Лучшие моменты » все фото




Квалификационный турнир высшая лига, 2013 год, г. Петропавловск-Камчатский.

Квалификационный турнир высшая лига, 2013 год, г. Петропавловск-Камчатский.
Группа А
  Команда
И
В
Н
П
М
О
1   "Русский двор 2" 7 6 1 0 33-12 19
2   "Русский двор 1" 7 4 2 1 39-25 14
3   "Арсенал" 7 4 0 3 29-22 12
4   "Лесная" 7 2 2 3 20-27 8
5   "Звездный" 7 2 2 3 17-26 8
6   "Энергия" 7 2 1 4 21-24 7
7   "Газпром" 7 1 4 2 23-27 7
8   "Город ДВ" 7 1 0 6 13-32 3

Комментарии пользователей

23:47 / 3.11.13 »

Я задам вопрос в целях самосовершенствования.... На 3 месте сейчас должна быть "Лесная" потому что "Л" в алфавите выше чем "Р", верно? Ну и "Газпром" должен быть на 7 строчке, потому что "Г" в алфавите выше чем "З"... Я верно думаю, или совсем ничего ге понимаю?

01:00 / 4.11.13 »

Газпром на 7 из-за больших забитых мячей при разнице -6, а Лесная и РД2 - у обоих промежуточное третье место. хотя это всё несущественно на данный момент.

03:11 / 4.11.13 »

Как вам по игре Лесная?

04:43 / 4.11.13 »

Хорошо смотриться , видно что тренировались )

04:44 / 4.11.13 »

Очень понравилась команда. Дисциплинированная игра! Движение, комбинации. Приятно было смотреть. Посравнению с РД 1 они показали очень хорошую игру. Хотя я болею больше за РД. А че в ней делает Кучеренко? Это же ФАН Клуб.

04:46 / 4.11.13 »

Арсенал поздравляю с первой победой над Газпромом! Молодцы ребята.))))

04:50 / 4.11.13 »

А почему Эверест не играет в вышей лиги ???? Парни вроде тоже поднобрали.

05:04 / 4.11.13 »

А это кто?

05:08 / 4.11.13 »

Извеняюсь! Что за команда? Первый раз слышу.

10:46 / 4.11.13 »

Для болельщика. Алфавит здесь ни причем. Артист все правильно расписал. А на счет лесной - фан клуб. На самом деле игра с городом ДВ не показатель, вот с РДшками и арсеналом будет видно, какие комбинации и дисциплина. А вообще я думаю город ДВ в первую лигу вылетит, вместе со звездным.

10:48 / 4.11.13 »

Эверест, Лесная и ФАН клуб, это все одна команда, просто несколько составов во всех лигах представлены. Все эти люди с ФАН клуба.

11:13 / 4.11.13 »

Если дело вообще до вылетов дойдет..... Вышка сыграет до Нового Года, а квалификация 1 и 2 лиги только до середины доплетется, а после Нового Года надо Чемпионат Города проводить...... И вообще на судейской немного по другому договаривались о вылетах и подьемах в и с Вышки, чем написано в положении.....

11:17 / 4.11.13 »

ДВ молодцы, зря Вы их так.... Им просто скорости не хватало на контратаках, которых у них было предостаточно! А Лесная (и все 3 команды от Фан Клуба) все молодежь, резвые!!! Только Дима (Кучеренко) смотри слишком горячие! Много подкатов, опасных, подломают кого нибудь, карточки начнут получать! Посмотри за этим....

11:43 / 4.11.13 »

Ну согласитесь, что чемпионат интересен этим! Если так будут играть дальше всем тяжело будет. ДВ молодцы, но с моей точки зрения им не хватило физически по сравнению с Лесной. Как бы не говорили их игра очень интересна.

12:51 / 4.11.13 »

Всем привет! Спасибо конечно за комплименты, но это только первая игра! Все еще в переди! А по поводу жосткой игры, так поставлена задача!! Биться до конца! Тем и красив футбол, что в нем есть борьба и красивая игра в пас!!! Конечно еще много не получается, но повторюсь это была первая игра!!!

12:52 / 4.11.13 »

А по поводу меня, так я уже как 2.5 месяца тренер у команды!

14:25 / 4.11.13 »

Дима ты молодец, взял парней под контроль. По игре Лесной хочу сказать что парни молодцы самоотдача, физуха все нормуль, но сколько смотрю футбол убеждаюсь, что тактика и дисциплина побеждают физуху, можно бегать до одури, а другие ходить пешком но при правильной тактике выйграют пешие))))

14:27 / 4.11.13 »

Дима, я все же понастаиваю на своем.... Согласен тем и интересен футбол, но у меня еще болит нога после товарищеской с Вами, и я совсем без обид, но твоя молодежь не убирает ногу даже если видит, что не успевает (случай со мной). Подкаты они у тебя делают шикарно, просто молодцы! Но пусть не идут на травму, вот о чем я говорю..... Хотя тренеру виднее..... А первая игра очень даже.... Молодцы!!!

14:28 / 4.11.13 »

Поддержу Любителя, ДИСЦИПЛИНА! И кстати могу тебе пару слов сказать, типо по секрету, про дисциплину....твоих... Звони.

23:10 / 4.11.13 »

"Подкаты они у тебя делают шикарно, просто молодцы! " это как!!!???? Так молодцам играть недолго.... так то подкаты запрещены. Даже если они в мяч и/или "не в ногу"... а если в ногу то красная светит. Но в целом конечно всё еще впереди. Успехов!

23:30 / 4.11.13 »

Артем, хотел бы тебя поддержать, но.... К сожалению нигде еще не прочитал, что подкаты запрещены! И, кстати, ты судил как раз эти самые подкаты.... Если подскажешь где прописано, что подкаты Вообще Запрещены, буду тебе благодарен! Поэтому пока придерживаюсь, подкаты Можно, но берегите соперника и себя, никакой грубости!

23:31 / 4.11.13 »

кто там лучший бомбардир после 1-тура ???)))))) а может даже два вижу там Арсенал 9 накалотил , да и "Русский двор 1" не далеко ушел 8 штук положил.

23:32 / 4.11.13 »

Правило № 12 – Нарушение правил и недисциплинированное поведение.Разрешается подкатится в попытке сыграть в мяч, когда им играет или пытается сыграть соперник (подкатится игрок, отбирающий мяч), ( https://Kamfootball.ru/doc/izmeneniya-v-pravilah-mini-futbola-futzala/) - это для общего развития....

23:41 / 4.11.13 »

Правило 12. Штрафной удар также назначается, если...... .... подкатит в попытке сыграть в мяч, когда или играет или пытается сыграть соперник (подкатится игрок, отбивающий мяч), исключая вратаря в своей штрафной площади и при условии, что он не играет неосторожно, опрометчиво или с использованием чрезмерной силы; https://kamfootball.ru/doc/pravila-mini-futbola/ учим матчасть, господа! •

23:42 / 4.11.13 »

Ок щас гляну изменения)

23:44 / 4.11.13 »

Согласен, учту

00:18 / 5.11.13 »

Я посмотрел правила и изменения которые здесь на сайте.... Рекомендую скачать правила с официального сайта мини футбола России. Об этом нам на судейском семенаре советовали. Правда на этом самом сайте мне пришлось их поискать!!! Ведь правила 2011 года и их там заперли.... Они те же самые, что и тут, но более красочно, с картинками)))), рекомендациями ФИФА судьям, что очень важно.... Еще там все жесты судей оформлены и положения на площадке. Кстати пока я видел пару игр и, как минимум, при угловых судьи стоят неправильно.... Вообщем рекомендую! Артем, могу тебе на флешке притащить, да и всем кому это надо...

01:22 / 5.11.13 »

На сколько я знаю подкаты в мини-футболе разрешили.

09:05 / 5.11.13 »

Ссылку кинь, сюда.

09:40 / 5.11.13 »

Правило № 12 – Нарушение правил и недисциплинированное поведение Подкат, который угрожает безопасности соперника, должен быть наказан как серьезное нарушение правил. Любой игрок, который бросается на соперника в борьбе за мяч спереди, сбоку или сзади, используя одну или обе ноги, с чрезмерной силой и угрожающий безопасности соперника, виновен в серьезном нарушении правил игры. http://umooff.ru/mini/2011/izmeneniya_v_pravilah_mini-futbola_2011_goda/ вот тоже в изменениях я нашел..... нужен единый документ. иначе спор беспредметен

09:58 / 5.11.13 »

Ага.... я в слове Компьютер 5 ошибок делаю))))) Сейчас попробую...

10:41 / 5.11.13 »

Короче ребяты, не вышло у меня ничего! Скачивал точно здесь: http://www.amfr.ru/amfr/ Но вот сейчас рыл, рыл, найти снова не могу. Там немного сайт придурковатый.... то есть, то нет синей строки и на ней надпись Документы, там я находил архив и в 2011 скачивал правила, сейчас этого самого архива найти не могу..... Сори! Весят они 27 метров, рад бы разослать, но комп. гей на работе ограничивает трафик.... Может кто найдет их все же на сайте, может подскажет мне грамотный человек как другим разослать без потерь или единственное, что я знаю- Флешка....

