течение 60 календарных дней с момента получения первого запроса.  В запросе указываются пункты повестки дня, а также обоснования запроса. Внеочередная Конференция проводится не позднее 30 календарных дней с момента получения  Президиумом последнего соответствующего запроса
  3. Члены Федерации должны быть уведомлены о месте,  дате и повестке дня Внеочередной Конференции не позднее, чем за 15 календарных дней до даты  проведения Внеочередной Конференции
  4. Повестка дня Внеочередной Конференции утверждается Президиумом Федерации и не может быть изменена.

Статья 22.  Протокол Конференции

  1. Ответственный секретарь Федерации ведет  протокол Конференции. Протокол должен быть проверен и одобрен определенными Конференцией делегатами. Протокол подписывается Президентом и  ответственным секретарем Федерации.
  2.  Протокол должен быть доступен членам Федерации или представлен им не позднее чем через 2 месяца после проведения Конференции.

Статья 23. Даты вступления решений Конференции в силу

Решения, принятые Конференцией, вступают в силу для членов Федерации со дня их принятия  Конференцией, если только Конференция не установит другую дату для вступления решения в силу.

ГЛАВА 4.2.  ПРЕЗИДИУМ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 24. Состав Президиума Федерации

  1. Президиум Федерации является постоянно действующим  руководящим органом Федерации, численностью 4 человека. Персональный состав Президиума Федерации определяет Конференция в порядке, установленном настоящим Уставом.
  2. Президиум Федерации избирается в следующем составе:

-  Президент Федерации (по должности),

-  остальные члены Президиума в количестве, определяемом Конференцией по представлению Президента Федерации.

  1. Члены Президиума Федерации должны вести активную деятельность в сфере футбола, являться совершеннолетним гражданином Российской Федерации и проживать на территории Камчатского края. Член Президиума не может одновременно быть членом  Контрольно-дисциплинарного или Апелляционного  комитетов Федерации.
  2. Президиум Федерации большинством голосов вправе временно отстранить члена Президиума  от исполнения его обязанностей в случае привлечения его в качестве обвиняемого в совершении уголовного преступления или в случае осуществления в отношении него разбирательства по обвинению в нарушении основных принципов честной игры, Уставов ФИФА, УЕФА, РФС и МРО ДФС.  Вопрос об окончательном  отстранении    подлежит рассмотрению на ближайшей Конференции Федерации.

 Статья 25. Заседания Президиума Федерации

  1. Заседания Президиума Федерации проводятся   по мере необходимости.
  2. Президент Федерации созывает и ведет заседания Президиума. Если не менее 50 % членов Президиума требуют проведения заседания, то Президент созывает его в течение 7 календарных дней со дня получения такого требования.
  3. Исполнительный директор Федерации является членом Президиума Федерации с правом голоса.
  4. Ответственный секретарь Федерации является членом Президиума Федерации с правом голоса.
  5. Президент Федерации формирует повестку дня заседания  Президиума Федерации. Каждый член Президиума Федерации имеет право  предлагать пункты для  их включения в повестку дня, по меньшей мере, за 7 календарных дней до заседания. Повестка дня должна быть доведена  до членов Президиума Федерации  не позднее, чем за 3 календарных дня   до заседания.

Статья 26. Полномочия Президиума Федерации

  1. К исключительным полномочиям Президиума Федерации относится:

-  избрание из числа избранных членов Президиума Федерации Вице-президента Федерации и досрочное прекращение его полномочий;

- назначение из своего состава по представлению Президента Федерации ответственного секретаря Федерции и исполнительного директора Федерации, а так же досрочное прекращение их полномочий,

-   утверждение отчетов исполнительного директора, комитетов и комиссий по назначению Президиума Федерации о своей работе,

- утверждение организационной структуры Федерации, компетенции, численного  и персонального состава постоянных и временных (специальных) комитетов, комиссий Федерации,

- прием и исключение из членов Федерации, утверждение регламентов, положений и иных документов, относящихся к организации и проведению соревнований, в том числе:

  • Регламентов (Положений)  спортивных соревнований,
  • Положений (Регламентов) о постоянных и временных комиссиях или иных органах Федерации,
  • Дисциплинарного Регламента Федерации,
  • календарей соревнований по футболу в Камчатском крае,
  • Регламента по статусу и переходам игроков,
  • списков судей и их помощников,
  • Регламентов (Положений) по вопросам организации судейства соревнований, по вопросам экипировки и вопросам, связанным  с административным управлением футболом в Камчатском крае,
  • утверждение состава команд участников соревнований по футболу, а так же игроков всех соревнований по футболу в Камчатском крае,

- разрешение конфликтных ситуаций, если средства юрисдикционных органов Федерации для их разрешения исчерпаны,

- определение размера регистрационного сбора, вступительных и членских взносов и порядка их уплаты членами Федерации.

