Лучшие моменты » все фото




Чемпионат Петропавловск-Камчатского городского округа по футболу в формате 8*8, 2013 год

Генеральный партнер турнира

Петропавловск-Камчатская городская федерация футбола выражает огромную благодарность КРОО «Спорт-детям», в лице директора Алексея Широкова, за помощь в организации и проведении чемпионата ПКГО по футболу в формате 8*8.

Чемпионат Петропавловск-Камчатского городского округа по футболу в формате 8*8.
  Команда
И
В
Н
П
М
О
1   "Русский двор 2" 10 9 0 1 66-31 27
2   "Энергия" 10 7 2 1 59-29 23
3   "Газпром" 10 7 1 2 70-42 22
4   "Ф.А.Н. клуб" 10 6 0 4 51-36 18
5   "Судоремвосток" 10 5 0 5 48-38 15
6   "Город ДВ" 10 5 0 5 52-50 15
7   " Камчатка " 10 3 1 6 36-56 10
8   " Альянс " 10 3 1 6 22-39 10
9   " Русский двор 1 " 10 3 1 6 29-36 10
10   "Витязь" 10 3 0 7 31-51 9
11   "Штурм" 10 0 2 8 35-73 2

Партнеры турнира

Схема проезда

Комментарии пользователей

16:29 / 23.07.13 »

Первая игра и сразу, сенсация. Альянс молодцы, но есть в команде ребята, откровенно слабые. Молодцы выиграли, меньше разговоров больше голов, сегодня хватило пяти. Поздравляю с победой, объединение с "Олимпиком" хорошее и правильное решение, так держать!

22:45 / 23.07.13 »

Как так проиграли,я просто в шоке!!!

00:30 / 24.07.13 »

Очевидец: Ну, проиграл "Газпром" скорее всё же "Олимпику". Большинство из "Альянса" откровенно не дотягивает. И это было особенно хорошо видно, когда на поле появлялось большинство представителей "Альянса". Сразу начинался пожар. Вот только Газпром этим так и не смог воспльзоваться. Они были заняты разговорами и аппеляцией к судьям.

01:41 / 24.07.13 »

Неважно кто лучше играл в команде, выигрывает команда, значит все все сделали правильно, кто-то больше провел времени на площадке, кто-то меньше, цель достигнута, а команда называется на этом турнире "Альянс". А то что есть игроки слабые, так это я тоже написал. Пока Альянс играл в футбол, Газпром ходил и ругался с судьями, причем в недопустимой форме. Почему не удаляют за хамское поведение в адрес судьи. Чем еще понравился Альянс, так это тем что ни слова не сказал ни по одному решению судей, бился до последнего и выиграл, побольше бы таких команд.

02:07 / 24.07.13 »

Ну может и претензиями к судье и не надо было заниматься, но только вот качество судейства оставляло желать лучшего, неужели нельзя было найти более опытного судью чем этот 17 летний парниша по имени Аслан, терялся в принятиях решений, путался, неуверен был, отвлекался, откуда вообще его взяли? ему явно не место на линии.

02:21 / 24.07.13 »

Вопрос не стоит о том, кто лучше, кто хуже. Вопрос стоит о том, что у любой команде есть свой определённый "уровень", и есть те кто его задаёт. На сегодняшний день, в "Альянсе" уровень задают именно игроки "Олимпика". А почему не было удалений, так скорее всего только потому, что Газпром без замен был. Представляешь сколько вони бы потом было?

06:12 / 25.07.13 »

Какая разница кто судит, вот встань на линию и по суди , а мы тут по обсуждаем какой ты правильный!

01:34 / 26.07.13 »

Посмотрел вчера "Энергия-Витязь". Несмотря на счёт, такого большого преимущества по игре "Энергия" не имела, и "Витязь" точно наиграл больше чем на один гол, но реализация была ужасная. "Энергия" постоянно проваливалась сзади. Будь у "Витизя" впереди хороший исполнитель, всё могло бы закончится по другому. А так, вполне предсказуемая победа на классе.