10:41 / 5.11.13 »

Вы главное забываете: с 2011 года разрешается подкатится, в попытке сыграть в мяч, а вот дальше уже расценивается сам подкат. Можно в такой попытке подкатится, что ноги отлетают. Аналогично и с большим футболом, подкатил делают не правильно и карточки получают, минифутбол тоже самое.

10:43 / 5.11.13 »

Полностью согласен с Очевидцем!!! О чем я, в принципе, и начал эту тему..... Футболисты! Будьте аккуратны друг к другу!!!

11:55 / 5.11.13 »

Уважаемые участники дискуссии, я нашел интересующие вас документы. Сегодня постараюсь, выложить.

12:18 / 5.11.13 »

Саша! С картинками?)))))))

13:12 / 5.11.13 »

Ребята подкаты разрешены но если они окуратно исполнены.

15:24 / 5.11.13 »

С картинками и мультиками и с фильмами.....)))

15:25 / 5.11.13 »

Хотя то, что есть уже хорошо.

15:26 / 5.11.13 »

Хотя бы, то что есть уже хорошо будет.

22:52 / 10.11.13 »

Народ такое судейство которое было на игре Лесная-Газпром. Это ужасно, а игра очень понравилась! Особенно концовка!

22:54 / 10.11.13 »

Пераый матч ребята отсудили очень четко! На такие матчи надо ставить подготовленных судей, а не то что было в 3 матче! Спасибо за внимание.

23:59 / 10.11.13 »

Таких судей надо отстранять от судейства! Это мое мнение.

00:16 / 11.11.13 »

По судейству конечно вопрос серьезный.... Вот мне показалось, что четко судит Кучеренко. А так многие судьи не о чем.... В основном из старой гвардии, они и на семинар не все дни ходили... Тут кто то писал, мол они на классе отсудят!?!? Не выходит ребята! Я с трибун вижу, что они и правила то не читали, так что знают, то и судят. Хотя, например, к Панчишко у меня претензий нет, а вот то что ему всегда не хватает уверенного второго судьи, так это точно! Да и не выйдет ничего из судейства! Кучеренко не может один все отсудить, да и ему пара нужна уверенная.... Вот я человек в футбольных кругах новый, меня никто не знает, но на семинаре судейском отучился без прогулов, правила изучил, читаю как детектив дома, а вот не сужу, не дают шанса даже попробовать.... А почему? Потому что не знаком я никому, нет как говорится, по русски, блата... Хотя не во мне дело... На семинаре много людей отучились, а не вижу что то их... А семинар проводили именно для того, что бы привлечь новых людей, повысить качество судейства ... Хотели как лучше.....

01:13 / 11.11.13 »

Кучеренко судит хорошо, но и у него есть провалы, надеюсь пока они связаны только с тем что мало опыта судейства.

01:55 / 11.11.13 »

всем привет. еще раз повторюсь, все мы люди, а не роботы. ошибаются все, но то что было сегодня на нашей игре, у меня нет слов! я думаю, что не стоит допускать судить таки как Швецов! очень слабо отсудил сегодня!!!!! оценка -5 за судейство!!!!

01:56 / 11.11.13 »

согласен полностью со зрителем!

01:59 / 11.11.13 »

Сережа Коваленко, что по поводу предложения на пост главы городской судейской коллегии? еще в силе?

08:21 / 11.11.13 »

В силе.Но эта должность не назначаемая, а выборная. К новому году, когда все сдадут взносы и станут полноправными членами Федерации у нас будет кому и из кого выбирать. Сейчас готовим всю необходимую документацию для приёма желающих в ряды ПКГОО.

08:32 / 11.11.13 »

Ну а на счёт вчерашнего судейства - мне кажется вы драматизируете. Просто у нас на Камчатке вообще мало кто МОРАЛЬНО готов судить такие сложные игры (слабо представляю, кто сделал бы это лучше). Единственное - надо конечно активнее перемещаться вдоль бровки, чтобы быть ближе к игровому моменту. Например в случае неназначенного в ворота Лесной пенальти, в 1-м тайме. Ну и конечно, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ в судействе - одно из самых главных. За одинаковые действия нельзя одну команду наказывать, а другую нет. Поэтому, ребята, надо записывать все игры. Потом будет возможность разговаривать предметно. А сейчас - это пустая болтовня. Вцелом - не могу сказать что судьи слили игру. Выигрывать надо было что одной, что другой команде. Сколько профукали моментов !?

08:39 / 11.11.13 »

И вообще. На мой взгляд, Лесной грех жаловаться. Многие во вчерашней игре позволяли себе грязную и грубую игру, либо эмоциональные всплески (пресекаемые по-хорошему однозначной жёлтой). Но если у Газпрома это человека два-три, то у Лесной большая половина. И так они играли всегда, сколько я помню. Ладно, повторюсь - С удовольствием посмотрел бы запись ! Может кто снимал ???

08:40 / 11.11.13 »

Предлагаю на чемпионате города ввести в обязательном порядке документ под названием САМОАНАЛИЗ МАТЧА. А КДК в обязательном порядке этот документ рассматривать и выносить свою оценку каждому судье. Через пару туров будет понятно кто и как судит)))

08:41 / 11.11.13 »

Согласен с Сергеем - матч был крайне нервный. я судил игру город дв и лесная - оч похоже в плане эмоций ))

08:47 / 11.11.13 »

Вот, вот... Я писал об этом Кучеренко уже! Дима тебе реально необходимо парней успокоить! Грубовато.... Да и вчера на тебя, тренера, руками размахивали!

08:49 / 11.11.13 »

А теперь обращаюсь к "Болельщику": -У меня Диплом трал-мастера, а я вашпе не знаю, куда бежать на промысловой палубе. Если меня сразу в море выпустить - легко предсказать, чем всё это закончится. Так что семинар без прогулов - это отлично. Но если тебя сейчас бросить на амбразуру, хотя бы в первой лиге - можешь сразу такого от наших Авторитетов наслушаться, что больше и близко к поляне не подойдёшь. Тебя звали на детский турнир. Да, вторым судьёй. Да, почти бесплатно. Но это полезно для того, чтобы почувствовать себя арбитром. Ты отказался...

09:10 / 11.11.13 »

Саню - на профсоюзы!!!

09:29 / 11.11.13 »

К Коваленко С. Я один такой кто из новых? Просто Авторитеты Ваши вам гораздо интереснее.... На пляжку именно я принес правила, да и без зазнайства, знал их лучше вас всех вместе взятых! Плохо там финал отсудил? А на всех ваших авторитетов хватит карточек! Что касаемо звали.... Звонок вроде- Надо и прям сейчас- на подходит. Людям необходимо сообщать заранее, у них планы есть, которые надо поменять. Вчера лично слышал как Вы сообщали человеку, за неделю!!!!, о том, что он нужен. Вот так надо! А именно ты Сергей звонишь мне, когда все остальные у тебя сорвались! Я тебе что безотказный мальчуган??? Пару раз помог тебе, а сейчас получил оплеуху... Все вопрос закрыт по моей кандидатуре. Детектив дочитан, выбрасываем.... Таскать колонки, снимать матчи, ну что же зови.....

09:30 / 11.11.13 »

Артем СПАСИБО за поддержку! Но не стоит тратить силы...

09:33 / 11.11.13 »

Да что тут говорить, мусолить, судейство провалилось. Суть в том, игра пошла в такое русло, потому что судьи пропускали моменты, которые должны наказываться(например когда меня ударил в лицо игрок газпрома) небыло никаких действий, и как вследсвии этой Халатности судей во многих моментов, это всё накапливалось внутри игроков, что к концу встрече перерасло в грубую игру.

09:52 / 11.11.13 »

Поддержу Вратаря Лесной! Парни берегите вратарей! Их у нас не так много хороших! У нас на первой же игре выбили палец основному вратарю! Ну не пытайтесь пробить вратаря когда он успел раньше Вас, зачем???

10:24 / 11.11.13 »

Кстати, Саня, какие претензии к Коваленко? Кубок - краевой и судей они сами выбирают... что уж тут в кучу всё сыпать?

10:25 / 11.11.13 »

Он тоже с дипломом и играет всю жизнь, так не судит же... пока) всё образуется...

10:42 / 11.11.13 »

Артем, ну пора заканчивать с этим. Он написал, я ответил и в своем ответе ни слова не написал про Краевой Кубок... Уж ты то лучше других знаешь о чем разговор.