- определение и представление в РФС и МРО ДФС кандидатов для избрания  в руководящие органы этих организаций и для включения представителей Федерации в состав их комитетов и комиссий, судей в список РФС,

- утверждение за особые заслуги в развитии футбола почетных званий, наград,

- утверждение Регламента Президиума Федерации,

-  право созывать Внеочередную Конференцию Федерации, если за это решение проголосовало не менее двух третей от общего количества членов Президиума,

- определение процедурного регламента Конференции, квоты представительства делегатов с правом голоса,

- утверждение годовой сметы расходов и доходов  Федерации и отчета об ее исполнении,

- принятие решений об участии в организациях, в том числе путем их учреждения,

- определение представителей Федерации  в органы управления организацией, в которых участвует Федерация,

- принятие решений о создании филиалов и представительств Федерации,

- назначение руководителей филиалов и представительств Федерации,

2. Президиум Федерации вправе принимать  решения по всем вопросам, которые не отнесены настоящим Уставом к компетенции Конференции.

Статья 27. Решения Президиума Федерации

  1. Заседание Президиума Федерации правомочно принимать действительные решения, если на нем присутствует более половины избранных членов Президиума
  2.  Президиум Федерации принимает решения при согласии простого большинства голосов (50% плюс 1 голос) присутствующих членов, Каждый член Президиума имеет один голос при принятии решений. Голосование по доверенности или письмом не разрешается. При равенстве голосов голос Президента Федерации является решающим.
  3. Решения, принимаемые Президиумом Федерации, оформляются Постановлениями. Принятые решения  включаются в протокол заседания, который ведет Ответственный секретарь или лицо его замещающее. Протокол должен быть должным образом подписан Президентом и лицом, ведущим протокол.
  4. Решения, принятые Президиумом Федерации, вступают в силу незамедлительно, если только Президиум не примет иного решения.

ГЛАВА 4.3.  ПРЕЗИДЕНТ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 28. Президент Федерации

  1. Президент является высшим должностным лицом Федерации, единоличным исполнительным органом Федерации, избранным Конференцией сроком на 5 лет, обеспечивающим выполнение настоящего Устава и представляющим интересы Федерации.
  2. Полномочия Президента Федерации начинают действовать после оглашения результатов голосования по вопросам его избрания на Конференции.
  3. К полномочиям Президента Федерации относятся:
  1. организация выполнения решений, принятых Конференцией, Президиумом Федерации   через  аппарат Федерации, комитеты и комиссии;
  2. внесение кандидатур в члены Президиума,  постоянных и временных комитетов, комиссий и советов Федерации, Контрольно-ревизионной комиссии, Юрисдикционных и иных органов и внесение предложений о досрочном прекращении их полномочий;
  3. внесение кандидатур Исполнительного директора и Ответственного секретаря Федерации и предложение о досрочном прекращении их полномочий;
  4. обеспечение эффективного функционирования органов;
  5. контроль за деятельностью Исполнительного директора и Ответственного секретаря;
  6. подготовка и организация созыва очередных и внеочередных  Конференций Федерации;
  7. обеспечение законного и неукоснительного применения Устава, утверждение административных планов, требующихся для его реализации;
  8. организация эффективных отношений между Федерацией и её членами, РФС, МРО ДФС, государственными органами и другими организациями и лицами;
  9. руководство Президиумом Федерации;
  10. право делегировать часть своих полномочий Исполнительному директору Федерации или членам Президиума Федерации;
  11. право отменить, изменить, подтвердить любое решение Исполнительного директора Федерации;
  12. принятие решений по иным вопросам в соответствии с полномочиями, установленными настоящим Уставом и, которые не отнесены к исключительной компетенции Конференции или других органов Федерации.
  1. Президент в соответствии с требованиями, установленными настоящим Уставом, без доверенности действует от имени Федерации, представляет его интересы в отношениях с гражданами и юридическими лицами, как в Российской Федерации, так и за ее пределами, выдает доверенности, совершает необходимые сделки и заключает любые договоры, организует исполнение обязательств, принятых на себя Федерацией .
  2. Президент председательствует на заседаниях Конференции, Президиума Федерации, а также на заседаниях тех органов Федерации, где он избран (назначен) председателем.
  3. В случае кратковременной или стойкой невозможности исполнения Президентом своих полномочий, его полномочия на соответствующий период осуществляет Вице-президент.
  4. Президент, реализуя свои полномочия, издает приказы и распоряжения обязательные для исполнения членами Федерации.

