Лучшие моменты » все фото




Кубок Камчатского края по мини-футболу среди взрослых команд 2015 г.

Кубок Камчатского края по мини-футболу среди взрослых команд 2015 г.
Отборочный тур
счет
дата и время
(1) "Шторм" - "Витязь"
10 : 3
15.03.2015 - 18.00
(2) "Евразия" - "Адмирал"
0 : 7
15.03.2015 - 19.00
(3) "Гарнизон" - "Резонанс"
5 : 4
15.03.2015 - 20.00
(4) "АНКАМ" - "Гранд"
4 : 0
15.03.2015 - 21.00
(5) "41 регион" - "Ника"
3 : 7
21.03.2015 - 16.00
(6) "Союз 2" - "ДЮСШ Динамо"
6 : 5
21.03.2015 - 17.00
(7) "Портовик" - "Пивмания"
0 : 10
21.03.2015 - 18.00
(8) "Буран" - "Кифа"
1 : 7
21.03.2015 - 19.00
(9) "Гранд Айс 2 " - "Импульс"
7 : 3
21.03.2015 - 20.00
(10) "Альянс" - "Здоровье"
2 : 6
21.03.2015 - 21.00
(11) "Раста" - "АНКАМ"(4)
12 : 5
28.03.2015 - 20.30
(12) "Ф.А.Н. Клуб 2 " - "Манчестер"
6 : 4
05.04.2015 - 16.00
(13) "ДЮСШ Ф.А.Н. Клуб" - "Олимпик"
4 : 5
05.04.2015 - 17.00
(14) "Шторм"(1) - "Здоровье"(10)
3 : 2
05.04.2015 - 18.00
(15) "Адмирал"(2) - "Гранд Айс 2"(9)
2 : 9
05.04.2015 - 19.00
"Гарнизон"(3) - "Ф.А.Н. Клуб 2"(12)
1 : 5
11.04.2015 - 16.00
"Олимпик"(13) - "Раста"(11)
5 : 4
11.04.2015 - 17.00
"Ника"(5) - "Союз 2"(6)
3 : 11
11.04.2015 - 18.00
"Пивмания"(7) - "Кифа"(8)
5 : 5(1:3 пен.)
11.04.2015 - 19.00
1/8 финала
счет
дата и время
"Русский Двор 1" - " Город ДВ"
3 : 2
18.04.2015 - 16.00
"Гранд Айс 2" - "Ф.А.Н. Клуб 2"
5 : 5(3:4 пен.)
18.04.2015 - 17.00
"Гранд Айс" - "Русский Двор 2"
6 : 7
18.04.2015 - 18.00
"Шторм" - "Энергия"
4 : 7
18.04.2015 - 19.00
"ДЮСШ Лойд" - "Олимпик"
4 : 2
19.04.2015 - 16.00
"Газпром" - "Союз 1"
3 : 1
19.04.2015 - 17.00
"Судоремвосток" - "Союз 2"
4 : 4(3:4 пен.)
19.04.2015 - 18.00
"Ф.А.Н. Клуб" - "Кифа"
3 : 3(1:2 пен.)
19.04.2015 - 19.00
1/4 финала
счет
дата и время
"Русский Двор 1" - "Ф.А.Н. Клуб 2"
8 : 1
25.04.2015 - 16.00
"Русский Двор 2" - "Кифа"
7 : 2
25.04.2015 - 17.00
"Энергия" - "ДЮСШ Лойд"
2 : 4
25.04.2015 - 18.00
"Газпром" - "Союз 2"
5 : 3
25.04.2015 - 19.00
1/2 финала
счет
дата и время
"Русский Двор 1" - "ДЮСШ Лойд"
4 : 4
26.04.2015 - 18.00
"Русский Двор 2" - "Газпром"
3 : 3
26.04.2015 - 19.00
1/2 финала (ответные игры)
счет
дата и время
"Газпром" - "Русский Двор 2"
1 : 6
03.05.2015 - 17.00
"ДЮСШ Лойд" - "Русский Двор 1"
4 : 6
03.05.2015 - 18.00
финал
счет
дата и время
"Русский Двор 1" - "Русский Двор 2"
7 : 3
10.05.2015 - 17.00

Комментарии пользователей

20:26 / 12.03.15 » ЮВА

Шторм, Динамо, Ника, Пивмания, Буран, Гранд Айс 2, Здоровье, Фан Клуб 2, Олимпик в след. тур пройдут ) моё мнение...

00:20 / 13.03.15 » Piligrim

Это же кубок, а не чемпионат с рейтингом. чтобы так кучами сеять команды..сыграли бы дворы между собой в финале да и все дела.. а так хитро сделано 10 команд вышки сразу выходят в 1/8 финала, а клубы первой и второй лиги вместе взятые разыгрывают на всех шесть путевок в 1/8 и выявляются они в парах с 14 по 19.. мой прогноз пройдут здоровье га2 фан2 раста ника пивмания

01:29 / 13.03.15 » мм

В том году более жёсткой жеребьевка была

15:39 / 13.03.15 » Озеров

Всем доброго времени суток. Piligrim, по-моему регламент совершенно справедлив. Когда проводится кубок России по футболу, команды премьер лиги всегда вступают в борьбу позже, а команды из низших дивизионов должны заслужить право участвовать в той же 1/8 финала. Поэтому здесь всё логично. А вот что касается интриги, то тут с вами соглашусь на все 100%. В финале скорее всего будут "дворяне". А очень хотелось бы интриги все-таки. С уважением.

23:00 / 13.03.15 » Валера

Чё вы тут плачите в финале дворы в финале дворы играйте в футбол и выиграйте у них!!!!Как бабы честное слово!!! что теперь что вы их выиграть не можете им не играть!!!! берите пример с судоремонт...вышли и всем очко порвали! !!! энергия на равных играла что с первым двором что со вторым!!!

23:15 / 13.03.15 » Очко Валеры

Как грубо! Очко порвали! Судоремвосток большие молодцы, но не надо путать темы.... Они выигрывали многих, потому что очень хотели этого, а не потому, что им надо было рвать кому то очко! Будьте уважительнее друг к другу!

23:17 / 13.03.15 » Серый

Лойд первым номером играл с обоими дворами

10:22 / 14.03.15 » всё вижу

Турнир получился очень ровный, дворы на опыте на классе всех обыграли, а насчет остальных , просто кому-то повезло больше, кому-то меньше. А если обыграть в один мяч да и еще со спорным судейством-это порвать очко, тогда что сделали дворы со всеми? СРВ еще ничего не вышрали, вот выиграют тогда будем говорить, а пока им просто повезло. Сейчас на крае посмотрим что покажут команды. Швецова и Борисова в судейство нельзя допускать, эти люди не компетентны.

00:20 / 15.03.15 » Хочу все знать

А кто поведает, что за новые команды? Адмирал с Вилючинска вроде, но не видно было их на недавнем Чемпионате Вилючинска... А еще Гарнизон, Резонанс и Амкам...??? А еще, Швецов и Борисов судить будут! Могу поставить на это! Они корешки Панчишко!

06:45 / 15.03.15 » Свободный игрок

Я свободный игрок, хочу играть в Елизовской команде, усилю команду What's app 89004432582

09:03 / 15.03.15 » и

адмирал это арсенал там будут играть матюха белый дец вообще они чемпионы города!!