01:49 / 26.07.13 »

так постепенно идёт отбор судей. Желающие могут попробовать. Скоро будем полностью обеспечивать их судейской формой. дерзайте...

06:10 / 26.07.13 »

Желаю. Все равно пока играть не могу. Дерзаю))

15:34 / 27.07.13 »

ну как ? понравилось ? Смотрелись в красной форме вы неплохо...

15:57 / 27.07.13 »

Рад что смог быть полезен, и думаю не налажал. Но это было несложно, так как ребята Альянса и Судорема играли очень чисто и аккуратно.

16:12 / 27.07.13 »

Судьи сработали хорошо. Я думаю через год, будет хороший набор судей, пускай и без квалификации. Но молодых, объективных и перспективных.

16:13 / 27.07.13 »

Пускай не совсем молодых, но физически подготовленных.

16:20 / 27.07.13 »

Артём, спасибо за судейство. Очень понравилось. Давали побороться, но нить игры держали в рукаx. Молодцы.

06:09 / 29.07.13 »

Непонятно, почему Город ДВ так слабо играет? Состав у них очень даже приличный. Если желания нет, так зачем вообще тогда было заявляться? Я понимаю от Штурма, Камчатки, никто ничего не ждёт, с них и спроса нет. А тут команда вроде как с амбициями, а играть не хочет.

06:22 / 29.07.13 »

Так всё просто)) Серега Коваленко за Газпром играет, вот и сыпется город дв без него))

06:52 / 29.07.13 »

Я думаю , что коваленко здесь ни причем. Да с ни было бы лучше, но и без него, состав более чем.

10:49 / 29.07.13 »

Народ о чем разговор!!!!! Плохому танцору яй... Мешают. Просто в команде на данный момент нет организованности. Кстати у многих команд этого нет!!!!! На данный момент 4 команды которые имеют дисциплину(Р.1, Р.2, Ф.К. И Альянс!!!!!)

10:50 / 29.07.13 »

А остальные клубы пока не готовы!!!!!

15:05 / 29.07.13 »

это как раз то, что мы пытаемся донести до команд. Чтобы улучшить качество игры - должен присутствовать тренеровочный процесс. Между турнирами нужно делать перерывы. И посвящать их не только беготне (двусторонке), а ещё и тактике и психологии команды. А у нас некоторые сразу в двух, а то и в трёх турнирах играют. Прогресс в данном случае исключён. Только физуху набрать можно...

15:32 / 29.07.13 »

Факт...

15:45 / 29.07.13 »

Так все по тому, что команды играют для себя... У некоторых даже родные люди никогда не приходят посмотреть! Об отсутствии болельщиков даже Премьер Лига постоянно говорит.... Да, ребята организаторы, тяжелую ношу Вы несете... Как то надо затаскивать фанатов на игры иначе ничего не выйдет... Будет как в Краевой, сегодня смотрел, кто во что одет, маты сыпятся мощные ( думаю даже Коваленко с Чазовым, которые тренировались через поле слышали...)))))) ), судьям на все повигу.... Позор короче... Парни организаторы, терпения Вам, вытаскивайте нас из клоаки!!!

16:25 / 29.07.13 »

:-) ....."( думаю даже Коваленко с Чазовым, которые тренировались через поле слышали...))))" - это сильно:-)

16:33 / 29.07.13 »

Матов не слышал, потому что был занят приятным для себя делом, играл в футбол. Но после тренировки пошел посмотреть, попал на окончание матча, непонятного для меня, в очередной раз турнира(никого не хотел обидеть). Пустые трибуны, играл "Уралан"-"Русский двор 1" -1/4 финала! Даже интрига была 4-2 в пользу команды "Уралан", но итог 6-5 "Русский двор 1". Соглашусь с "Болельщиком", маты были причем матерились все, ну кроме судей.