Статья 29. Кандидаты на пост Президента Федерации

  1. Президент избирается Конференцией сроком на 5 лет. Его полномочия начинают действовать после оглашения результатов голосования по вопросу его избрания на Конференции. Президент может быть переизбран неограниченное количество раз.
  2. Кандидатом на пост Президента может быть действующий Президент, а так же  любое дееспособное физическое лицо, являющееся совершеннолетним гражданином Российской Федерации, проживающим в Российской Федерации, который в письменной форме подтвердил, что признает уставы, регламенты, директивы и решения РФС, МРО ДФС  и Федерации, осуществляющее активную деятельность по развитию футбола в Камчатском крае.
  3. Исключительное право предложения кандидатов на пост Президента имеют члены Федерации. Действующий Президент вправе самостоятельно выдвинуть свою кандидатуру на должность Президента на новый срок. Члены Федерации уведомляют Президиум Федерации в письменном виде относительно кандидата на пост Президента не позднее, чем за 30 календарных дней до даты проведения Конференции. Соответствующий запрос должен сопровождаться коротким резюме кандидата.
  4. Ответственный секретарь Федерации уведомляет  членов Федерации о предложенных кандидатурах на пост Президента не позднее, чем за 7 календарных дней до даты проведения Конференции.
  5. Выборы Президента Федерации проводятся открытым голосованием. Процедура выборов Президента соответствует процедуре, установленной в статье 18 настоящего Устава.

Статья 30. Исполнительный директор Федерации

  1. Исполнительный директор назначается на должность и освобождается от неё по представлению Президента Федерации.
  2. Исполнительный директор имеет следующие полномочия:

- осуществляет текущее управление исполнительным аппаратом Федерации, организует максимально быстро и эффективно выполнение решений Конференции, Президиума и Президента Федерации, распределяет обязанности среди членов Федерации, обеспечивает законность в деятельности исполнительного аппарата Федерации.

- Обеспечивает согласование и максимально эффективную работу всех комитетов, комиссий и советов Федерации.

- Обеспечивает на долгосрочной основе  постоянный количественный  и качественный рост доходов Федерации от жертвователей, спонсоров, органов государственной и местной власти, сбора членских и других взносов, от предпринимательской деятельности Федерации, обеспечивает бездефицитность  бюджетных мероприятий Федерации.

-  Осуществляет поиск и проведение переговоров с возможными партнерами Федерации на предмет их финансового и иного участия в деятельности Федерации.

- Готовит проекты Регламентов (Положений) мероприятий Федерации для рассмотрения Президиумом и утверждения Президентом Федерации.

-  По необходимости осуществляет  прием на работу судей, помощников судей, медработников и др. Осуществляет перемещение, переводы и увольнение членов Федерации в соответствии с трудовым законодательством РФ, в пределах своей компетенции поощряет и налагает дисциплинарные взыскания на работников Федерации.

- Определяет в установленном порядке и в пределах своей компетенции расходование средств и материальных ценностей, принадлежащих Федерации, в рамках утвержденной сметы расходов и доходов Федерации при организации мероприятий.

- В пределах своей компетенции ведет учетную политику Федерации, списывает материальные ценности в пределах своей компетенции и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации при проведении мероприятий.

- Организует ведение реестра членов Федерации.

- Осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Уставом, решениями руководящих органов Федерации, действующим законодательством Российской Федерации.