11:49 / 15.03.15 » Хочу все знать

Опа! А РД 2 как без них будет? Или это шутка? Да и вообще игроки с Вышки начнут мочить народ с 1 и 2 лиг на предвариловке? Что то не правильно как то...

Швецов вообще судить не умеет, это мнение помоему всех кто сидит на трибунах. не последователен в своих решениях, вообще иногда для него лучшее решение это не дать свисток, особенно пытался топить дворы, но там класс настолько высок, что ты хоть всё свисти в пользу соперника, то всё равно дворы выиграют) Гарнизон - это команда которая, тренируется на Дофе в ПК. Что-то вроде Портовика (одного класса, команды, без обид) Анкам, новая команда, перспективная, собранная из игроков со статуса частично, один выступал за феникс, еще несколько с витязя. про остальные не знаю). Прогнозы: Самая легкая победа на классе должна достаться пивмании, там погром должен быть...Пивмания очень сильная команда . 4-11 что-то вроде того! Альянс здоровье думаю будет самый интересный матч . Тк называемые качели, чаша весов то в одну то в другую сторону мне кажется будет качаться, но победа в итоге достанется здоровью 5-7. Фан клуб -2 улетит в нули Олимпику. 1-7. Грандайс 2 - грохнет импульс 8-3. Буран - Кифа думаю кифа сможет навязать борьбу, команда боевая, буран от обороны играет (хотя может что то изменилось) 5-3 все же на буран! В общем то все фавориты. более опытные команды, покажут и должны показать свой класс и превосходство над менее опытными...

22:40 / 15.03.15 » Разоблачитель

Русские дворы маскируются под другими названиями, чтоб соперник пришел на игру, а те поглумились над ним=)

06:56 / 16.03.15 » адекват

ХеГасдва Пивмания разгромит Портовик.

12:37 / 16.03.15 » 1

Почему все команды в отборочном играют по 2 игры, а АНКАМ 3 игры стоит при чем не по жеребьевке?

15:58 / 16.03.15 » Дима41

Действительно, таблица на сайте и таблица при жеребьевке не бьют!!! Готовились к одной команде, а позже выясняется что нужно готовиться к другой!

16:00 / 16.03.15 » Дима41

Хотя думаю это вопрос не к сайту, а к руководителям краевой федерации - Что за изменения!?!?

18:39 / 16.03.15 » Му хрю

Потому что Судейская опять прошла на Му-Хрю.... Кто между собой разговаривал, кто по телефону... Кое как уговорили жеребьевку то сделать! А потом ее и поменяли... Ха ха! Думали Вы футболисты главные? Фигушки Вам! Было же предложение, пусть Дворы в финале сразу сыграют.... Так и надо делать! Слышал ребята на судейской хотели вопрос поднять о недопущении к судейству Шевцова и Борисова, что не подняли вопрос то? Потому что Шевцов присутствовал? А? Олимпик, ГА, Ника, что не рискнули поднять вопрос? Кажись не было Расты на судейской, не ошибаюсь я? И если не было, то весь сыр бор из за Расты выходит! А ведь договаривались, что не пришли, не предупредили.... Все досвидос! Короче, лажа это все... И я сейчас тут смелый, а на судейской молчал сидел, хотя не нравилось то что там происходило...

19:35 / 16.03.15 » Piligrim

Анкам как раз и сыграет 2игры пока раста их не бортонет.. а на судейской да, расты не было поэтому и поменялись пары.. вообще с начало на судейской должны были конкретно определить количество команд, потом начертить сетку с предворительными играми, а потом уже тянуть бумажки.. даже сейчас неизвестно как будет 1/8.. будет жеребьевка всех 16 команд или опять посеят половину или еще хуже если кто-то распределит на своё усмотрение?.. короче как обычно.. главное точно озвучить сколько бабок надо отдать за игру..

ребята как Вы одолели играете там между собой вторая лига и то что то не нравится! !!! в том году на двор 2 вышел кто то больше 20 мячей получили тоже не нравилось!!! так как вам надо????? второе-должны радоваться что по сетке играть три игры а не две больше игр больше удовольствие!!!! третье-вот вы смешные цитата-'мы готовились К одному сопернику а получили другого Вы Что реально под соперника готовитесь?????????????????????????Как можно готовится например под команду ЕВРАЗИЯ?????? КОТОРЫЕ НЕ ТО ЧТО БЕЗ гетр без носков играют!!!!

21:59 / 16.03.15 » Болельщик

За носки тема! А за все остальное, тут у каждого своя правда.... И люди правы, зачем вообще они на судейскую приходили? Пришли в выходной свой, время потратили, тянули жребии какие то... И дело не в том, что плачут люди, а в том, что надо выростать из этого всего!!! В прошлом году боролись с формой команд, так тоже были разговоры: при чем тут форма, играйте и выигрывайте! А сейчас? Городские, Вилючинские команды, вчера, приятно посмотреть! У Шторма красивая форма новая! И в глаза бросается этот товарищ с Евразии сразу! А Резонанс с Елизово не бросился в глаза? Кто в чем.... Тут один футболист мне рассказал, как в Петербурге сумел побегать за любительскую лигу... Так вот говорит, судьи там одеты полностью одинаково! Мы стремимся, на 90% рубашки у судей наших сейчас одинаковы, но еще гетры, шорты... Стремиться надо к лучшему! А судейская перед турниром, так это самое начало этого лучшего! Не гоните на тех кто не доволен этой ситуацией, и уж тем более не порекайте их тем, что они играют в 1 или 2 лиге и не Чемпионы они! Они стараются, они хотят...

22:40 / 16.03.15 » Я

Евразию то что трогаете ,далеко не худшая команда

08:31 / 17.03.15 » Артём

Му хрю. Честно, моя команда не попадала на судейство вышеперечисленных лиц. но уверен недовольство, которое здесь пишется-не беспочвенно. что же касается Расты, то тут с тобой соглашусь. При условии прохождения первого матча мы попадаем именно на нее. Я честно не понял как это получилось. И обязательно задам этот вопрос Панчишко А. На последнем турнире мы были третьими, а у команд из первой лиги в основном оба матча до 1/8 финала с соперниками без опыта. (при всем уважении к командам второй лиги). Но жребий брошен, готовимся к первому матчу, а там Раста, так Раста.Мы очень уважаем данную команду-сильный соперник. Но вопросы есть, и надеюсь получу вразумительный ответ. что же касается судейства, то будем смотреть уже после матчей. Всем удачи.Без травм!!!!!!!

Проводите семинары по подготовке судей (пусть даже в бане с бутылкой полторашки ) молодых ,заинтересованных, которые не заиграны ни за кого. Видеопрезентацию организуйте в клубе ставка где проходят собрания. Если вы хотите поднять Камчатский футбол то начинать надо изнутри. Так как рыба гниёт с головы....

00:23 / 21.03.15 » иванов

выиграют: Ника. Союз. Пивмания. Кифа. Гранд Айс 2. Здоровье.

13:39 / 21.03.15 » Петров

Я бы поспорил по поводу выигрыша Кифы и Здоровья. Это должны быть самыми упорными матчами! Хотя любой матч может стать сюрпризом! Может вторая лига даст бой первой, почему нет?

00:05 / 22.03.15 » Иванов

Петров, хорошо ты на деньги не спорил.. кифа 7:1 и здоровье 6:2.. никакого сопротивления..