23:59 / 29.07.13 »

а я вчера днём на озеро заезжал (Тёплое), там несколько групп детей отдыхали. Капец, сигареты, коктейли, про маты ваще молчу. Серез всё озеро слышно. Жалко красных с собой небыло...((

02:04 / 30.07.13 »

За Город ДВ могу сказать, что В первой игре вообще играли без понятия о том как играть на такой площадке и соперник был на голову сильнее что индивидуально так тактически. А на вторую игру толком не собрались, подвела дисцеплина. Думаю в следущих играх мы будем более собранны и сможем показать результат. А по поводу Сергея Коваленко так его Газпром в первом туре уступил. Так что не все зависит от одного человека.

03:52 / 30.07.13 »

Про озеро.. смех смехом, а воспитание у нынешней молодёжи мягко говоря не ахти однако.. я вот помню, лет мне было наверное 19. почти уже женат был и играли в хоккей на коробке, ну и в игре на эмоциях выскочил мат, а мимо друг отца проходил и услышал.. так мне помню пришлось его даже уговаривать чтоб отцу ничего не говорил..сейчас даже как то наивно это звучит..

05:19 / 30.07.13 »

Просто сейчас такое время, что спорт сейчас не на первом месте, как это было раньше!!!!!! От этого и страдает развитие молодежи (((((((( Сталина на них нет!!!!!!!!!

05:21 / 30.07.13 »

Да и еще родители в какойто степени виноваты!!!!! (((((

05:39 / 30.07.13 »

А кто родители? Им самим от 20-ти - дети перестройки. Общество у нас такое, поэтому и люди такие и дети в том числе......

06:07 / 30.07.13 »

Ребята отвлеку Вас немного.....А здесь еще есть любители вроде меня? Ну которые не играют в командах, в разных лигах? В последнее время тяжело с поиграть в футбол... У нас вечно никто не собирается... А я имею желание пару раз в неделю гонять мяч, для себя, для удовольствия и здоровья! Стою на воротах, до лиг разных уровнем не дотягиваю, хотя видел и, я так считаю, похуже меня. Может кто пригласит мяч гонять? Уж очень чахну без этого дела.....

06:13 / 30.07.13 »

А по поводу молодёжи... Там же вчера, смотрел Аэротур-Союз.... Сидят малые на трибунах, ну 9-12 лет, ну ладно матом кроют....так у них "учителя" на поле бегали, так вот это "оно" (другого слова нет!!!) мелкое сидит рядом со мной и харкает себе под ноги прямо на трибуну (ну а трибуны мы все видли-в один ряд). Блин не выдержал, подзатыльник дал ему... Плохо конечно я поступил, но ничего умнее на тот момент я не придумал. И кстати малые эти, я так по разговору их понял, с ДЮСШ-футболисты будующие!!! Ну и соглашусь...виноваты мы сами во всем. Надо помогать таким как Городская Федерация, нужное дело делают!

07:28 / 30.07.13 »

да по вечерам на Спартаковских полянах постоянно кто-то бегает...

10:31 / 1.08.13 »

Чот непонятно. Как у Русского двора 1 может быть 9 очков при раземце забитых и пропущенных +1...ерунда

11:22 / 1.08.13 »

прпущеных 12, а не 22. Ошибка. Будет исправлена !

11:29 / 1.08.13 »

Вниманию команд !!! Видеозаписи матчей, не востребованные командами втечение недели со дня съёмки, будут удаляться с носителя, по усмотрению кдк и организаторов турнира. Желающим сделать копию записи какой-либо игры нужно обращаться к операторам, либо представителям Федерации.

00:20 / 2.08.13 »

Вниманию команд !!! Видеозаписи матчей, не востребованные командами втечение недели со дня съёмки, будут удаляться с носителя, по усмотрению кдк и организаторов турнира. Желающим сделать копию записи какой-либо игры нужно обращаться к операторам, либо представителям Федерации.

23:40 / 3.08.13 »

А что с Витяземи случилось??? Почему техническое?

01:47 / 4.08.13 »

На игру не пришли, трое их было. Поэтому насчитали поражение.

19:25 / 4.08.13 »

Видимо в команде одни десантники

09:36 / 7.08.13 »

О Серега ты наши матчи снимаешь все? Скоро прилечу надо будет посмотреть собраться!!!