11:57 / 11.11.13 »

Оооооо, понаписали. Болельщик, что тут возмущаться, есть главный судья Панчишко, звонишь ему узнаешь, договариваешься, я думаю он не откажет и привлечет тебя на игры. Опыт надо получать, а где кроме как не на играх? Пляжа совсем другой разговор, там и игроки толком правил не знали, все были лояльны. В следующем году уже будет сложнее. И вообще я думаю если хочешь, позвони и сам предложи, а не жди пока тебе позвонят, могут и не позвонить, просто забыть по запарке.

12:37 / 11.11.13 »

Ребята, Вы похоже невнимательно читаете! Что все напали на меня? Я не рекомендую себя в роли судьи, про себя написал ради примера, и закрыл вопрос по своей кандидатуре (кстати с Панчишко А. по себе разговаривал, что же вы меня совсем то.....) А написал я про то, что судят люди, которые врядли читали Правила и это видно просто невооруженным взглядом! Что говорить, на прошлой неделе мы тут с Вами зарубились по подкатам и выяснили в конце концов, что многие из нас, до того момента, читали СТАРЫЕ правила!!! Вот о чем я говорю, что судьи не знают правила!!! А еще "старая гвардия" не может жестко судить своих добрых знакомых, прям видно как они теряются под давлением игроков!!!! Конкретно: Кучеренко Д. судит классно и за себя и за второго судью отрабатывает, да ляпы и у него есть, он сам это признает, но видно, что СУДИТ верно! Панчишко А. без претензий к его судейству! Повторюсь ему просто необходим хороший второй судья. Кривзун А.- видел только одну его работу вторым судьей с Панчишко А. никаких вопросов. Все остальные, что я видел, а видел я к сожалению не все,- ТАК СУДИТЬ НЕЛЬЗЯ! И напоследок еще раз - Ребята я обсуждаю судейство, а не свою кандидатуру, забудте про меня в этой роли, говорим о судействе вообще.

12:44 / 11.11.13 »

Ребята вы о очем тут вообще говорите?!

12:49 / 11.11.13 »

Гнать надо таких судей как вчера судили Газпром и Лесную. Сергею Коваленко, ты не прав по поводу грубости со стороны Лесной! Ваша команда вчера грубее играла!

12:54 / 11.11.13 »

Если на то пошло то у вас как минимум надо было еще в первом тайме удалять 5 номера. Сколько раз он взади в наглую рубил парней?

13:23 / 11.11.13 »

Всем здрасти.Если говорить о судействе,оно у нас по моему мнению было всегда таким,к сожалению.Надеюсь в будущем что то поменяется.Ещё хочу высказаться по поводу нового покрытия,которое как каток,лучше б оставили старое,а то теперь всё чаще из за него начали эти подкаты делать,понимаю самоотдача и т.д.,отсюда и грубая игра,за которой не успевают порою отслеживать судьи.

13:42 / 11.11.13 »

Вопрос. А кто судил вчера игры? А точнее ту упорную у газпрома.

14:14 / 11.11.13 »

Какой бы соперник не был , но игры против Лесной будут у всех команд нервными и неуступчивыми , такая уж эта команда )

14:18 / 11.11.13 »

И считаю , что некоторым игрокам нужно давать больше игрового времени.

15:54 / 11.11.13 »

Народ повторяю вопрос, кто вчера игры судил? Ответьте кто нибудь пожалуйста.

16:24 / 11.11.13 »

Панчишко А. и Швецов С. И ещё. На мой взгляд. Можно правила наизусть знать. Но как судья ниочём. Не дано, знаете такое выражение...?.

16:27 / 11.11.13 »

Очевидцу: Я правда посмотрел только первый тайм и (почему так пишу, потому что, вроде я при памяти, но видел, что первый тайм одни судят, а второй другие!?!? Или все же я не при памяти? Не может такого быть? Ну не про эту игру речь) Так вот начинал Панчишко А. главным и,судя по переписке здесь сегодня, вторым Швецов.

16:31 / 11.11.13 »

Так ты при памяти или нет...??? )))))

18:34 / 11.11.13 »

Ну вот почему то кажется мне, что при памяти..... Вышел покурить в перерыве между таймами (именно между таймами, а не матчами) прихожу, а судьи другие.....

18:45 / 11.11.13 »

Команде Лесная нужен психиатр и в частности ее тренеру Кучеренко Д. Половина команды неодыкватных.

19:34 / 11.11.13 »

Согласен!!!

21:01 / 11.11.13 »

Лесную ......на лесную... на релаксацию....

21:23 / 11.11.13 »

007 и 008 писать инкогнито просто, ведь в ответ толкового ничего не получите так что давайте на личности переходить не будем... Я же не говорю и не оскорбляю противника, игра игрой, нервы нервами, строгое судейтво и красная карточка игроку Газпрома под №5, который пришел поиграть в Рэгби, а не в Мини-футбол, и игра бы была не такой "буйной". Так что давайте замнём весь этот разговор и пойдём дальше...

21:28 / 11.11.13 »

И как должен реагировать тренер, когда бегает какой-то бычара безнаказанно ломает игроков? Как должен реагировать тренер, когда игрока сломали, а судья разводит руками, мол ничего не было? Все вы игроки разных команды, есть тут и капитаны и тренера, как бы вели себя на нашем месте?

21:46 / 11.11.13 »

По любому подошел бы и сломал судью. А то что он не свистит, как надо. В другого плюнул бы, чтобы не расслаблялся. Короче на грубость надо грубостью отвечать, а не в футбол играть! Игроки команды лесная все правильно делали..... Вот такого ответа вы ждете? Все правильно делают, что осуждают такие действия.

00:23 / 12.11.13 »

Вратарь Лесной ещё недавно в этой команде и не может объективно оценивать происходящее на поле. Чтобы понять это - надо сыграть против ФАН-Клуба (Лесной). Да, в Газпроме есть тоже вспыльчивые товарищи. Но ФАН всегда отличался умением провоцировать противников на неспортивное поведение. Умышленные, но едва заметные тычки, задержки, блокировки. А уж если до них дотронешься - обязательно надо поваляться, поорать, с судьёй поспорить... Но всё это пустое. Никто из них в этом не признается. А может просто сам не замечает, привыкнув играть именно так. Спасение одно - предметные претензии, через просмотр записей матчей.

03:03 / 12.11.13 »

Народ, футбол игра эмоциональная, но не могу не согласится с Коваленко у фанов много грязной игры и много претензии ко всем судьям противнику, хотя где эти игроки играли и что видели?!?! Чтобы так себя вести. У Газпрома согласен есть пару человек которые грубо и эмоционально играют но просто люди такие. Но когда судьи дают играть в жестких футбол и начинается месиво и бардак. Мне нравится первая четверка Арсенала, РД1 и РД 2, в этом плане ребята кипят на судей но к противнику если нарушают то без травм и явной грубости, чему и призываю других взять на заметку.

23:31 / 12.11.13 »

Коваленко посмотри игру на видео и посмотрите за своей игрой !!!вы только и можете противника обсуждать а за собой не следите !!!посмотри как ты любишь лежать паркет протирать !!!как разговариваешь с судьями !!!!честно скажу после просмотра видео игры для себя решил срать на этих судей !!!!нужно играть и показывать футбол!!!! На счет грубости скажу то что играем мы жестко но ни как не грубо!!!коваленко вспомни как леша киселев широкова снес без мяча , как Паша нашему вратарю специально заехал ладонью в лицо а потом пишите!!!!!какашки тут развозите!!!!

00:04 / 13.11.13 »

Спасибо девушка. 007 а ты вообще кто такой????? Умник еб.... тут вообще все умники я смотрю!!! А по поводу судьи, так он больше не судит высшую лигу!! И на контакт со мной лицо в лицо не пошол, а только на...й за....й и так далее!!!! Это как понимать? А в конечном итоге Лесная все пи.....ы и го......ы!!!! Продолжайте дальше в таком же духе друзья!!!!

00:06 / 13.11.13 »

Я смотрю футбол с трибуны, почему вы тогда не показываете футбол, а при первой возможности арете на судью, у вас в первом тайме можно было удалять 3 человек за грубость и за апиляции и судья не дал вам чистый пенальти, в том числе и тебя!!! Вы еще не скоро выйграете, какой-либо турнир-мертвецы!!!

00:18 / 13.11.13 »

Хочу обратится к Коваленко Сергею! Сегодня просмотрели игру с Лесной на видио, и кто еще грубо играет могу поспорить и кидать оскорбления в адрес противника это только вы и можете! Да там не два и не один момент которые перечислил Никита, если все перечислять боюсь сайт зависнет от написанного! Особенно если о 5номере разговаривать, если не ошибаюсь он в хоккей играет, так вот пусть там всю свою агрессию и выпускает там это нужно, а если он хочет играть в миник так пусть контролирует свои эмоции и не давит игроков противника в одном моменте по 3 подношки и не только!!! Конечно тут Лесная будет отвечать грубостью!!!...! Ты горел желанием посмотреть видио завтра можешь взять его у Кучеренко Д. Там и будите разговаривать!! А не за глаза оскорбления писать!!!!