00:42 / 22.03.15 » бубнов

Иванов красава. 100% результат. по поводу портовика . Лица заинтересованные защищали свою команду . я прогнозил 11:4 а по факту 0:10 . Просто у некоторых команд в большинстве из второй лиге есть свойство играть в футбол но не забивать голы. Так это я вообще переоценил получается портовик... нормальная команда , просто пивмания забивает а вы нет. Мало тренируете удары по воротам. Толком никто не пробил нормально. Исходя из этого и делал прогноз что пивмания просто лучше бьет. буран совсем расстраивает своей беспомощностью , вратаря жалко , один сегодня заметен был. Вас самой элементарной тактикой обыграли , запросами вперед .... плотнее не пробовали по игрокам играть?! Не давая принять спокойно мяч противнику избавляет потом от беготни за ним!!! В так давали принимать мяч одному игроку он вас и похоронил...агрессии в атаке ноль. динамо и союз молодцы показали самый зрелищный и качественный футбол , кому то больше повезло. импульс до поры до времени держался . тоже только два игрока с ударом на этом далеко не уедешь ....да и к отдельным игрокам есть претензии по самоотдаче, грандайс был фаворитом и доказал это по праву. 7 ой номер конечно обладает конкретной калатушкой один лучших ударов в турнире... Альянс в одну калитку улетел , ничего не было , ни паса , ни мысли , ни ударов в просто тупо беготня , не дать сопернику выиграть в не выиграть самим....здоровье хорошая команда с четким пасом очень мало брака в передачах что делает эту команду грозной силой. Минимум должны с такой игрой быть в 1/4 а если повезет с жеребьевкой то и за медали бороться...

00:43 / 22.03.15 » бубнов

Тычок в сторону ворот это не удар по воротам а имитация удара по воротам....

07:06 / 22.03.15 » Петров

Иванов, ты лучший! Я надеялся на интригу! Надеялся на эти команды... Лучше бы на Импульс поставил, хоть первый тайм мог верить тогда)))))

20:05 / 22.03.15 » Rodion

гарнизон - чемпион!!!!!!

20:18 / 22.03.15 » подглядел

Гарнизону чота с прошлыми жизнями надо делать!)))).... А то вон давеча Витязь проиграл в одну раму, а на деле то аэротуром раньше был((((.... А кем был раньше гарнизон? То то же!

Раста , после матча с Анкамом оставила очень симпатичное впечатление о себе , сама проваливалась тоже, но технари в ней собрались хорошие. Отдаленные командные действия думаю позволяет этой команде пойти далеко. они еще попортят нервы командам из пк вот увидите....

Отлаженные *

Команда очень много двигается , отличная физическая подготовка, по сравнению с растой многие команды ходят пешком . Буду с интересом смотреть их игры!

12:35 / 1.04.15 » XXX

Что как думаете, кто выйдет в 1/8? У кого какие шансы?

12:57 / 1.04.15 » #1

Таак ну дворы думаю ,судорем,энергия ,гранд айс ,лойд ,город дв ,союз1, Газпром, фан ,олимпик ,здоровье,фан 2 ,пивмания ,ранд айс

18:32 / 1.04.15 » XXX

Я думаю что в 1/8 пройдут фан 2, раста, союз 2, кифа. Здоровье, гранд айс.

18:33 / 1.04.15 » XXX

Я думаю что в 1/8 пройдут фан 2, раста, союз 2, кифа. Здоровье, гранд айс.

19:07 / 1.04.15 » ghjdbltw

а я думаю пройдут сильнейшие всем удачи

00:14 / 2.04.15 » Иванов

В 1/8 выйдут 10 команд с вышки и плюс Здоровье, Пивмания, Ника, Раста, Гранд-Айс2, и Фан-клуб2.

20:59 / 4.04.15 » владимр

Кирдык завтра фан 2

22:07 / 5.04.15 » try

Ono I vidno

06:38 / 7.04.15 » evgen2702

Ха, на Шторм никто не ставил, а они красавцы...молодчаги Шота и компания

10:58 / 9.04.15 » kirill

Какие предположения на последние матчи отборочного турнира?

16:58 / 9.04.15 » Болельщик

Мое мнение: Ф.А.Н. Клуб 2, Олимпик, Союз 2, Пивмания. Соответственно эти команды проходят дальше. Хотя, если честно, 100% уверенность есть только по поводу Ф.А.Н Клуб 2, остальные 3 встречи должны быть крутыми!

17:28 / 9.04.15 » Piligrim

А я думаю Пивмания должна Кифу без труда обыграть, да и Ника посильнее смотрится чем союз2. фан2выиграет гарнизон, а вот олимпик с растой по идеи заруба будет. Думаю раста победит.

21:29 / 10.04.15 » макасим

Я думаю,что ника должна выигрывать ,хотя союз обыграл Динамо команду которая на скоростях играет,вообщем интересно будет)олимпик с трудом прошёл дюшку фана ,так же думаю и расту пройдут засчет командных действий,а что кто-то из пары кифа пивманмя не пройдёт в 1/8 обидно даже ставлю на пивманию с небольшим перевесом

главное разочарование, для многих болельщиков вылет расты, встретились две очень сильные команды на столь ранней стадии. Раста поверьте , своей игрой вы покорили сердца болельщиков с пк и зал вас тоже поддерживал. Вратарь у вас просто умница. Олимпик был сегодня готов сделать все ради победы, коллоссальная работа по всему полю, почти не ошибались, недавали сопернику вольготно распасовываться на своей половине, хорошо сдерживали центр. сковывали прессингом. Раста проиграла по 2ум причинам. Не выпустила сразу второго вратаря, который в 1000 раз лучше чем тот что, стоял вначале, быстро складывается, лучше реакция, лучше отработаны вратарские навыки, лучше читает игру. вторая причина это что дали слабину вначале, недорабатывали дома, выложились хуэе обычного, мне кажется ребята сами это понимают,олимпик пахал и поэтому заслуженно выиграл. Самый лучший по качеству матч сегодняшнего тура. много движения. Ника - Союз. Но это порнография а не матч, со стороны Ники, как вратарь вас там всех не убил, что вы ерундой в обороне страдали, все было предсказуемо, легко читаемо для соперника и на очень низких ленивых скоростях. Союз более техничен, в разы я бы сказал, возрастные игроки конечно, а так бы на союз на высоких скоростях интересно было бы посмотреть....Союз команда с характером, Ника без! Фан Клуб - Гарнизон счет мог быть и должен быть крупнее в пользу фанов, соперник совсем ничего не предложил лишь полуслучайные эпизодические прорывы, в целом фан клуб владел инициативой , игровым преимуществом, выглядел на поле созидательнее в разы и уверенее. все по делу. Гарнизон сыграл ниже своих возможностей, но даже и максимальных возможностей могло не хватить. все таки счет 5-1 говорит о тотальном превосходстве фанклуба! и наконец вишенка на праздничном торте, матч Кифа - Пивмания. Накал страстей был таков ,что временами казалось что дело идет к массовой драке. Удивитильная вещь с кифой произошла, эмоции кончились после того как крупно повели и появилась некая беспечность а пивмания почуяла запах крови, прибавила в движении и второй тайм провела сильнее кифы , но по совокупности таймов ничья это очень справедливый итог, моментов была куча с обеих сторон. Кифа , решите тактические вопросы, объясните игрокам что не надо фолить так много когда ситуации не несет игрозы, тоесть фолы были черт возьми где... а так все отлично у вас. Лучшие игроки игрового дня. 3 место. Последний защитник фан клуба (в синих бутсах) извини не знаю как звать, номер к сожалению тоже не запомнил. 2 место - капитан олимпика, сегодня был просто хорош, много единоборств выиграл, везде успевал, голы забил, непомню сколько, но впечатление оставил отличное. 1 место вратарь расты (в розовом свитере) тут нечего комментировать просто божил....включил режим бога