09:53 / 7.08.13 »

Я так понимаю матчи вообще все снимают.

10:28 / 7.08.13 »

Матч фан клуб - альянс игра была динамичная, грубая судьи давали порубиться, по моментам равная, Но команда альянс отковенно слабая, игру там задают игроки олимпика!!! Все моменты в игре создали они. Поэтому и счет6-5 а не 10-0. Ребята из фан клуба молодцы молодые, скорость и техника не плохая, Но дисциплина хромает, понты и хамство к судьям и трениру. А в целом спасибо командам Олимпик и Фан клуб за хорошую игру:)

11:56 / 7.08.13 »

А что за команда "Олимпик"? Сейчас все играют за команду "Альянс".

23:29 / 14.08.13 »

Газпром первый завалил 50 мячей, так держать, жаль что первыми вам не стать, хорошую игру показываете!!!

00:16 / 15.08.13 »

Потенциал хороший, а игра не очень...

00:19 / 15.08.13 »

и пропускаем чуть ли не больше всех...

00:27 / 15.08.13 »

Вам б эмоции подубрать и меньше б пропускали, и больше б забивали!!!

00:37 / 15.08.13 »

..но и пропустили прилично, жаль нет возможности смотреть все игры. Пожелание к организаторам турнира, по возможности выбрать голешники красивые, игры же на видео есть. Если качество позволяет, была бы интересная рубрика и вектор обсуждений склонился бы в сторону Футбола))

03:39 / 15.08.13 »

вот кому не везет так это судоремвостоку и игра хорошая и команда только в ихние ворота одни рекашеты и дураки залетают и не одной игры просто не отдали.

10:23 / 15.08.13 »

Везет сильнейшим, но Судорем все равно молодцы. Вообще если взять и подвести предварительные итоги, то можно сказать следующее. Чемпионат проходит, для Камчатки, на высоком уровне организации, со стоны игры - есть и скандалы и хорошая игра и интригующие матчи, в общем футбол такой, какой он должен быть. Считаю нужно налаживать связи с краевой федерацией и делать на Камчатке зрелища. Со стороны ККФФ-опыт, со стороны ПКГФФ-иновации. Молодая федерация доказывает, что может проводить классные турниры, но с поддержкой более, старшего и опытного товарища, Камчатский футбол может шагнуть и на дальневосточную арену, а может и не только!

13:33 / 15.08.13 »

Положительная динамика развития позволяет расчитывать и на дальнейшее улучшение качества турниров. А вопрос сотрудничества продолжает оставаться острым, но всё ближе к тому, чтобы назвать его сожительством.

14:04 / 15.08.13 »

Пессимистично, но факт - цели разные у федераций. Нет единых целей , не будет и сотрудничества... а вот сожительство, даже скорее сосуществование эт пожалуйста))) Не бьет математика)) складывать и умножать, ну никак не коррелируются с отнимать и делить!)))

14:49 / 15.08.13 »

А вы сами выходили на контакт с ККФФ, может перед краем стоит встретится и может получится найти общий язык. На самом деле в ККФФ есть здравые мужики и если они так болеют и радеют за футбол, то они трезво должны оценивать происходящее, а происходящее на ЧГ нравится многим!

00:31 / 16.08.13 »

искренне рады, что многим нравится. Если городской Федерации понадобится помощь Краевой, мы обязательно об этом дадим знать. Продолжаю повторять, что по моему глубокому убеждению Краевая Федерация должна представлять из себя объединение региональных федераций полуострова и развивать футбол в районах, наиболее остро в этом нуждающихся ( Мильково, У-Большерецк и т.д.) Ну и сосредоточиться на проведении Краевых соревнований, а не лезть в дела Петропавловска с попытками перетащить на себя городские турниры. Я могу и ошибаться, но есть намерения за разъяснениями обратиться в ДВФС, либо сразу в РФС. Поживём - увидим... А про какой чемпионат края вы говорите ? Расскажите. Может у вас есть достоверная информация ? Где проходить будет ? Когда ? В каком формате ? Или я тороплю события ? Наверное нескоро ещё, раз никто толком не в курсе !? Короче, Городская Федерация не владеет официальной информацией и гоняться за ней не будет. Поэтому и планы продолжает строить самостоятельно !