00:22 / 13.11.13 »

Слушай 007 тебе тоже дать посмотреть видио???? Так в первом тайме у Газпрома 4фола они валяют лесную и им ни чего не засчитывают, лесная пальцем Газпром трогает и сразу фол??? Да тут и подозрениями попахивает!!! Судей на мыло!!!!

00:33 / 13.11.13 »

007 дружище так если ты с трибуны смотришь а не играешь зачем сюда лезешь !!!!смотри дальше и не лезь или давайте с тобой или с твоей командо с играем)))))

00:33 / 13.11.13 »

А лесную без мыла!!! Вы нытики, если б судья не придумал 6 фол, которого не было, вас газпром бы выиграл! А тренера вашего удалять не надо???

00:35 / 13.11.13 »

007 дружище так если ты с трибуны смотришь а не играешь зачем сюда лезешь !!!!смотри дальше и не лезь или давайте с тобой или с твоей командо с играем)))))

00:37 / 13.11.13 »

не хочу оставлять свою команду и себя инвалидом!!! здесь болельщикам писать нельзя?

00:38 / 13.11.13 »

всем привет! я смотрю тут много критиков собралось! кто хочет посмотреть видео обращайтесь, скину! а то что народ с трибуны смотрит и делает такие высказывания, это просто не внимательность! я смотрю вы как тот судья который нас судил!!!! нельзя так народ!!!!!

00:45 / 13.11.13 »

Вот и для чего развозить такую грязь, если вас настолько не устраивает судейство, игра команды или как я вижу личная неприязнь к человеку. Обсуждайте на собрании или пишите жалобы ( просьбы, заявления) в руководящую организацию чтоб приняли меры и не допускали " плохого судейства" , " грубой игры" и т.п. Есть правила игры, если уж быть объективными, то поведение игроков на поле и хол игры отслеживает судья. А в случае личной неприязни к человеку, команде или судье- позвоните и скажите в лицо. Спасибо за внимание.

00:56 / 13.11.13 »

Коваленко Сереж если интересно я могу дать запись игры, там все четко видно кто и когда начал грубить, пенальти как вы говорите который вам не дали!!! Там все видно!!!

01:00 / 13.11.13 »

Народ я не собираюсь ругаться!!! Просто вы выражайтесь немного правильней по отношению к другим! Не заводитесь сами и не заводите других! Если что то интересно напишите здесь номер телефона позвоним расскажем и покажем, а делать выводы!!!!

01:21 / 13.11.13 »

Что то очень разговорчивый 007 да и на язык остришь, так выйди на поле и с умничай!!! Да вы просто ссыте проиграть лесной вот и трещите тут да с требун орете уууууу....а Газпром по прошлому году помню как они с арсеналом грубили, со здоровьем...!! Они не меняются у них настрой такой не играть а давить!!! Лесная с остальными командами норм, а с этими в ответ грубостью кидались потомо что реально инвалидами бы остались!!!!

01:53 / 13.11.13 »

Согласен!

08:41 / 13.11.13 »

Ребята! Ну что же вы уже до ругани скатились? Начали то с чего? Помните? С того, что судьи упустили игру и началась вся эта грубость! А вы еще и за болельщиков принялись и уже писать здесь начали запрещать.... Все нормально у всех? Если продолжать этот разговор, то с того, что написал Кучеренко (нк не маты конечно...))))) ) С того что судья их матча более не судит Вышку. Вот это уже меры... Дима информация из достоверных источников? И мальчики и девочки - Давайте жить дружно!!!))))

11:52 / 13.11.13 »

И вообще... Грубость необоснованная есть во всех играх, правда не в таком кол-ве! Вот сейчас срубились- Газпром на Лесную, Лесная на Газпром, все винят друг друга!!! На игре Гранд Айс-Орел, воротчику Гранд Айса вышибли палец из сустава, сейчас в гипсе... Да обидно, плохо без основного вратаря, но мы не на поле, ни после окончания матча не предъявляли претензий Орлу и здесь молчим! Да в душе конечно Гранд Айс винит Орел, но все же это был игровой момент и судья решил, что все в порядке, видимо так и было, и самое главное, что судья принял решение чётко, не оставляя шансов игрокам усомнится в его решении! Вот что нам требуется и за что мы должны бороться! И снова обращаюсь ко всем игрокам! Не позволяйте себе лишней грубости, не забывайте, что мы с вами не професионалы, которого сломают и он находится в лазарете, а деньги по контракту идут и его лечат достойные люди.... Мы с вами просто любители этой игры и получив перелом например, мы с вами попадаем в ситуацию, что не чем кормить семью!!! Сразу отсеку тех кто сейчас захочет написать-боишься не играй, Ребята представте, что это может и с вами произойти, особенно молодежь, вы не всегда будете кормится от родителей, настанет время и вам заиметь обязательства перед кем нибудь! Я не призываю ходить и кланятся друг другу, нет! Просто не творите необоснованную грубость! Ну а судья, на поле должен быть в авторитете и пресекать жестко необоснованную грубость!!! Ну вот такой крик души...... P.S. Ребята из Орла, к вам без претензий.

12:22 / 13.11.13 »

Всем участникам перепалки. Во-первых. Футбол существует для болельщиков. Их присутствие на трибунах - основной показатель качества вашего футбола. Такие зарубистые игры - это соль футбола. Именно такие игры привлекают всех. А данная трибуна дает право всем высказать свое мнение и то , что это мнение есть - уже хорошо. Именно в спорах рождается истина. Во-вторых. Судейская тема на всех уровнях - это проблема. И в Англии, и в России, и на Камчатке. Оставьте ее в покое. Переключайтесь на футбол , на игру. То , что игры Лесной с Городом ДВ и Газпромом по качеству отличались , как земля и небо - это неоспоримый факт. И вопрос в том , к какой игре стремится Лесная. Что они покажут дальше.

12:38 / 13.11.13 »

Предлагаю в каждую футбольную команду взять человек 5-6 бойцов, благо в ФОКе секций единоборств хватает.. И мягенько так судить! Аншлаг обеспечен! Вход на трибуну будет платным))) и главное тавгаев чур не удалять, не зрелищно будет))

12:53 / 13.11.13 »

... это к чему вообще? Народ замете, что я , что команда не писали про грубость! В конечном итоге, что получилось? Нас обосрали и мы начали в ответ. Потому что люди не правы! По поводу судьи сказал Панчишка Александр. Он вышку судить не будет, как насчет 1 и 2 лиг я не знаю. Народ еще раз повторюсь кто хочет разобраться оставляйте номер телефона свой, а писать грубость не надо! Если пишите пишите коректно!!!!!

13:08 / 13.11.13 »

Это ни к чему вообще, а к вопросу о зрелищности, трибунах, судействе

14:19 / 13.11.13 »

Полянинов Слава Город ДВ красавч ик,тяни команду хоть ты

17:20 / 13.11.13 »

ну так что, есть желающие посмотреть коллективно матч в записи. Я думаю Дима Кучеренко не откажет нам в любезности. Я бы с удовольствием глянул. Предлагаю сегодня в Ставьке, на большом экране. Кто за ?

17:28 / 13.11.13 »

Я уверен, что даже после после просмотра, каждый останется при своем мнении, конечно запись чуть-чуть прояснит ситуацию, но в большинстве, каждый останется при своем... Вообще записывать надо все матчи, лишним не будет. Лесная очень организованная оказалась, как знала, что пригодится. С удовольствием бы приехал на это мероприятие, посидел бы, такой легендарный матч посмотрел бы, столько о нем разговоров, пивка бы попил, по -любому будет интересно, но не смогу, на работе.

19:39 / 13.11.13 »

Короче. Если до 21.00 не соберёмся, заберу запись и смотрю один.

23:41 / 13.11.13 »

ну что сергей вы Щас скажете после просмотра видео записи ! которую вы посмотрели !

04:43 / 14.11.13 »

Всем привет!!!!! Просмотрев вчера видео мы пришли к одному мнению, была обычная борьба, а судьи оказались не хорошими людьми! Обидеть ни кого не хочу! А то что вчера ни кто не приехал на просмотр записи кроме ОДНОГО представителя Газпрома это плохо!!! Как п....ть все смелые е....ть!!!!! А как приехать все сат!!!!!! Думаю найдутся нормальные люди и ответят за свои слова в выше сказанном!!!!

04:43 / 14.11.13 »

Впредь если вы не уверены не ху.. п......ть всякую чушь!!! Как я уже говорил выходите на связь и будем смотреть и разбираться!! Спасибо всем!!!

11:02 / 14.11.13 »

Да не надо ничего говорить, валите все на судей. :-) Все равно счет 2:2 и двое удаленных. Которые кстати должны пропустить тур.

12:42 / 14.11.13 »

Дима привет! Огромная просьба, выражай свои мысли более корректно, я имею в виду маты. Спасибо за понимание.

12:56 / 14.11.13 »

Саш прошу прощение!! Бульше не буду!!))))