09:11 / 12.04.15 » Piligrim

Фан клуб очевидно выиграл. Олимпик очень грамотно сыграл и дисциплинированно, а раста ошиблись с вратарем очевидно плюс начало проволили.. ника-союз оценить сложно ввиду того что очевидно что ника не собралась как сказал на трибуне сведущий чел что у них двое военных с вахту не отпустили, двое с усть-камчатск не успели вернуться и вратарь ихний травму руки получил накануне и осталось их 3 человека с команды и им пришлось чтоб не сорвать игру с колес взять вратаря левого и двух других игроков которые оказались не ахти.. и союз на опыте раскатал нику. Ну и последняя хоккейная игра с тафгаями.. кифе респект за характер..

15:15 / 12.04.15 » саня

Когда будет известно расписание 1/8???

23:58 / 12.04.15 » всё вижу

Вот это расклад!!!! Есть предсказатели? Кто в 1/4?

08:32 / 13.04.15 » Piligrim

Рд1. ГА2. Рд2. Энергия. Газпром. Олимпик. Срв. Фан клуб.

21:44 / 13.04.15 » Осьминог Паульс

Поддерживаю, только не готов говорить за пару ЛОЙД - Олимпик. Здесь очень спорно.

21:47 / 13.04.15 » Осьминог Паульс

Хотя еще не совсем понятно с ФАН Клубом и Кифой! Панькин играл за Дюшку их, Бойко покинул команду, так что Кифа еще может и прорваться!

01:14 / 14.04.15 » jo

Лойд свою игру навяжет любому сопернику почти ,а как олимпик сумеет сыграть вторым номером будет важно

21:15 / 16.04.15 » ......

Какой прогноз на выходные?

23:55 / 17.04.15 » м

Без осадков вроде

09:40 / 18.04.15 » ankam

Ищем команду для совместных тренировок, есть договоренность с залом, по времени можно обговорить подробнее. Так же приглашаем команды для товарищеских игр. Требуется пару ответственных ребят которые готовы постоянно ходить на тренировки и играть за команду. Звоните или WhatsApp 89247822225

20:47 / 18.04.15 » Витя Гусев

Гранд айс-рд2 супер матч!!! Мороженщики вытащили казалось бы мертвый матч. Не пойму зачем за 30 секунд до конца матча(6-6 счет) игрок ГА фолил на чужой половине??? Хорошо, по фолам стало 6-4 в пользу Рд2, но после того было 2 нарушения правил игроками рд2. Сначало выпнули мяч(затяжка времени), когда га пытался быстро разыграть мяч с центра, но не заметили что игрок рд2 не вернулся на свою половину. А второй фол был когда игроки рд2 не отошли на положенные метры при вандении мяча игроками ГА из аута. И вот тебе 10-метровый в ворота РД2! Или я не прав?

20:55 / 18.04.15 » всё вижу

Прям в точку! Эти судьи полная баранка!!! Квалификация отсутствует, одни и теже фолы трактуют по разному. Ну и в конце РД просто тянули время и набрали 6 фолов, но ГА пробить не дали, почему вообще не понятно. Для такой команды как РД так грязно тянуть время вообще не спортивно. ГА молодцы!

21:11 / 18.04.15 » helo

Это не фолы, да 10 метровый ничего бы не дал

21:16 / 18.04.15 » helo

А в прошлой игре между этими командами судьи чудили тоже ,удалили Иванова ,но про то как засуживают РД никто не писал

21:49 / 18.04.15 » 666

Иванова удалили за маты со скамейки, в прошлом турнире.Умник.

21:59 / 18.04.15 » м

сразу видно далекие люди сидят и пишут тут!!! прежде чем писать тут чушь всякую правила учите!!!! даже писать не чё не хочется вам!!! играли хорошо вроде догнали двор но проиграли а это самое главное!!!за то что мешает игрок мяч вводить это желтая и свободный удар а не штрафной!!! и опять у вас судьи виноваты смешные Вы!!!!

22:00 / 18.04.15 » непредвзятый

дааааа......сегодня были сууупер матчи,по своей непредсказуемости концовки!!!!

22:11 / 18.04.15 » непредвзятый

ребят)))доля хитрости в футболе тоже имеется))счёт скользкий,времени мало,при том что у га были все шансы выиграть рд))я если честно первый раз видел что рд играет что называется "на вынос")))га молодцы...немноог не хватило

23:03 / 18.04.15 » пришлось @mail. ru

Коваленко Сергей... "судья от бога "...Я бы на его месте держался бы подальше от свистка и карточек!!!

23:26 / 18.04.15 » Болельщик

Хотелось бы обратить внимание, что такое широкое обсуждение судейства началось с осени прошлого года, с начала сезона, который заканчивается этим турниром. До этого такого частого и возмущенного обсуждения я не помню... И народ не будет просто так писать, хотя многое совершенно не объективно пишут, конечно... Но ведь этого не исправить, поэтому к чему все это мусолиние? Сегодня были хорошие игры! Все победители были заслуженными! Вива его величество Футбол!!!

00:35 / 19.04.15 » всё вижу

ГА сегодня показал как надо играть с чемпионами! Это люди, которые тоже устают и ошибаются. Сегодня была очень задрална планка турнира, всем остальным удачи , не посрамите футбол. Болельщики на игре ГАишников это супер!!!!! Такого последнее время нет ни у одной команды, заводит весь зал, честно!

00:42 / 19.04.15 » респект

Да что вы тут пишите, какое судейство!? Команда летит 6:мало Русскому двору. Всё, без шансов. И тут делает камбек конкретный! Молодцы! Как за них не болеть, такая интрига! Только такие игры шатают это чемпионское болото Русского двора. И если раньше только рд катал, то и другие уже начинают катать, причем рд. Заяц молодец, правильное направление! Как игрок хорош, а в будущем может и как тренер.

00:49 / 19.04.15 » всё вижу

ГАшников, простите.....))) Гаишники не причем..

Пока судьи будут так судить игры русского двора второго не кто ее не выиграет!

21:02 / 19.04.15 » Болельщик

Люди! Ну поведайте про сегодняшние матчи! Я не был в ФОКе сегодня... Смотрю на результаты и просто любопытство раздирает!

01:09 / 20.04.15 » Иванов

Дюсш в борьбе. Газики более менее легко. Фантастика союз2 против срв.. ветераны звезд обыграли..такое видение что Кучеренко могила для хороших команд.. вроде игрок не плохой, но человеческие качества не ахти.. рд2 какие то распри.. самолюбие в фанклубе.. в энергии дележка лидерства.. ушел в нику и развалил их может и не самый качественный, но зрелищный футбол который любили зрители.. сейчас вот срв, которое занимает 3 место в вышке и проигрывают ветеранам... В заключении фаны с кифой дотянули до валидола и больше повезло не фаворитам..