05:15 / 16.08.13 »

Действительно... Попробуйте предложить проведение совместоно чемпионата, на большой поляне серьёзный, с привлечением Велючинска и может даже отдаленных уголков Камчатки сделать, как было написано выше "Зрелище" а там уже смотреть дальше

08:05 / 16.08.13 »

Вот Вы, Сергей, опять: "по моему глубочайшему убеждению" ,"если нам понадобится помощь". Может стоит вам представителям обеих федерацией собраться и поговорить, сделайте вы первый шаг, для того чтобы развивать футбол на Камчатке, не последний спорт в мире. На этой встрече и объясните кто чем должен заниматься, вам выразят свое мнение. Только начав общаться, можно что-то решать, а если вы и дальше будете друг друга упрекать ничего не будет. Нужно развивать футбол в регионе и кто за что отвечает нужно решить вместе. А то взрослые участвуют в соревнованиях пкгоо, дети и ветераны ККФФ, короче говоря, сейчас как в басне Крылова:"Лебедь,рак и щука", а воз и ныне там. Это не касается ЧГ 8 на 8, это к общему положению футбола на камчатке.

12:42 / 16.08.13 »

у нас ещё полно невыполненных задач по нашему прямому предназначению - развитию футбола в Петропавловске. Поэтому о проблемах в масштабах Края пусть пока думают те, кто для этого существует. Поверьте, мне с лихвой пока хватает забот по организации городских турниров. А я ещё должен взвалить на себя поиск компромисов и путей взаимодействия ? Для этого есть специально обученные люди, финансируемые из Федерального бюджета. Какой здесь может быть первый шаг ? Вопрос закрыт. Давайте сначала разберёмся с более насущными вопросами. Мы итак взяли на себя некоторые функции Краевой федерации, самостоятельно налаживая сотрудничество с Елизовской и Вилючинской федерациями и проводя совместные турниры. Без Большого футбола в этом году вас не оставим.

17:35 / 16.08.13 »

А я считаю, что мат мату рознь)))) Со времен СССР и до сих пор не только в России но и в других странах люди матерились и матерятся. Другое дело если этот мат переходит на судей или болельщиков то однозначно можно давать желтые карточки, а если игроки друг другу или игровой момент то за что карточки?!?! Вы были на стадионах когда играют команды при полных трибунах? Мат вратаря на защитника допустивший удар по своим воротам слышно на последних рядах. А у нас футбол на Камчатке получается правильный русскоязычный и лингвистически построенный не хватает только столика с чаем. Представляю удар по ногам игроку тот кричит от боли ай мама как больно или ой блин зачем так сильно, бред естественно будет мат и что в итоге игроку который с фолил карточка и игрок которому досталось тоже карточка, по сути бред))) так что если так решать вопрос то мат либо есть на поле либо его нет вообще, что по априори быть не может потому что футбол это жизнь, эмоции и характер. Вывод у судейства должно быть негласная договоренность что мат в игровых моментах допускается, а в остальных как оскорбление соперника, апелляция к судьям, реакция на болельщиков категорически не допускается

18:05 / 16.08.13 »

Вот как раз за мат после того, как ударили по ногам карточки не показывают. А за оскорбление игрока своей команды, прямая желтая. Других вариантов быть не должно. Если обратить внимание у нас большинство матов именно на игроков своих команд. И что это получается за команды, где игроки не устраивают друг друга. Просто если не пресекать мелкие оскорбления, можно потом и драку начать разнимать. Есть положение-закон, не соблюдаете, получаете карточки!

18:38 / 16.08.13 »

"Вывод у судейства должно быть негласная договоренность что мат в игровых моментах допускается, а в остальных как оскорбление соперника, апелляция к судьям, реакция на болельщиков категорически не допускается" ........ практически так и есть ... ни один судья просто так налево направо не сует карточки , и не рвет игру. Только есть игроки которым достаточно устного предупреждения, а есть те кому и дисквалификация пох....... както так.