12:57 / 14.11.13 »

А то красную получишь за не спортивное поведение.... :-)

13:04 / 14.11.13 »

Забыл вам кстати написать. Интервью тренера: могу сказать вам, что игру мы полностью провалили по сравнению с первой! В чем причина не знаю! Судьи? Судьи отработали плохо. Как будет проходить Следующая игра? Разбор полетов проведен ошибки разобрали, посмотрим как усвоили урок мои игроки! Болельшикам спасибо большое что приходят на игры!!! Большое извинение от меня и от команды, за последнюю игру!! Исправимся)))) спасибо за внимание!!!!

13:59 / 14.11.13 »

Ребята, мне кажется слишком много внимания Лесной, похоже на пиар-ход спонсора. Ставлю 100$ на отсутствие данной команды в тройке по итогам турнира!

16:04 / 14.11.13 »

все и так знают, что лесная не будет в тройке. сумму мог бы и побольше поставить.

22:17 / 14.11.13 »

Ребята, пусть народ играет, прогнозы делайте а на счет того что Лесная не будет в тройке и об этом все знают я бы поспорил, потому что футбол игра не предсказуемая и иногда фарт не на стороне какой то либо команды, множество причин может случится за эти туры с какой нибудь командой которые повлияют на результат, можно только прогнозировать))))

22:48 / 14.11.13 »

народ вы че такие дикие по отношению к команде???? что вами движет? турнир еще толком не начался а вы уже хороните Лесную! ААА вы в какой команде играете??? Прогноз, ты может татализатар сделаешь, раз такие разговоры пошли!!!!!!??? народу веселее будет!!!! а по поводу что мы в 3-ку не попадем, это надо еще посмотреть!!!!!! мяч круглый ворота квадратные! на поле все бывает!

08:51 / 15.11.13 »

И правда. Вы чё так на Лесную взъелись ? Как будто дорогу кому-то они перешли. В любом случае - команда пытается наладить нормальный тренеровочный процесс, а не играет на авось. Всем рекомендую. Правда ещё было бы где тренероваться... (((

12:33 / 15.11.13 »

8 команд в высшей лиги. ребята почему только внимание команде лесной ? больше не кому ? 2 тура прошло а разговоры только об игре лесной идут! объясните ?

12:35 / 15.11.13 »

Ну вот и примирились! Молодцы А вот Лесная тренируется в Радужном и не парит их расстояние... Уважаю! Да и в городе можно! Мы выбили себе один день в Димано, второй в Звездном с 01 Октября. Правда жутко дорого!!! И еще и за 3 месяца вперед! Не всем под силу..... И я не поддерживаю Прогноз! Димкина молодежь еще задаст жару, притом может и всем! А Прогноз с кем расплачиватся будет если Лесная окажется в тройке?

12:41 / 15.11.13 »

Разговоры пошли после матча Газпром - Лесная... При том начали с судейства, продолжили наездами на Лесную, потом на Газпром, ну и понеслось.... Просто этот мачт оказался очень интересным видимо, для всех кто здесь присутствует, ну и судейство... Я начал писать про матч РД 1 и РД 2, но Газпром-Лесная оказались с более высшими ставками на обсуждение. Завтра и послезавтра новый тур.... Будут новые темы!

12:43 / 15.11.13 »

Ну и повторюсь! Спасибо обоим РД за прекрасную игру в прошедшем туре! Это было великолепно, болельщики на трибунах это оценили, футболисты других команд увидели как надо играть. Русские Дворы - так держать!!!

12:55 / 15.11.13 »

Когда же придет время, когда мы будем говорить о других командах, как о лидерам. Ничего не имею против РД, но хотелось бы баталий во всех тура и во всех лигах. Когда появятся команды готовые на равных сыграть с Камчатскими лидерами?

13:09 / 15.11.13 »

Не собираюсь прятаться за ником. Это производная от фамилии , хотя я боец и по жизни и на поле. Тому , кто иронизирует по этому поводу предлагаю встретиться на футбольном поле. В свои 52 года докажу свою состоятельность. Бойко-старший. Коваль и Кучеренко молодцы , что вместе просмотрели матч. Думаю это было на пользу всем участникам просмотра. И хотелось бы больше отзывов о матче Русских Дворов. К сожалению не смог увидеть его.

12:30 / 16.11.13 »

Конечно было бы здорово если бы у нас было больше классных команд! Но это простая экономика! Нас на Камчатке немного жителей, отсюда и небольшое кол-во команд, которые могут показать уровень... Просто немного футболистов которые готовы и тренироваться и быть всегда на играх и дисциплинированно слушать капитанов, тренеров. И вот они все уже в командах, похоже в РД, да в Арсенале... Игроков хороших, классных у нас много, но вот быть в команде, именно в команде, они не могут, по разным причинам... Так что будем просто надеяться на политику государства.

12:34 / 16.11.13 »

А куда делась команда олимпик? Вот эти парни могли бы и в вышке играть, причем не плохо. Щас их вообще не видно.

17:44 / 17.11.13 »

Очевидец, вот я смотрю на все команды и думаю, а что мешает каждой команде или представителю команд подойти к одним из лидеров и попросить прийти к ним на тренировку поиграть или показать пару тактических схем игры?!?! Посмотрите на РД 1 они используют тактику, за ними стали использовать РД 2, за арсенал не могу сказать кажется что на старом багаже, а сейчас стала использовать по крайней мере Лесная стандартные розыгрыши, а что же другие команды? Ступор?!?!?

21:12 / 17.11.13 »

Выход только в подрастающем поколении. На подходе молодой Лойд , что-то интересное в Олимпике , Эверест на фоне конкуренцмм с Лесной , загадочный Гранд-Айс , должна быть подача со стороны СРВ. Во втором турнире четыре команды ДЮСШ от Пмвоварова. Скоро увидим конкурентов. Плюс к этому РД начинают стареть , а Арсенал уже песочком сыплет. Хотя игра РД-1 сегодня впечатлила (смотрел последние 10 минут).

23:00 / 17.11.13 »

И все же пока обоим РД и Арсеналу конкурентов нет.... Конечно это плохо, но стоит и отметить эти 3 команды, за то что они у нас есть! И скорее бы все ДЮСШ уже подошли, нужна, очень нужна конкуренция! А вот Боец пишет про Олимпик... Они же не выставились?!? Может про кого то другого или в надежде на следующий турнир? Хотя как я понял регламент города, тот кто сейчас не выступает на Квалификациях тот весь 2014 отдыхает от соревнований... "Загадочный Гранд Айс"- приятно, спасибо!

01:19 / 18.11.13 »

всем привет! по поводу конкурентов вы зря так говорите! еще раз повторю, что мяч круглый ворота квадратные, все может быть! по крайней мере мы еще дадим бой и тем и тем! это я вам обещаю!

03:02 / 18.11.13 »

В бой идут одни старики, молодежь сидит в окопе))))

10:17 / 18.11.13 »

Ладно, теперь, если позволите, позволю и я себе небольшой прогнозик по поводу Лесной. Раз уж всё внимание сконцентрировали именно на этой команде. Думаю - С Арсеналом есть шансы выиграть, и неплохие. Дело тактики и дисциплины. У Арсов есть свои слабые места. С Дворами - Лесная конечно зарубится. Но оба РД, в отличии от Арсенала менее подвержены перепадам настроения и изменениям в составе. Короче более стабильны. Поэтому результат для меня очевиден - не в пользу Лесной. Однако, хочу предупредить судейскую коллегию - выставлять нужно самых опытных и авторитетных судей, потому что в плане психологической и физической борьбы будет не Битва, будет Бойня. Возможны проявления неспортивного поведения. Это лично моё мнение, могу ошибаться. Очень постараюсь посмотреть все эти игры.

11:42 / 18.11.13 »

Сережа, а по поводу Газпрома? Вы не собираетесь рубиться с обоими РД? Ведь, если честно, без обид, то вмешаться в распределение призовых мест можете только Вы и Лесная! Еще раз прошу без обид, но Звездный, Город ДВ и Энергия явные ауцайдеры и что то совсем не показывают игры для "вышки", хотелось бы надеятся, что это только ПОКА, а далее они раскачаються, но после 3 туров расклад именно такой! А потрудится стоит, ведь, напомню, 2 команды занявшие последние места в "вышке" опустятся в первую лигу, а там, кстати, ребята тоже не простые, есть очень достойные команды! Такие дела... Сережа, так может прогнозик на Газпром от тебя?

17:26 / 18.11.13 »

привет всем!!! Сережа а кто у нас опытные судьи? это вопрос , я просто уточняю кто у нас реально может отсудить эти игры!!!!!!!! чтоб не получилось как с Газпромом играли!!!! я не хочу никого обидеть!!!! реально не хочеться лишнее время убивать на разговоры с судьями, а хочется играть!!!!