06:11 / 20.04.15 » грандмяс

ГРАНД АЙС, ГРАНД АЙС, ГРАНД АЙС- МЫ МЯСО, МЫ АЙС))))))))

07:35 / 20.04.15 » Петров

Иванов, ты опять прав! Про Кучеренко.... Видать, да, могила он для команд.... Или не нашел еще свою команду, здесь? Как СРВ могло так с Ветеранами? Я смотрел как Союз 2 играл с Никой..... Ну это стоячий футбол был!!!!! Союз 2 ведь играет одним составом? СРВшники, как так???

08:02 / 20.04.15 » Болельщик

Странно,столько комментариев,а о самой первой игре кубка ни слова...

12:19 / 20.04.15 » Дмитрий СРВ

А что как так? играли так как не должны играть были,союз 2 стоит и мы стоим,в нападении нечего придумать не могут.3 выхода практически 1 на 1 и паса просто не дождешься,все хотят забить.Стоят в нападении за игроками и думают они открыты,вот и результат.на себя только можно обижаться.

13:16 / 20.04.15 » из отпуска

субботние матчи прокомментируйте пожалуйста))!

15:47 / 20.04.15 » зритель

Зря вы говорите, что Кучеренко могила для команд! Он отыграл эту игру на мой взгляд один из лучших в команд, когда пол команды стояло!!! Он пытался завести всю команду на движении, а ребята просто стояли!! Матч Лойд - Олимпик, Лойду больше повезло! Фан- Кифа, фан просто недооценил Кифу!!! Срв- Союз, как я уже написал пол команды стояло! Газпром - Союз, там все на классе! Судейство первых двух игр говно полное!! Последние две игры норм!!

16:24 / 20.04.15 » Видел матч

Зритель,зря ты о матче Лойда говоришь что повезло.игра ребят была намного содержательней.

16:57 / 20.04.15 » зритель

Обратите внимание на кифу,команда по-моему со второй лиги,а обыгрывает команды намного вышестоящие по рангу

17:07 / 20.04.15 » Дилетант

Видел матч... Я тоже, (и не только я) считаю, что Лойду просто повезло. По моментам, Олимпик имел огромное преимущество. У Лойда в первом тайме, кроме двух голов и моментов то не было. Третий гол... там Кисель даже по мячу толком не попал. Как он между ног у вратаря прокатился, вообще непонятно. Забей Олимпик хотя бы половину, не было бы в игре Лойда никакого содержания...

20:42 / 20.04.15 » Видел

По делу Лойд выйграл при счёте 3:0 позволили себе играть на удержание ,как например рд2.и вообще против молодых пацанов олимпик играл ,при этом одна из немногих команд ,которая показывает красивый футбол ,а вы все ''повезло'' да ''непонятно забили''

21:47 / 20.04.15 » Видел матч

Результат на табло однако

08:56 / 21.04.15 » Куб

Ребята, думаю стоит заметить в этом году, что чемпионат, что кубок выдался на заглядение. Кубок вообще класс, говорит о том, что команды со второй и первой лиги готовы и стремятся к высшей лиге во всех отношениях. Судейство да, хромает, в прочем как и всегда, одни и те же моменты трактуют по разному. По поводу Кучеренко скорее всего он молодец, пытается, пробует себя везде, но тенденция такова, что действительно куда не попал пока только отрицательное КПД у команды с его приходом. В игре СРВ, пусть и заводил народ на движение, однако мало завел. Да и заводить нужно другими действами и способами. Думаю его команда была все же Энергия. Всем удачи, ждем дальнейших игр.

09:05 / 21.04.15 » Дмитрий СРВ

Нормально Димас отыграл,по 1 игре не судят,кубок кубком,а турнир начнется там видно будет

09:23 / 21.04.15 » Зига

Ллойд молодцы , чего стоит два сейва полевого игрока , если бы не он дюшки было бы очень тяжело взять этот матч

13:45 / 21.04.15 » nazlaya

Дмитрий СРВ, не ищи оправдания проигрышу, и не скидывай вину на тех с кем играешь,и уж тем более на сайте. Каждый должен играть на команду, а не на себя. И если уж на то пошло, то ТЫ один из первых кто не дает пасы и хочет забить. И насчет не открытых игроков,я стесняюсь спросить, ты когда в троих игроков упираешься,для тебя игроки в небе должны быть открыты,чтоб тебе было кому мяч отдать, Сам пасы раньше давай, и игроки сразу открытыми станут!! А ЛОЙДЫ молодцы) Им не везет, они просто знают чего хотят, просто ленятся иногда) Киси привет ;-)

15:45 / 21.04.15 » грандайс форева

грандайс самая прогрессирующая команда, достойная восхищений, через 2-3 года они будут прикладывать всех. оба грандайса немного жаль что покинули турнир на столь ранней стадии. Глеб Волков безусловный лучший игрок 1/8 финала. Выделю Глеба №1, Кирилл отлично страховал, напрягал вратаря, успевал везде №2, и если не ошибаюсь парня зовут Андрей, который гол забил в ближнюю девятку , но потом совершил роковой фол , с которого и пропустила команда 7 ой гол, №3 . Вцелом хочется выделить всю команду и по тому курсу которому она двигается. Во втором тайме русски двор полностью изнечтожен, и играл на вынос мяча, играл на удержание и уступил во всех компонентах игры, в первую очередь функционально. Весь грандайс молодцы! Энергия, тоже как заметил, укрепилась перспективной молодежью и заиграла в более атакующем стиле, в такой более уверенный зрелый футбол. безусловный прогресс. молодцы. Кифа вообще фурор произвела, команда на кураже, ее недооценивали, а она продолжает феерить, красавцы. Русский двор 1 , один Зайцев Вова на уровне сыграл против города Дв, все остальные сырыми выглядили, снизили к себе требования или просто функционально просели, было непривычно мало движения , повторюсь, лишь на уровне по всем аспектам Зайцев сыграл , такая игра это скорее повод задуматься о будущих перспективах, а не повод радоваться победе такой какая бы она не была. Фан клуб 2 , поднял настроение и игрой и действиями болельщиков. Хороший матч провел лидер команды Егор. Скажем так этот матч был противостоянием двух лидеров, с одной стороны Женя из грандайса (несмотря на молодость я уже считаю его лидером этой команды, по важности /результативности / кпд) оба лидера провели отличные матчи , но у грандайса был вратарь слабее, но совсем молодой опыта наберется, не будем судить строго. вратарь у фанов тоже не впечатлил, засчет эмоций и желания, сумели переломить ход матча. Итого я выделю 3 х игроков вошедших на мой взгляд в игроков субботнего уикенда.№1 Волков Глеб (грандайс ), №2 Вратарь города Дв, №3 Егор Фан клуб -2 . Отличный турнир. на мой взгляд лучший по драматизму и накалу страстей. Спасибо командам. будем следить дальше...

15:57 / 21.04.15 » грандайс форева

резонанс смотрю разросся, по поводу перехода Димаса в срв, игру не видел не буду ничего по игре говорить. скажу только лишь в общем, человек может быть эгоистом в жизни но не на поле, это касается не Димаса а команды вцелом, если там будет сборище эгоистов , то от былых достижений не останется и следа. первый тревожный звоночек уже есть. сплотитетесь и работайте над игрой.

17:38 / 21.04.15 » ха-ха

Самая прогрессирующая команда ? Чего они добились 8 место на чг? Выдали хороший тайм против РД это не показатель .энергия тоже зарубалась с дворами и лойд тоже ,да и Газпром в своё время .