23:18 / 16.08.13 »

Очевидец вот по поводу климата в команде и взаимоотношения игроков во время игры и их ошибок между собой это их дело одному через мат другому одного взгляда достаточно и ему все понятно, решать не тебе и не судьям и не регламенту, а исключительно команде. Другое дело когда идет уже откровенная ругань и перебранка за это согласен надо показывать. Очевидец если не секрет ты до этого где играл? Или где играешь?

23:26 / 16.08.13 »

Артем, да это понятно что так оно и есть по другому пока и быть не может, только опять же как говорит регламент мата не должно быть правильно очевидец сказал закон, т.е. крик от боли со словами мата есть ни что иное как нарушение закона, т.е. желтая карточка. Исходя из выше сказанного всеми тут же дети женщины и подростки и регламент.

23:29 / 16.08.13 »

Информация для представителей федерации предлагаю провести закрытый турнир матерщиников по мини футболу, вход на трибуны с 18 лет, место проведение разбирающийся стадион спартак))))))

00:29 / 17.08.13 »

Любитель. "Это их дело одному через мат другому одного взгляда достаточно и ему все понятно, а еще одному с ноги рубануть можно, еще одного с вертухи убрать, судьи не вмешиваются, решаем внутри команды..... как то так...:-) Раньше регламент никто не соблюдал, теперь когда надо, все начали.... ныть. Проводите турнир, о котором вы говорите, будет интересно почитать анонс, а может и принять участие, наматериться на весь год:-) А вообще не понятно что вы отстаиваите? Я играю за челси, на xbox.

08:31 / 19.08.13 »

кстати, любителям компьютерного футбола могу сообщить, что планируется в ближайшее время провести ещё один турнир по ФИФА 13. С хорошими призами и в другом месте. Например в Клаб Миксе...

11:55 / 20.08.13 »

Хотелось узнать у организаторов, по части осеннего турнира будет ли он проводится? и примерно когда....

12:59 / 20.08.13 »

Согласен, миняшку надо провести.

22:56 / 20.08.13 »

На миняшку еще вся зима и весна будет

23:13 / 20.08.13 »

Это понятно, но хотелось бы узнать примерно когда, команду то надо готовить, и не только команду...

00:32 / 21.08.13 »

поздней осенью. А пока будем играть ещё и в Большой футбол. В связи с планирующимся Чемпионатом Края в формате 8×8, вместо 11×11, к субботе будет определён предварительный список участвующих команд в объединённом турнире с участием Вилючинска, Елизово и П-К. На 20-м км. Желающим заявиться - обращаться к Бойко Ю.В.

00:42 / 21.08.13 »

Позднее осенью? А где играть? Там уже снег выпадет.

07:35 / 21.08.13 »

Ну, выпадет - почистим...

07:36 / 21.08.13 »

не надо бежать впереди паровоза..., всему своё время...

09:23 / 23.08.13 »

Народ когда и во сколько закрытие?

19:03 / 3.09.13 »

Хотелось бы сказать огромное спасибо организаторам! Вы молодцы. Такого закрытия я вообще на Камчатке не видел. Все просто супер, даже игра, вроде 4 место, а все равно парни боятся, интересно смотреть. Чемпионат на одном дыхании, все круто, продолжайте начатое. А салют.... это нонсонс, круто. Решайте вопрос с краевой ФФ, и вместе вы поднимете Камчатский футбол на тот уровень, на котором он должен быть!

19:10 / 3.09.13 »

Спасибо! Все ради футбола и для футбола, для игроков и болельщиков! Спасибо всем тем, кто играл, следил, болел, комментировал и помогал в организации этого праздника, длиною в месяц.....!

Добавить комментарий

Ваше имя
Ваш email
Загрузка

Поздравления

ПКГОО «Федерация футбола» и сайт «Футбол Камчатки» поздравляет с Днем рождения - Тарабанов Александр желаем счастья, успеха и новых спортивных достижений!