17:31 / 18.11.13 »

Газпрому просто мешает поведение некоторых игроков в команде!!! это так и есть и не надо обижаться! если так и будут продолжать то могут и вылететь в 1 лигу и не забываем, что мяч круглый, ворота квадратные!!)))))))) я как понял последняя команда автоматом вылетает и 3 еще стыковые играет!? хотят 4 команды сделать за борьбу в вышку!!! правильно оно тем и интереснее будет!!!!!

17:39 / 18.11.13 »

Дима ты можешь отсудить эти матчи! Ах забыл, ты лицо заинтересованное))))))) И что ты пишешь про вылеты? Это про Квалификации или уже на следующие турниры? Я этот вопрос уже задавал, но все промолчали... На судейской мы решили помнишь, что? В регламенте Квалификаций немного по другому написано... А ты про что пишешь?

18:05 / 18.11.13 »

Прогнозы на Газпром давать не буду. А рубиться будем конечно. Главное чтобы кто-нибудь до игры не проиграл. Кто из судей лучше - тоже не знаю. Просто знаю, что будет им не просто. И надо не искать их ошибки, а играть. А по поводу переходов из лиг - скорее всего автоматом никто не вылетит. По четыре команды с вышки и первой будут играть стыковые матчи (по 2). Первому месту в первой лиге достанется последнее с вышки, второму - предпоследнее и т.д. То есть, даже 4-е место в первой лиге, выиграв по сумме двух матчей у пятого места с вышки, сможет сыграть в Чемп. города.

18:55 / 18.11.13 »

Стоп ребята! Вы сейчас все же говорите о том, что по итогам ЭТОЙ квалификации будут стыковые матчи? Я правильно понимаю? Я так настойчиво задаю этот вопрос потому, что как то было все по другому договоренно и хотелось бы ясности. И может если еще толком не все решено, то выслушать мнения всех и придти к решению вместе.

18:55 / 18.11.13 »

Сережа! Что значит : Главное чтобы кто-нибудь до игры не проиграл.

23:03 / 18.11.13 »

Саш, есть такое понятие - проиграть до игры. То есть психологически человек не готов на великие свершения. Коленки трясутся, понимаешь ? А на счёт переходов - ещё раз повторю - наша задача отобрать 8 лучших команд города. И не важно из какой они лиги. Может уровень высшей такой, что даже последняя команда лучше вашей первой. А может 4-я в первой лиге сильнее чем 5-я в высшей !? Однозначно так будет справедливее и интереснее. Обострится борьба за первые 4 места у вас. Да и вышка из нижней части таблицы постарается попасть на более слабого соперника и ещё раз будет доказывать право играть в основном чемпионате. По-моему - такого ещё не было и будет очень увлекательно. Главное опять же решить проблему с залом. Готовьтесь, если что - пойдём с плакатами к зданию краевой думы...

23:24 / 18.11.13 »

Сережа, насчет психологического настроя ты брось! Вы же Газпром!!! Одно название!!! Нынче при понятии о России кроме вечных Матрешка, Водка, Медведь еще и Газпром добавилось! Так что Газпром выше нос и дух!!! А насчет отбора... Мое предложение таково: ОДНОЗНАЧНО последняя команда в "вышке" меняется местами в лигах с первой командой из 1 и 2 лиги АВТОМТИЧЕСКИ! Так и у вас никто не пожелает последнего места, так и у нас представьте какая битва за первое место будет?!?!?!? Ну и это очень справедливо! Занял первое, а ты последнее- будте добры! И еще предлагаю не 4 команды на возможность замены, а 3 команды! Таким образом и за 3 место в низших лигах будет супер матч! А так как вы предложили, мне кажется, в низших лигах команды дойдут до полуфинала и начнут готовится к встречам с "вышкой" и финальные матчи станут формальностью.... Да и у Вас в "вышке" отстающие команды забьют на все, ведь целых четыре места на стыковые... А так как я предлагаю, надо рубится, ведь призрачные шансы занять 4 место с конца есть.... Вообщем я предлагаю так. И помню когда разговоры про замену лигами начинались, там все на 2 команды то кое как согласились, а теперь 4.... Может еще кто выскажется по этому поводу?

23:31 / 18.11.13 »

А с плакатами круто, пойдем! Кто за Футбол, кто за Бензин, кто за Алкоголь после 22-00)))))

02:20 / 19.11.13 »

Я тоже согласен, что последняя команда на прямую вылетает в первую лигу, а с первой лиги в высшую!! И 2 стыковых матча!!!!! Это интереснее будет!!! Это реально будет шоу для болельшиков!

19:35 / 19.11.13 »

Краткий комментарий : В прошедшем туре выделялась конечно игра РД1-Арсенал , но по зрелищности , самая интересная игра была Лесная - Энергия .

23:07 / 19.11.13 »

это лучший коммент за всю историю этого чата, так держать "точка".

23:48 / 19.11.13 »

"Многоточие", у тебя самый лучший ответ на самый лучший комент...., за всю историю чата :-)

00:03 / 20.11.13 »

спасибо

23:07 / 17.12.13 »

Боец, на счет РД1 согласен ребята стареют но тем не менее не уступают, есть у них еще люди которые несмотря на свой возраст дадут любому молодому форы. Видел бы ты игры РД на выезде, там каждая игра как последние 10 минут что ты видел здесь. Просто ребята уже переросли Камчатский уровень и интерес в глазах погас, что кстате очень жалко ибо это свидетельствует о качестве Камчатского футбола и говорит о том, что надо активно поднимать и развивать этот вид спорта.

10:58 / 18.12.13 »

Если ты профессионал,ты должен доказывать это на каждом турнире и в каждой игре,не важно,где это проходит здесь или за пределами Камчатки

12:13 / 18.12.13 »

профессионалы деньги получают, а у игроков РД есть работа которая кормит, семьи и т.д.

00:51 / 19.12.13 »

Болельщику, я думаю что РД как раз и не надо ничего доказывать и не должны никому и ничего, они уже по моему все уже всем давно доказали, а проигрыш это тоже стимулирует команду. Тем более смотрю последние игры их с составом у них какие то перебои, нет их основы, так сказать костяка, что видно и дает такой результат. А по части профессионалов тот тут qwe прав, если бы им платили деньги, хранили бы ребята всех за 5 нолей, а так играют в удовольствие, и другим командам удовольствие играть и нам болельщикам самое главное интересно смотреть.

09:43 / 19.12.13 »

Тут всё закономерно...сами виноватые...чтоб выигрывать надо бегать...ну и плюс 2-е с бадуна, 3-е в отпусках, 1 только прилетел...сил нет замен нет...и так хреново еще и в зале елизовском откровенно дышать нечем...ходили спотыкались...ну и забивать в пустые надо хотяб...ладно наберем, отыграемся...и табличка поплотнее...)))

00:33 / 20.12.13 »

какая самокритика, от игрока РД 1..... Я уже писал, всё дело в мотивации. Хоть некоторые из Лойда обижаются, но факт в том, что они идут чётко по стопам Арсенала. Который, в свою очередь, по стопам ДСК (Фриги) и т.д. Одно за другим, поколения талантливых и работоспособных футболистов, продолжают появляться, расти и здесь же, на Камчатке, почти бесславно заканчивать свою, некогда перспективную карьеру. Такова наша, Камчатская реальность. Лично мне очень интересно, застанет ли наше поколение те времена, когда правительство края, да и Москва, соблоговолят признать население полуострова полноценными гражданами РФ. Содержание одной профессиональной команды для края, положа руку на сердце, не такая уж и проблема. Могу даже цифры привести - в год эта сумма примерно в 4 раза меньше стоимости одного дома в "деревне нищих". Вот вам и тема для обсуждения...

09:41 / 20.12.13 »

Какая мотивация ёп та...одна мотивация прийти побегать мышцы в тонусе держать да чтоб живот не рос...ну выиграли допустим турнир..чего дальше то?...медаль получить и грамоту которые дома валяются в шкафу десятками...вон Кучеренко "жопу рвет" хочет все РД обыграть...какую-то мол тактику придумал лютую, которая нашу убивает, хотя у нас и тактики никакой нет, есть силы - бежим, нету - стоим, как в детстве научили так и играем...ну выиграет и чего??? получит признание и любовь очивидца, болельщика, инспектора, критика, 007, любителя, Бойко и т.д... вон какой молодца сказал - сделал...да через пару лет и так будут обыгрывать они нас в лёгкую, только потому, что в среднем на 10 лет моложе...а бабки надо в молодежь вкладывать до 20 лет, желательно в перспективную, вот может лет через пять и вылезем куда-нибудь из жопы...

