Лучшие моменты » все фото



Положение о проведении Блиц-турнира по Пляжному футболу среди взрослых мужских команд.

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении Блиц-турнира по Пляжному футболу среди взрослых мужских команд.

1. Цели и задачи:
- популяризация футбола среди населения; 
- организация досуга жителей полуострова; 
- всемерное развитие разновидностей футбола.   

2. Право на проведение мероприятия Право на проведение спортивного соревнования  принадлежит ПКГОО «Федерация футбола».  

3. Руководство проведением соревнований 
3.1. Общее руководство подготовкой и проведением  соревнований осуществляет организационный комитет (далее - Оргкомитет). 
3.2.  В состав Оргкомитета входят: ПКГОО «Федерация футбола»; руководство б/о «Лесная». 
3.3. Общее руководство подготовкой   соревнований осуществляет администрация б/о «Лесная». 
3.4. Непосредственное  проведение  соревнований возлагается  на   ПКГОО «Федерация футбола» и главную судейскую коллегию, утвержденную проводящими организациями. 
Главный судья – Коваленко С.М. 
Главный секретарь соревнований – Чазов А.А.   

4. Сроки и место проведения соревнований Турнир проводится с 14-го по 15-е сентября 2013 года, согласно календарю игр, на базе отдыха «Лесная».   

5. Участники  соревнований.
К участию в соревнованиях допускаются коллективы, предоставившие именную заявку в ПКГ «Федерацию футбола», либо главному секретарю соревнований, заверенную врачом и не позднее установленного срока.  

6. Программа  соревнований  и  условия проведения Турнир проводится согласно действующих правил по Пляжному футболу. Соревнования проводятся между командами в формате 5 на 5 (включая вратарей), с возможностью обратной замены. Учитывая скоротечность соревнований, матч состоит не из трёх, а из двух периодов, продолжительностью 10 минут каждый («грязного» времени). Максимальное количество заявленных на турнир игроков в каждой команде – 14 чел., в протоколе на игру – максимум 10 чел. В турнире принимает участие 8 (восемь) команд, которые согласно жребию поделены на 2 группы. В первый игровой день все команды играют в круг (внутри своей группы). После группового этапа, (во второй день), согласно занятых мест в подгруппах, команды делятся на пары участников стадии ¼ финала и играют на вылет. Сильнейшая команда 1-ой подгруппы встречается с коллективом, занявшим последнюю строчку в другой подгруппе и наоборот (накрест). В стадии игр на вылет, в случае ничейного результата назначается дополнительное время – 5 минут. Далее – серия из трёх пенальти, затем до промаха. 
В случае равенства очков у двух и более команд в подгруппах, высшее место определяется: 
- по лучшему показателю игр между собой; 
- по лучшей  разнице забитых и пропущенных мячей во всех играх; 
- по наибольшему  количеству забитых мячей; 
- по жребию. 
Команды руководствуются правилами игры в пляжный футбол,  регламентом и другими документами принятыми и утверждёнными организаторами мероприятия. В  случае победы команда получает 3 очка, за ничью - 1 очко, за поражение - 0 очков. 
 По различным причинам предусматривается задержка начала матча, но не более 10 минут. В противном случае команде, не прибывшей вовремя, засчитывается поражение со счётом 0:3. За две подряд неявки на игру команда снимается с соревнований, с правом её замены резервным коллективом.   

7. Условия приема участников, зрителей и порядок расчета. 
Сумма стартового взноса для участия в турнире определяется проводящей организацией,  исходя из стоимости затрат на обслуживание турнира. Команда, заявившаяся на турнир, обязана предоставить заявку установленного образца и стартовый взнос не позднее, чем за два дня до начала соревнований. В случае неявки команды, сумма, внесённая ей как стартовый взнос, используется на цели и обеспечение проведения турнира (за исключением возникновения объективных непреодолимых обстоятельств неявки коллектива). Стоимость входа для зрителей турнира не устанавливается.   

8.  Награждение Победители и призёры соревнований награждаются памятными и денежными призами от организаторов и партнёров турнира.   
9.  Финансовые расходы.
9.1. Расходы по организации и проведению соревнований несут члены оргкомитета в пределах утвержденных ассигнований. 
9.2. Дополнительные расходы, связанные с проведением соревнований, несут командирующие организации и партнеры.  

10. Дополнения: Данное положение находится в стадии утверждения. Допускается возможность незначительных изменений и дополнений. 

Добавить комментарий

Ваше имя
Ваш email
Загрузка