3. Исполнительный директор осуществляет свою деятельность на основании трудового договора, подписываемого от лица Федерации Президентом Федерации на срок не более, чем 5 лет.

Статья 30. Ответственный секретарь Федерации

1. Ответственный секретарь Федерации назначается на должность Президиумом Федерации сроком на 5 лет и освобождается от неё по представлению Президента Федерации.

2.   Ответственный секретарь Федерации осуществляет взаимодействие с частью аппарата Федерации, отвечающей за внешние и внутренние связи  Федерации.

3. В обязанности Ответственного секретаря входят:

-  организация заседаний коллегиальных органов управления Федерации (Конференции, Президиума), в том числе организация ведения и оформления протоколов заседаний таких органов;

- организация постоянного тесного сотрудничества и информационного обмена Федерации с РФС и МРО ДФС;

- ведение реестра членов Федерации и учета членов Федерации в   Единой информационно-аналитической системе РФС   (ЕНИ).

- готовит годовую государственную статистическую отчетность для предоставления в государственные органы власти, РФС и МРО ДФС.

ГЛАВА 5. ПОСТОЯННЫЕ КОМИТЕТЫ, КОМИССИИ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 31. Общие положения о комитетах, комиссиях и советах Федерации

Постоянные и временные (специальные) комитеты, комиссии Федерации консультируют и оказывают поддержку Президиуму Федерации и Президенту Федерации в выполнении их задач, осуществляют разработку для Президиума необходимых регламентов (норм) в области футбола, разрабатывают предложения по наиболее эффективной реализации уставных целей Федерации, осуществляют иные полномочия в соответствии со своими регламентирующими документами. Задачи и полномочия данных органов  определяются в особых Положениях (Регламентах),  утверждаемых Президиумом Федерации. Численный и персональный состав указанных органов утверждается Президиумом по представлению Президента Федерации

Статья 32.  Постоянные  комитеты, комиссии и советы Федерации

В Федерации по направлениям деятельности могут создаваться и действовать следующие постоянные комитеты и комиссии Федерации с функциями, определяемыми Президиумом с учетом норм и рекомендаций Федерации:

1) Комитет массового   футбола;

2) Конторльно-дисциплинарный комитет;

3) Комитет женского футбола;

4) Комитет ветеранов футбола.

1).  Комитет массового футбола   курирует вопросы развития массового футбола, в том числе детско-юношеского, студенческого, любительского (непрофессионального) футбола, футбола среди лиц с ограниченными возможностями здоровья, а так же разновидностей футбола и его спортивных дисциплин; проведения массовых соревнований, в том числе соревнований по футболу среди детско-юношеских, студенческих, любительских (непрофессиональных) команд, среди лиц с ограниченными возможностями здоровья, соревнований по разновидностям футбола и его спортивным дисциплинам, консультирует Президиум по указанным вопросам, разрабатывает и представляет в Президиум на утверждение структуру массовых соревнований, а так же положения (регламенты) о таких соревнованиях и их календари.

2).  Контрольно-дисциплинарный комитет является юрисдикционным органом дисциплинарной власти первой инстанции в области футбола. Состоит из председателя и определенного необходимого числа членов, назначаемых Президиумом Федерации по представлению Президента Федерации.

3). Комитет может выносить решения о применении санкций, изложенных в Дисциплинарном регламенте Федерации, по отношению к членам Федерации, официальным лицам, игрокам, клубам и иным субъектам футбола.

4).  Данные положения  не затрагивают  компетенции Президиума Федерации относительно  исключения из Членов Федерации.

3).  Комитет женского футбола курирует вопросы развития женского футбола, проведения соревнований по футболу среди женщин, консультирует Президиум по указанным вопросам, разрабатывает и представляет в Президиум на утверждение структуру соревнований по футболу среди женщин, а так же положения (регламенты) о таких соревнованиях и их календари.

4). Комитет ветеранов футбола курирует вопросы взаимоотношений Федерации с ветеранами футбола и их поддержки, а так же вопросы проведения соревнований среди ветеранов футбола.