18:46 / 21.04.15 » Дмитрий Срв

Ни кто не ищет,вся команда плохо отыграла вся. А не конкретно кто то.

20:31 / 21.04.15 » ankam

Ищем команду на эту пятницу для товарки и тренировки, время с 20.00. до 22.00, место дискавери, по деньгам примерно по 250 с человека, подробности 89247822225

20:53 / 21.04.15 » Болельщик

Что за счёт лойда.Видел игру,молодцы ребята.Молодые,перспективные.Показали хороший футбол как в турнире,так и в кубке показывают.Парням не всем по 20 лет есть,а уровень чувствуется.Все их постоянно сравнивают с мужиками,которые уже лет 15-25 играют в футбол.Поставьте лойд и сборную камчатки их него возраста.Лойд выиграет,не напрягаясь.Олимпик они обошли думаю без проблем.Да,олимпик бывало не забивал,когда должен был.Но лойд ведь тоже многое не забил.Защита лойда отработала на хорошо,нападение тоже.Ведя 3-0 в счете лойд немного успокоился,стал играть на удержание.Не шли в перед.Делали все,для того что бы сохранить победу.У них это вышло.Парни молодцы,так держать

21:00 / 21.04.15 » Футбол форева

А что касаемо прошедшего ЧГ, то там только РД оба были без вопросов, все остальные не пойми кому проигрывали, не пойми как выигрывали! Короче, откровенно слабо! Поэтому и СРВ в призах и ЛОЙД не затерялся.... Я думаю будь там сейчас Олимпик и та же Пивмания, то кто бы вылетел совсем не понятно... Сейчас это подтверждает Кифа, ребята качественно делают Бей беги и вот вам результат! Стерта практически сейчас граница между лигами, кроме РД.... Сейчас у них толи проблемы, то ли что, тренек мало у них поговаривают, поэтому видимо и слабо сейчас на Кубке... Ну а Гранд Айс выдал шикарный второй тайм в одном матче, и все... Вот когда они смогут выдавать такими каждый тайм, тогда ДА!!! Тогда будет чем гордиться! Ну а сейчас пока и всё же к сожалению только РД оба.. Жаль...

23:33 / 21.04.15 » Игорь

Поздравляю ФАН2 с выходом в четвертьфинал. Рад за Егора, лучший в составе команды и вытянул безнадежную игру, победа за счет фееричной игры одного игрока. школа Энергии)) дальше будет намного сложнее! Удачи!

23:41 / 21.04.15 » всё вижу

ГА хорошая команда. И Лойд и ФАН и Газики и СРВ и все остальные, РД отдельные +++. Везет сильнейшим! Что и показывают игры чг и кубка. Но если брать объективно, то все игры ГА если их тут так обсуждают, смотреть приятно, парни борятся всегда, причем уступая и 2 и 3 и 5 мячей. Где-то не везет, но игра привлекает, еще и болельщиков куча. Атмасфера прям футбольная. Это радует. Скоро лето - пляжка, большой, 8 на 8, где кстати ГА чемпионы края вроде, вот там и посмотрим чего стоит команда защищая титул, а РД чемпионы города, тоже уверен дадут бой. А пока у нас миняшка посмотрим, что будет дальше.

21:28 / 22.04.15 » Максим

Услышал инфу что 2000руб взнос здавать нужно до 1 июня,,, кто не сдал тот не в игре ? Если так , че епнулись ? Кому ? За что ? За игры сдаем , страховка есть ? Так комиссию проходить нужно ,,,, вы че творите ? куда бабло идет ? Епанись ,,судьи ни какие ,,,, играем за бабло ,,, и куда еще здавать ?

22:13 / 22.04.15 » Болельщик

На собрания надо ходить, для того что бы понимать куда идет бабло... То, что играем за свои кровные так это к Городским властям, они выделяют только на аренду зала и призы... И по судейству поднимался вопрос! Вот только на собрании было человек 15.....

09:58 / 23.04.15 » 1

Ищем команду на пятницу с 20.00 до 22.00 для товарищеской тренировки! Звонить или Whatsapp 89247822225

11:17 / 23.04.15 » nezlaya

Болельщик, я вот не являюсь членом ни одной из команд, и соответственно не присутствовала на собрании, но меня как БолельщиЦУ интересует вопрос судейства, а в конкретном случае отвратительное поведение судьи на игре Лойда с Олимпиком. Как судья(вратарь Города ДВ) мог показать ФАК в сторону болельщика? Я согласна что молодой человек тоже вел себя не корректно по отношению к судье (орал постоянно одно и тоже слово,что судья ананас, в чем нет ничего ругательного, но смысл всем понятен),но это не дает СУДЬЕ права так себя вести! Я понимаю, что все мы люди и у всех есть предел, но если он не может держать свои эмоции под контролем, то нечего ему делать в рядах СУДЕЙ. В отношении его судейства и так постоянно возникает множество споров, и мне как девушке они не понятны, потому что в правилах футбола я не сильна, но после этого случая я окончательно убедилась в его не компетентности. Надеюсь главный судья соревнований заметил этот жест. И я бы очень хотела надеяться на то, что я больше не увижу этого человека в рядах судей.

13:46 / 23.04.15 » Болельщик

Вы большая молодец, что подметили такой момент! Правда вчера на собрании обсуждали и выносили порицание по другому, но уж очень похожему моменту... Про это не было ничего... Но я полностью солидарен с Вами! Это возмутительно и должно быть наказано! Но как я писал, так вчера ничего и не решилось с судейством в Городской Федерации, к сожалении, никто из уважаемых Камчатских футболистов не готов, пока, тянуть эту ношу.... А что касаемо Краевых соревнований, то там Городская Федерация вообще не в ролях, поэтому мы можем с Вами повозмущаться и не более того.... Но Москва не сразу строилась, позитивные моменты мы все видим, многие желают менять устои, а значит Городская Федерация на верном пути и время нам всем в помощь!

16:09 / 23.04.15 » 1

Команде нужен воротчик 89247822225

ЛЫСЫЙ СО СВИСТКОМ БРОСАЙ ЭТО ДЕЛО !!! ЗАЙМИСЬ ЧЕМ-НИБУДЬ ДРУГИМ !!! СУДЕЙСТВО НЕ ТВОЕ-ЯВНО , ЛИБО ХОЧЕШЬ ЗАСУДИТЬ ПРОСТО-НАПРОСТО !!!

14:09 / 24.04.15 » Павлик Морозов

На комментарий от оратора выше можно только покрутить пальцем возле виска. Речь вообще-то о поведении Швецова, как некомпетентного и не сдержаного судьи....

23:27 / 24.04.15 » XXX

Завтра интересные матчи!!! Буду болеть за Кифу!!! Думаю у этой команды есть шанс всех удивить!))

00:51 / 25.04.15 » дабл дабл

Три поединка будут не интересны и понятно кто победит)естественно дворы и Газпром победят) а вот энергия с дюсш будет зарубой)

18:47 / 25.04.15 » nezlaya

Уважаемые судьи,вы бы определились,на одних и тех же нарушениях,судите по разному.Почему когда игрок ГА отбил мяч рукой прям из ворот ему дали красную,а игрок РД 2 сегодня сделал тоже самое,ему не дали?!как так! И Судья(город дв) как всегда,игроки руководят на поле судьями,теперь сам нарушений не вижу,но если игрок крикнул что нарушение было,значит было??? Гончаров и Матюхин на отлично, абсолютно объективны.