10:30 / 20.12.13 »

Ну если уж вкладывать то в мальцов совсем, тянуть их с детства... Да только на Камчатке не собирается этого никто делать... Если посмотреть и почитать центральные СМИ, то там чётко говорят, что не нужны им команды с ДВ, просто не хотят они к нам летать вот и все! А если будет наша команда, но проводящая все время на материке, то какая она наша? Хотя вот намедни прочитал, мол в предверии ЧМ 2018 вводят ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ уроки Футбола в школах.... Вот она радость!? Ан нет.... В Московской области.... Очень бы хотелось, что бы наши тоже немного этого сделали, все же наш, домашний ЧМ!!! А насчёт мотивации... Игрок РД1, может ты немного не в настроении писал, но ведь если бы надоели медали и грамоты, то не валялись они у тебя в шкафу десятками!!!! А так лежат! Значит есть у тебя мотивация! Пусть, самая простая, пацанская, заложеная с детства, но есть-ПОБЕДИТЬ!!! Вот за это вам и респект Дворы! А у всех остальных есть мечта вас победить! Вот так и живем в Камчатском футболе, и имеем на это право!

11:41 / 20.12.13 »

Кстате , в победе над Русским двором Кучеренко вообще не причастен , командой полностью руководил Бойко Ю.В.

12:54 / 20.12.13 »

Да его к той победе и не приписывал...внимательней будь...

13:33 / 20.12.13 »

Я не от твоих слов отталкивался , а просто высказал мнение

13:48 / 20.12.13 »

Принято

20:37 / 20.12.13 »

Игроку РД, ну то что у Вас тактики нет это слишком смотрю Ваши игры постоянно и вижу что есть и стандарты и наигровки. Взять того же Зайцева у Вас постоянно что то там говорит после чего у Вас начинается движение приводящие к многоходовым комбинациям или к опасным ударам, о чем свидетельствует, что тактика у Вас есть, просто на играх ее применяете скажем так по игре или проще по счету. Ну если Вы считаете, что тактики у Вас нет, пусть будет так, все равно игра смотрится красиво. А если не секрет отдатите Зайцева на тренерскую работу в 1 лигу?))))

23:16 / 20.12.13 »

Ну если он сам не против, но думаю со временем у него будет трудно, всетаки работа и молодая жена..., сами понимаете, а так, почему бы и нет.

14:00 / 21.12.13 »

Критику, спасибо за предложение, но к сожалению времени в связи с работой и по семейным нет.

22:34 / 29.12.13 »

Как вам заключительная игра турнира РД1 -Лесная ?

22:37 / 29.12.13 »

Это было шоу) Янар показал нам уровень , но и РД было кого показать в ответ я про Зайцева

22:43 / 29.12.13 »

Начало у Лесной было бодрое, Янар да , кравчик , спору нет )

00:24 / 30.12.13 »

я так понимаю газики слетели с вышки)))

09:11 / 30.12.13 »

Да нет, палочки. Пока не слетели. Шестому и седьмому месту предстоят стыковые игры с третьим и вторым местом первой лиги соответственно...

10:11 / 30.12.13 »

откуда такая инфа? в положении речь вроде о вылете двух последних в первую лигу

11:03 / 30.12.13 »

Вот и я постоянно задаю этот вопрос.... Панчишко вчера сказал, что в регламенте написано четко: 2 команды меняются местами, для Краевой так и будет. Совсем не хотелось бы, что бы у нас были разные Вышки, одна для Города другая для Края... Надо бы Вам Сережа снова договариватся. Иначе получится так, что для Чемпионата Города одна команда в 1 лиге, а для Чемпионата края таже команда в Вышке. Это будет чушь! Надо определятся и делать все одинаково.

11:03 / 30.12.13 »

Очень интересно было бы посмотреть на стыки, было бы зрелище, но большое Но!.. Какие ещё стыковые игры то могут быть?.. Как соревнования проводить если не по положению?.. В положениях всё ясно же написано - Регламент проведения квалификационного турнира высшей лиги на призы ККФФ «Рождество 2013». г. П-Камчатский: Команды занявшие 7 и 8 места соответственно, покидают высшую лигу, т.е. переходят в 1 лигу г. Петропавловска-Камчатского. Регламент проведения квалификационного турнира первой и второй лиг на призы ККФФ «Рождество 2013». г. П-Камчатский: Команда победитель и команда занявшая 2 место в турнире, получают право играть в высшей лиге г. Петропавловска-Камчатского в следующем турнире.

11:40 / 30.12.13 »

А если увеличить вышку, как говорили раньше, сделать 10 команд? Если исходить из того состава команд, которые сейчас играют, то было бы так, 10-вышка, 12-первая, 14-вторая. А на счет регламентов.... закон турнира.

13:01 / 30.12.13 »

Ну а если добивать до 10 команд, то с Вышки никто не уйдёт после этой квалификации? Тоже не честно... Если делать 10 команд, то тогда стыковые точно нужны! Может 1 и 2 место 1 лиги автоматом в Вышку, а 3 и 4 место пусть играют стыковые с 7 и 8 местом Вышки. Вообщем как то что то надо срочно определять, ведь и Чемпионат Города надо проводить вскоре... А тут еще Край сказал, что паралельно с Чемпионатом Города запускает Кубок Края... Где Город то играть будем?

16:08 / 30.12.13 »

Пока ФСКН не построит зал, так и будут щемить городскую федерацию, это бизнес, а у руля краевой все знают кто! Вообще сомневаюсь что городская что-то зимой проведет!

20:24 / 30.12.13 »

Александр (Болельщик), чушь - это когда вы начинаете кипишь, не понимая элементарных вещей. Да, Краевая полностью возложила на себя проведение квалификационных турниров, втом числе и регламент. Мы же, в свою очередь, формируем лиги городских команд. А своей основной задачей считаем отбор действительно сильнейших команд к чемпионату города. Регламент ЧГ предстоит кроить нам. Вариант со стыковыми матчами считаю наиболее объективным, эффективным и эффектным. Не надо проявлять принципиальность там, где ничего хорошего она не несёт. На данный момент расширить вышку до 10-ти у нас нет возможности в связи с дефицитом средств, выделяемых администрацией ПКГО, да и незачем это делать. А на то, сколько команд будет в вышке Чемп. Края, в Чемп. ДВ и России - мы влиять не можем, да и не пытаемся...

21:53 / 30.12.13 »

Вообще бред в данном случае проводить стыки. Команды победившие в квалификации должны напрямую попадать в вышку. Сыграть и выиграть в длинном чемпионате тяжелее, чем выиграть в стыках. Такое ощущение что газпром просто не может смирится что он вылетил!

23:50 / 30.12.13 »

Что происходит? Согласно п. 5 Регламента проведения квалификационного турнира высшей лиги на призы ККФФ «Рождество 2013» Победителем считается команда набравшая наибольшее количество очков в ходе турнира. Команды занявшие 7 и 8 места соответственно, покидают высшую лигу, т.е. переходят в 1 лигу г. Петропавловска-Камчатского. Кроме того, согласно п.5 Регламента проведения квалификационного турнира первой и второй лиг на призы ККФФ «Рождество 2013» Команда победитель и команда занявшая 2 место в турнире, получают право играть в высшей лиге г. Петропавловска-Камчатского в следующем турнире. Какие-либо сведения о стыковых матчах, 10 командах высшей лиги и т.п. в вышеуказанных Регламентах отсутствуют. Отсюда вывод: Газпром и Город ДВ - "Вэлком в первую лигу", кто бы не победил в квалификации первой и второй лиг. Все просто и ясно.

00:16 / 31.12.13 »

Кстати, уверен, что те команды, которые путем квалификационного турнира попадут в Вышку, смогут там достойно выступать наряду с лучшими командами нашего края. Тем интереснее будет наблюдать за матчами и стремиться другим командам побороться в дальнейшем и суметь продраться в Вышку. К числу команд претендентов по моему мнению относятся СРВ, Гранд Айс (если наведут у себя психологическую стабильность), ДЮСШ Лойд (вообще молодцы парни), Раста, Сарма, Судоремвосток, Орландо, Шторм. Тем самым в любом случае в вышку попадут самые достойные. От себя хотел бы чтобы это были СРВ и ДЮСШ Лойд ( не в обиду остальным командам).

15:09 / 31.12.13 »

На самом деле в регламенте все прописано, и как сыграли, то и получите. О стыковых нужно было сразу говорить, а не придумывать по ходу или по окончании турнира. И правильно пишут здесь, выиграть квалификацию или занять 2 место, чтобы потом еще с неудачниками(этого турнира) вышки играть. А вдруг команда первой лиги не выиграет газпром, и что получается она не достойна играть в вышке, фигня, тогда смысл в квалификации? По поводу команд достойных играть в вышке из числа учавствующих. Срв вышку не потянет, состав скамейки не очень, без скамейки в вышке делать нечего. Парни с дюсш да, но турнир еще не закончен из сильных команд у них на пути была только раста, элита сервис провалилась в игре с ними. Подводя итог охота сказать, что у нас куча команд и в каждой по 2,3 человека, которые тянут игру, вот если из 28 команд первой и второй лиг сделать нормальных 14 вот тогда было бы круто, но в футбол хотят играть все. Так и получается, что самый ровный состав у РД 1 и 2, арсенала, лесной, они и будут в ближайшее время задавать уровень футбола, пока остальные не по умнеют! Всех с наступающим новым годом! Красивых бескомпрамисных игр, по меньше травм, по больше побед в новом году!