ГЛАВА 6.   ЮРИСДИКЦИОННЫЕ ОРГАНЫ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 33.  Юрисдикционные органы

  1. Контрольно-дисциплинарный комитет и Апелляционный комитет являются независимыми от иных органов Федерации, постоянно действующими  коллегиальными  юрисдикционными органами Федерации, которые обладают полномочиями  про решению дисциплинарных вопросов в области футбола и привлечению к спортивной ответственности.
  2. Обязанности и функции  данных органов оговорены в Дисциплинарном  регламенте Федерации, который должен соответствовать  Дисциплинарному  регламенту РФС

Статья 34.  Контрольно-дисциплинарный комитет

  1. Контрольно-дисциплинарный комитет является юрисдикционным органом дисциплинарной власти первой инстанции в области футбола. Состоит из председателя и определенного необходимого числа членов, назначаемых Президиумом Федерации по представлению Президента Федерации.
  2. Комитет может выносить решения о применении санкций, изложенных в Дисциплинарном регламенте Федерации, по отношению к членам Федерации, официальным лицам, игрокам, клубам и иным субъектам футбола.
  3. Данные положения не затрагивают  компетенции Президиума Федерации относительно  исключения из Членов Федерации.

Статья 35.  Апелляционный комитет

  1. Апелляционный комитет   состоит из председателя и определенного необходимого числа членов, назначаемых Президиумом Федерации по представлению Президента Федерации.
  2. Функции данного органа регламентируются Дисциплинарным  регламентом Федерации. Комитет принимает решения согласно требованиям, установленным Дисциплинарным  регламентом Федерации.
  3. Решения Апелляционного комитета являются окончательными.

Статья 36.  Юрисдикция разрешения разногласий

  1. Члены  Федерации, участники проводимых Федерацией соревнований не выносят ни один спор  на рассмотрение судов общей юрисдикции или арбитражных судов. Любое разногласие разрешается Федерацией.
  2. Федерация обладает  полной юрисдикцией над внутренними конфликтами в сфере футбола в Камчатском крае.

ГЛАВА 7. ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Федерации

Статья 37.  Собственность Федерации

  1. Федерация может иметь в собственности земельные участки, здания, строения, сооружения, жилищный фонд, транспорт, оборудование, инвентарь, имущество культурно-просветительного и оздоровительного назначения, денежные средства, акции, другие ценные бумаги и иное имущество, необходимое для материального обеспечения деятельности Федерации .
  2. В собственности Федерации могут также находиться учреждения, издательства, средства массовой информации, создаваемые и приобретаемые за счет средств Федерации в соответствии с его уставными целями.

Статья 38. Источники формирования имущества Федерации

         Имущество Федерации формируется на основе вступительных, членских, заявочных взносов, платежей, добровольных взносов и пожертвований, государственных поступлений, от проводимых спортивных и иных мероприятий, других поступлений, не запрещенных законодательством Российской Федерации.

Статья 39.   Взносы

  1. Вступительные, членские  и заявочные взносы подлежат уплате  Членами Федерации и участниками Федерации  в размере и в сроки, устанавливаемые Президиумом Федерации.
  2. Президиум Федерации устанавливает сумму ежегодных взносов по рекомендации Исполнительного директора Федерации.

Статья 40.   Финансовый период

Финансовым периодом для Федерации (в целях составления сметы и иных основных  финансово-хозяйственных документов Федерации) является календарный год (с 01 января по 31 декабря соответствующего года).

ГЛАВА 8.   СОРЕВНОВАНИЯ

Статья 41.    Права, связанные с организацией соревнований

  1. Федерация  на основании аккредитации Исполнительным органом власти Региона в области физической культуры и спорта обладает эксклюзивными правами на организацию и проведение  официальных соревнований по футболу (Чемпионат, Первенство и Кубок Региона) и других соревнований, включенных в ежегодный Единый календарный план соревнований по футболу в Регионе, утвержденный Федерацией и Исполнительным органом власти Региона в области физической культуры и спорта.
  2.   Организация и проведение физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, осуществляются в соответствии с регламентами (положениями) соревнований, утверждаемыми Президентом и органом исполнительной власти Камчатского края в области физической культуры и спорта.
  3. В соревнованиях могут участвовать  спортивные футбольные клубы (команды), которые при подаче заявки на участие в соревнованиях берут на себя обязательства по соблюдению регламента (положений) данных соревнований.
  4. Федерация координирует  так же все проводимые в Регионе соревнования по футболу (по всем разновидностям), в том числе турниры с участием футбольных команд других Регионов, согласовывая с ними  регламенты (положения) таких соревнований.
  5. Федерация организует соревнования, в том числе, с участием сборных команд Региона по футболу, мини-футболу, пляжному футболу и другим разновидностям,  среди всех возрастов мужчин и женщин, любительские, товарищеские, коммерческие матчи и иные спортивные мероприятия по футболу.