19:55 / 25.04.15 » Болееельщица

Дюшка молодцы ., не значит что они сильнее , но исенно сегодня , гораздо умнее сыграли , да и удача , все - таки на их стороне была . Энергию жалко , хорошая команда , но как можно выигрывать , если забивает только 1 игрок постоянно 11 номер умница ( артем ) если не ошибаюсь , индивидуально очень сильный игрок ., помочь , к сожалению , было некому .

22:42 / 26.04.15 » Опачки!

Ну и что это было? Первые матчи полуфиналов? Я спокойно занимаюсь домашними делами, верю в непоколебимость РД, а тут на те! Ничьи! Оба матча! Люди рассказывайте, как это было!

23:14 / 26.04.15 » 888

Хотелось бы финал ДЮСШ-Газпром ( чтобы что-то новое было )... Но этому не быть... Газпром уступит 100%РД причем обыграет с большим счетом... Ну и ДЮСШ ... ( ребята молодцы ) сегодня кто-то с трибун сказал разница 10 лет у них ... И опыт возьмет свое!!! Финал рд...

05:57 / 27.04.15 » footballer

Это окончательный вариант расписания без ,матча за третее?

Газпрому конечно повезло,рд2 мог забить ещё мяча 4,но подвела реализация и оч хорошо играл вратарь Газпрома,думаю Газпром сделает выводы и будет биться, ДЮСШ молодцы вообще красавцы,думаю они выдут в финал.

07:54 / 27.04.15 » Чазов Александр

Матча за третье место не будет.

08:44 / 27.04.15 » всё вижу

Да матчи полуфиналов конечно хорошы. Лойд молодцы. Но думаю рд1 на опыте пройдет в финал. Хотя он выглядит очень усталым. Газпром-рд2. Ну что тут можно сказать, если бы не хорошая игра вратаря газпрома счет был бы разгромный. Но если бы у бабушки кое-что было бы она была бы дедушкой. И состав рд2 конечно был мягко говоря неполный. Думаю на следующий матч соберутся и газпром не устроит. Финал опять будет русско-дворовый. Но уже видно как некоторые команды дают бой дворам и уже скоро дворовая гегемония закончится.

11:05 / 27.04.15 » Смотрел

Безусловно полуфиналы получились отменные. По поводу игры Газпрома с РД2, то соглашусь вышесказанным, Газпром от поражения спас вратарь, у РД2 было очень много моментов для взятия ворот, но его Величество футбол, сказал что не сегодня))) Конечно состав у РД 2 не полный, но и таким составом показали хорошую игру. РД1-ДЮСШ, очень хороший и зрелищный полуфинал, по игре Дюшка молодцы навязывали постоянный прессинг, опасно огрызались и настроенны были на борьбу. РД1 скорее всего чувствовалась усталось, все таки большая часть команды возрастные игроки, но тем не менее опыт творит чудеса, достоино выдерживали натиск Дюсшки и огрызались более результативно. Я почему то не понял, почему у РД 1 редко выходил Зайцев на поле, что считаю ошибкой для РД1, скорее всего у него травма? я посчитал из 4 забитых голов РД1 3 гола созданы им, как не старалась Дюсшка его перекрыть, все равно не получилось, вспомнить только его фантастический по исполнению удар приведший к 3 голу. Как диспетчер очень сильный игрок. По поводу ответных матчей, думаю РД 2 выйдет, ну а с пары РД1- Дюсш, затрудняюсь предположить, если РД1 восстановятся то выйдут они за счет опыта. Если же нет, то думаю Дюсшка они по свежее и желания больше. Что касаемо бой дают Русскому двору команды, так это же хорошо, значит команды растут или наоборот может здесь все таки Весна))))) Как знать покажет только время)))))

11 игрок засчет индивидуальных прорывов и спортивной напористости забил 2 гола, если бы еще нашлось в команде 1-2 таких игрока результат был бы другим. но дюшка смотрелась очень солидно, кисели красавцы, остаются лидерами. дшка не дала работать центру, здорово страховали центр и друг друга, стелились в подкатах , по самоотдаче были получше, где-то повезло, но везет сильнейшим! у энергии на предматчевой разминке были такие классные удары....где вы были в матче?! с ходу лупить со всей дури и центр бежит на пятак добивать вот все. мало вы били по воротам, вот что я скажу....первый тайм был абсолютно равным.во втором дюшка смотрелась немного лучше. капитан энергии медлительно играл, против мобильных молодых игроков мог вовсе не выходить одни потери мяча, надо было молодняк на молодняк долбится у энергии хватает "энергичных игроков". Дюшке пожелаю победы в кубке, пора деклассировать русские дворы! а энергии победы или хотя бы выход в финал в формате 8*8. Кстати того же и грандайсу пожелаю!!! Спасибо за зрелищный футбол!

13:44 / 28.04.15 » https://vk.com/kamfootball

Может кому будет полезно создана группа в ВК (https://vk.com/kamfootball) для удобства общения и обсуждения многих моментов нашего Камчатского футбола. Группа создана в тестовом режиме и находится в стадий наполнения, так что просьба сильно не пинать и не троллить. Предложения принимаются так же в самой группе. Спасибо

13:44 / 28.04.15 » https://vk.com/kamfootball

https://vk.com/kamfootball

еще зимой, была видна разница между дюшкой и рд1, а сейчас дюшка и уверенне в себе стала и функцонально готова лучше. сейчас это равные команды и победа дюшки не будет сюрпризом. Тем более если еще у Зайцева игра не пойдет, то дюшка возьмет их тепленькими:-)

19:48 / 28.04.15 » эксперт

Зимой рд1 выиграл у дюшки в очень очень упорной борьбе а по игре дюшка не уступала

06:42 / 29.04.15 » Фанат Зайцева

Если у Зайцева игра не пойдет, то РД 1 возьмет тепленьким не только ДЮСШ Лойд, а еще много кто!!!

10:50 / 29.04.15 » Андрей

На последние игры команды русского двора вышли без настроя, что не скажешь об их противниках. РД2 вообще без полного состава играл. Отсюда результат- ничейный. Где настрой команд РД, который был в играх за неделю до этих??? Я думаю игроки команд РД сделали выводы и на этих выходных мы с Вами увидим совсем другой футбол.

12:38 / 29.04.15 » эксперт

Андрей ,ты что игрок РД ,чтобы такое писать?

12:52 / 29.04.15 » эксперт

А за неделю до этих первый двор выйграл один мяч у города дв ,а второй только в концовке забил победный гол гранд айсу,так про какой настрой ты говоришь?

14:39 / 29.04.15 » Андрей

Нет я просто зритель. Сравни эти игры. В первых у РД было много перемещений, комбинаций. А в последних двух вялый пререкат мяча по поляне, да пасик под удар.

20:45 / 29.04.15 » всё вижу

Да и состав например РД 2 против Гранд айса был на порядок полнее чем против Газпрома, две замены. Чего стоит только отсутствие Молчанова в составе.

11:55 / 30.04.15 » эксперт

Андрей ,ДВ играл от защиты и на контратаках ,РД и навязывал им свою игру ,а с дюшкой игра равная была

15:56 / 30.04.15 » Болельщик

А Город ДВ по моему и так всегда играет от защиты,и вообще могли проиграть,но как говорится везёт сильнейшим.

20:36 / 2.05.15 » жерард

Ну что какие прогнозы на полуфиналы?

07:28 / 3.05.15 » всё вижу

Финал РД1-РД2

18:17 / 3.05.15 » Гара

Кучеренко - .......! Зассал дать вторую желтую дворникув концовке, сломал всю игру!!!

18:22 / 3.05.15 » заяц красавчик

.......

21:17 / 3.05.15 » Болельщик

В правилах есть понятие понятие: Атмосфера игры. Считаю, согласно этого понятия Кучеренко поступил совершенно верно! Сейчас будет много обсуждений по поводу судейства этого матча, со своей стороны хочу заметить, что колличество не замеченных фолов, по мнению зала, было одинаковым в обе стороны.... А значит, все хорошо...

21:41 / 3.05.15 » эксперт

Газпром или Лойд кто больше достоин третьего?

21:45 / 3.05.15 » Болельщик

Это же Кубок!!! Не корректно говорить о третьем или втором месте, здесь только победитель...

22:46 / 3.05.15 » зритель

Соглашусь с болельщиков!! Обсолютно все правильно! Кучеренко судит в последнее время очень на высоком уровне! Наконец у нас на Камчатке появился достойный судья!!! Берите пример товарищи!!! Гара Если ты такой умный, так выйди и отсуди лучше!!!! Только и умеете говном поливать! Радоваться надо, что у нас такие люди появляются!

22:48 / 3.05.15 » зритель

Не удивлюсь, что он в ближайшем будущем будет судить дальний восток, а может и чемпионаты фнл и рпл!!!!! Удачи в будущем Дима!!!

00:05 / 4.05.15 » LEON

Кучеренко ! Красава! Так держать!

00:32 / 4.05.15 » Иванов

Зритель это наверное сам кучеренко пишет..

14:00 / 4.05.15 » Экспертиза.сom

Отдельный респект Дюсш Ллойд (были близки как никогда) по сумме двух встреч проиграть 10-8 чемпиону вышки дорого стоит!!! Полуфинал я бы назвал так "матч упущенных возможностей" , это не была игра вратарей на мой взгляд, а вот неиспользованных моментов была уйма , причем и с той и с другой стороны, игра очень была динамичной и грубой, оч много желтых карточек. Команды взяли одинаковый план на игру, прессинговать по всей ширине поля с первых минут, после легких 2-0 казалось ,что двор вопреки всем слухам, возьмет да и пройдется катком по лойду, ан нет, взвинтили очень высокий темп на котором смогли проиграть мин 10 первых пожалуй, потом потеряли концетрацию и собственно заданного темпа и дюшка в боевом ключе отыгралась. по началу русскому двору не везло в первом тайме и счет 3-2 не вполне закономерен. русский двор больше создал а дюшка больше забила, суровая футбольная реальность, но как говорится справедливость на табло, после первого тайма. Футбол не любит принебрежения и не терпит послаблений. Вратари сыграли одинаково примерно, одинаково нормально, дежурные мячи брали, сильно не выручали скажем так.... Первый тайм был первая половина за русским двором, вторая за дюшкой. К вопросу о том как хорошо иметь всю команду с хорошим ударом. У дюсш лойд это буквально 3-4 игрока а у русского двора вся команда. усилиями киселей игру с такой командой не вытащить. Претензии к партнерам (почему так мало угражали воротам?). Дюшка перебегала (мало кого это удивило -привычное дело) соперников, не давала особенно начало второго тайма вообще развернутся , двор вяз в оборонительных порядках лойда. В чем причина поражения? я думаю , что дюшка перестала дорожить мячом а просто выпинывала на чужую половину поля. Если так команда делает, словно говорит нас все устраивает мы атаковать не хотим, атакуйте вы. а как рус двор умеет атаковать мы все с вами знаем. 2 ое. во втором тайме инициативой владел двор и большой перевес по владению. ок если вы на отмаш играете, то почему бы пошире не покатать мяч. зачем отдавать его сопернику?! Пусть отбирает!!! В итоге вместо того чтобы изматывать соперника , лойд изматал сам себя. Счет 4-2 бери расставляйся квадратом и катай мяч, куда ты его на отмаш лупишь. Ширины поля хватит чтоб соперника вымотать. Конкретно по именам (номерам) 7 ой номер лойда Миша, слабая реализация, игрок техничый, взрывной, моторный, но вот с реализацией беда в этом матче. Зёма, вовсе не заметен был. В.И. Зудин правильно говорил Киселю , опережай своего опекуна, какого ты Х.. даешь мяч спокойно принимать и только потом после того как им повезло 10 раз он стал это делать и сразу в разы меньше проблем. если ты даешь принимать в центре мяч , то твои партнеру не должны терять своих опекунов а перемещаться за ними по всему полю , а это очень энергозатратно. У дюшки центр вообще не работал, никто толком не мог цепляться за мяч, а если и цеплялся то тут же нарушение правил. Снова у двора прекрасно отыграл ЗАйцев, выиграл множество единоборств, сделал уйму перехватов, на себе заработал не мало фолов, заработал пенальти, и раздавал голевые пасы, а еще издали хорошо пристреливался. Лучший игрок матча, безусловно! на Втором месте Кисели!

22:12 / 4.05.15 » exxxpert

А может дюшка и показывает результат ,потому что играет не так, как пишут ,"как надо" ,давать советы по игре им и так есть кому,думаю..

23:31 / 4.05.15 » Лойд

экспертиза.сом Со стороны все легко обсуждать.Думаю твоя бы команда полюбому при счете 4:2 удерживала матч.Встали как ты говоришь и держали.И удержали бы.Удачи вам ребят.

00:03 / 5.05.15 » Коваленко С.

Немного не по теме... Скорее всего, на этой неделе из Москвы нам отправит посылку Umbro. Если кому что то надо, ищите на сайте umbro-rus.ru Доставка получится практически бесплатной...

01:15 / 5.05.15 » Экспертиза.сom

Все равно красавцы, остальное детали (мелочи) . Лойду успехов, буду болеть за вас в вышке...

13:52 / 8.05.15 » ser

Ведешь 4:2 против рд вставай квадратом да катай мяч ...экспертиза ,это гениально!надо будет запомнить ,спасибо

21:10 / 8.05.15 » uefa

кстати в матче Лойд - РД 1 играли действующие чемпионы вышки и действующие чемпионы первой лиги вот такой суперкубок некий))

20:36 / 10.05.15 » Смотрел

Скучный финал

21:53 / 10.05.15 » Куб

Да ничего не скучный, просто между собой играла одна команда)))) А так была бы Дюсшка или Газпром было бы конечно веселее. Но опять же как что ни говорили Дворы в этом году еще сильны))))

22:47 / 11.05.15 » 888

Скучный финал....... РД2 вообще колом стояли.... ( особенно 8 номер ....ни пас,ни принять не может , ни ударить ???? ) Рд-Дюсш было бы гораздо интереснее.....

09:32 / 12.05.15 » http://vk.com/kamfootball

http://vk.com/kamfootball

12:40 / 12.05.15 » 999

Ну вы посмотрите какой состав у второго двора был не Иванова не телека не вратаря не было

Добавить комментарий

Все неравнодушные, могут поддержать работу сайта!

Спасибо всем откликнувшимся!