Статья 42. Судейство соревнований

  1. В соответствии с требованиями ФИФА, УЕФА и  РФС в структуре Федерации  образуется Судейско-инспекторский комитет, занимающийся обеспечением выполнения Правил игры в футбол, назначением спортивных судей на матчи соревнований, организованных под эгидой Федерации, контролирующий обучение спортивных судей и их аттестацию, решающий иные задачи в соответствии с Уставами, нормами, директивами, решениями и рекомендациями ФИФА, УЕФА и РФС и указаниями Федерации.
  2. Указания Судейско-инспекторского комитета  обязательны для футбольных арбитров, включенных в реестр Коллегии футбольных арбитров Региона.
  3. Все футбольные матчи, которые организует, проводит и координирует Федерация, обслуживаются футбольными арбитрами Региона или другими лицами по указанию (назначению)  Исполнительным директором Федерации.

ГЛАВА 9.   КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЦИИ

Статья 43. Контрольно-ревизионная комиссия

1.      Контрольно-ревизионная комиссия является контрольно-ревизионным органом, осуществляющим внутренний контроль над финансово-хозяйственной деятельностью Федерации.

2.       Контрольно-ревизионная комиссия избирается  Конференцией  сроком на 5 лет. В состав Контрольно-ревизионной комиссии не могут входить члены Президиума Федерации

ГЛАВА 10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 44. Непредвиденные вопросы

Президиум Федерации принимает окончательное решение по любым вопросам, не отраженным в настоящем Уставе.

Статья 45. Реорганизация и ликвидация Федерации

  1. Федерация может быть реорганизован исключительно по решению Конференции Федерации, если за такое решение проголосовало более 2/3 делегатов, присутствующих на Конференции и имеющих право голоса.
  2. Имущество Федерации после реорганизации  переходит к её  правопреемникам в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом РФ.
  3. Федерация может быть ликвидирована:

-  по решению Конференции Федерации, если за такое решение проголосовало 2/3 делегатов, присутствующих на  Конференции и имеющих право голоса.

- по решению суда в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

  1. Конференция Федерации назначает в установленном порядке ликвидационную комиссию и устанавливает порядок и сроки проведения в отношении Федерации ликвидационных процедур. С момента назначения такой ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению делами Федерации. Ликвидационная комиссия от имени Федерации выступает в суде и в отношениях с третьими лицами,
  2. Ликвидация Федерации считается завершенной, а Федерация — прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.
  3. При ликвидации Федерации оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, направляется на цели, предусмотренные настоящим Уставом. Имущество ликвидированной Федерации  подлежит направлению на финансирование уставных целей и задач Федерации.

Статья 46. Изменения и дополнения (поправки) в Устав

  1. Предложения по поправкам в настоящий Устав вправе вносить Президент Федерации, Члены Федерации, Президиум Федерации.
  2. Любые предложения по поправкам к Уставу Федерации должны быть представлены  в письменном виде в Президиум Федерации с кратким разъяснением. Президиум дает свое заключение и выносит данные предложения на рассмотрение ближайшей Конференции.
  3. Поправки к настоящему Уставу вносятся по решению Конференции в случае, если за такое решение проголосовало не менее 2/3 присутствующих на Конференции и имеющих право голоса делегатов.
  4. Поправки к настоящему Уставу подлежат государственной регистрации в порядке, предусмотренном действующим законодательством, и приобретают юридическую силу со дня такой регистрации. 

Комментарии пользователей

01:16 / 3.09.17 » Максим

Толково . Но уже сентябрь а конференции что не будет ?

20:36 / 3.09.17 » Sergey Kovalenko

Пока информации нет...

Добавить комментарий