15:25 / 31.12.13 »

что значит фигня ? если кто-то сильнее газпрома или энергии - милости просим. А занять второе место в лиге с сомнительным уровнем соперников и семь матчей дарить очки на ЧГ !?

15:26 / 31.12.13 »

так мы наоборот хотим дать возможность не двум, а трём командам с первой лиги сыграть в вышке. Ещё раз повторю, что наша задача выставить на город сильнейшие команды. Когда последний раз команды из нижней половины таблицы вышки играли с представителями первой и второй лиг ? Вот пусть и решат на поле кто сильнее. По одной команде автоматом достаточно. Если не хотите - то баба с возу. Нам заморок меньше. Играйте дальше в свои примитивные скучные чемпионаты. То вам перемены нужны, то верните как было. Для начала надо на общие собрания не лениться ходить. Чтобы перед турнирами свои желания излагать... Если тот регламент очень нравится, так давайте попросим, пусть и на ЧГ составят. Да и проведут тоже. На уже привычном уровне....

15:30 / 31.12.13 »

А предложенная нами схема абсолютно не нова. Ещё не давно это практиковалось и в АМФР. А может и сейчас. Не интересовался. Две команды с первой попадали в вышку автоматом. А ещё по две - играли переходной турнир. Таким образом - теоретически могли разом поменяться лигами четыре команды.

16:46 / 31.12.13 »

мне нравиться как очевидец написал...из за скамейки срв не потянет...а не думал, что возможно такое как усиление??? тренеровки...год назад только команда слелалась и играем...и лумаю достойно...а на то и нужна основа чтобы тянуть...а все тут выше изложенное почитал и такое ощущение что тут одни мастера и крутые критики...меньше слов бы...больше на поле показать...

17:10 / 31.12.13 »

Сергей Вы почему так реагируете? Пускай проведут, сделают, давно привыкли! Все только за улучшения. Такое ощущение что регламента для вас не существует или вы не знали что там написано. Вы же на все судейские ходите! И здесь не понятно, скольки командам играть в стыках. Если две вылетает, а две играет в стыках тогда круто. А то что команда теряет очки это ее проблемы. А кто то из 9 игр проиграет одну и в вышку не попадет, а по регламенту должен был. Согласитесь не правильно. Если у вас были мысли, почему об этом узнается только сейчас, когда турнир окончен и газпром занял место в зоне вылета. А на счет сомнительности уровня соревнований я вам скажу следущее - уважайте всех любителей футбола. Вы хоть одну игру видели в 1 и 2 лигах если да то какую? Для Глеба, я не говорю что вы не достойны играть в вышке, основа у вас хорошая, а скамейки нет, и найти достойную поверьте не так то просто на камчатке.

18:05 / 31.12.13 »

у меня вопрос. а когда следующий апгрейд по лигам? какой турнир поимеет статус квалификационного?

19:43 / 31.12.13 »

Всех с наступающим Новым Годом! Ребят в чем спор??!! Есть регламент на этот турнир!!! Так давайте скрепя зубы его выполнять!!! Сказанно 2 команды на прямую, значит 2!!!! 1 или 2 стыковых там написано? ???

19:50 / 31.12.13 »

Артем, не тем ты сейчас голову себе забиваешь. У нас еще все впереди, есть над чем работать. Хочу поздравить всех с наступающим Новым 2014годом синей лошади, представителям команд спортивных достижений, поменьше травм, удачи и благополучия в семьях!!!

19:57 / 31.12.13 »

)))) а счего ты взял что я её забиваю?))) Уж меня то вопрос вышка невышка сейчас беспокоит меньше всего))

21:36 / 31.12.13 »

Выскажу свое личное мнение. Поддерживаю болельщика. 2 команды в Вышку обязательно. А 3 и 4 играют стыки и обязательно увеличиваем до 10 команд. Во-первых , впервые за много-много лет у нас столько команд желающих играть в Вышке. Это здорово. Во-вторых , финансы от ПКГО это часть средств для проведения Чемпионата. Остальные придется добирать у команд. Надо считать. Думаю по 1000 - 1500 руб.в Вышке под силу всем желающим. А позиция Коваленко попросту не честная. Ему нужно научиться разделять в себе игрока и футбольного функционера. А почему молчите о дублерах. Кстати Лойд-ДЮСШ это продукт прошлых молодежных чемпионатов. В Лесной и Эвересте по 2 таких игрока. Было-бы больше но армия у ребят. Давайте обсудим эти дела уже в следующем году. Всех-всех с Новым 2014 годом. Игроков , болельщиков , любителей , всех неравнодушных к судьбе Камчатского футбола.

02:16 / 1.01.14 »

Всех С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!!!!

13:42 / 1.01.14 »

о стыковых матчах я говорил и писал здесь минимум месяц назад. Во-вторых - про какой регламент вы мне всё время говорите ? Ещё раз повторю, ЧГ будет проходить согласно нашего регламента, который в данный момент дорабатывается. Очень рад такому количеству неравнодушных. Теперь жду конкретных кандидатур, готовых организовать и провести турнир. Я так понимаю Бойко Ю. уже готов. Предоставить зал на необходимое количество часов для 10-ти команд. Уладить финансовые вопросы и формальности. Найти спонсоров, чтобы заткнуть дыры в бюджете. Подобрать судейский корпус, организовать шоу программу и достойные призы. А так же найти деньги на проведение игр у юношей. Я так давно ждал помощников. Видимо теперь мне станет гораздо легче. Давайте, Саша, Паша, Юра, Очевидец и другие, распределяйте функции. Я только ЗА, чтобы всё было честно и по закону. В январе собираем членские взносы. Соответственно каждый сдавший становится членом ФФ. Голосуем по стыкам и понеслась. Только сразу назначаем ответственных за проведение. Один с Чазовым угождать постоянно недовольным личностям я больше не буду. Хотите перемен - творите ! Базу для вас подготовили...

14:11 / 3.01.14 »

Вообще, если вспоминать судейскую к нашему бесконечно долгому квалификационному турниру всех лиг, то там всеми присудствующими на жеребьевке, было принято такое решение: команда занявшая последнее место в Вышке и команда занявшая первое место в 1 и 2 лиге автоматом меняются местами, далее команды занявшие 6 и 7 место в Вышке играют стыковые с командами занявшими 2 и 3 место в 1 и 2 лиге. Вот вспомните ребята, так было? Помню, что были другие варианты, я предложил именно этот, меня тут же поддержал Кучеренко, после чего и закрепили это как общее решение, все присутствуюшие согласились. Из пишущих здесь я помню многих при принятии этого решения... После появился регламент, все знают что в нем, я начал этот разговор еще в начале турнира, но никто особо не отреагировал, ну а под конец началось.... Надо определятся! Может пусть футбольный люд выскажет свои мнения, варианты, закрепим все, присвоим номера каждому из вариантов и голосуем! Ведь время жмет! Вышка закончила и должна понимать к чему готовится, ну а низшая лига заканчивает и должна понимать к чему стремится! Давайте определяться господа!

23:19 / 3.01.14 »

Так если на судейской так все решили, почему, когда написали регламент никто и слова не сказал что он не верный, опять как стадо пошли куда погнали, извините за сравнение, но по другому не скажешь, раз знали и промолчали.

23:42 / 3.01.14 »

к чему споры, предложения, голосования... есть регламент, он и был с самого начала, это и есть закон и федерация обязана строго соблюдать регламент и никаких вариантов быть не должно!

00:51 / 4.01.14 »

Так вот я и говорю, я написал об этом еще 30.10.2013. Так никто не отреагировал, я остался со своим вопросом один на один и далее я еще его задавал и тогда Коваленко немного ответил, вот и все... В начале турниров всем было все равно, теперь же появилось много неравнодушных к этому вопросу! Поймите, что Краевая написала регламент после того как на судейской все решили, написала по другому! Сейчас Краевая настаивает именно на таком развитии событий, Город на другом, одним футболистам сейчас выгодно быть на стороне Краевой, другим на стороне Города, опять разброд и шатания! Поэтому и необходимо проголосовать!

00:56 / 4.01.14 »

В конечном итоге Коваленко полностью прав! Необходимо проверить достойны ли команды с 1 и 2 лиги на равных играть с командами занявшими последние места в Вышке! Может быть засиделись некоторые в Вышке, а может некоторые с 1 лиги слишком много о себе думают... все может быть, вот только решение о том проверять все это или нет МЫ должны принять вместе!

01:04 / 4.01.14 »

Очевидцу. про то, что пишет Болельщик это было предложено на собрании городской федерации, где было оговорено что вышку проводит городская федерация, а 1 и2 лигу проводит краевая. А потом выяснилось что всё будет проводить краевая. по идеи городская федерация должна была оповестить краевую федерацию о своих планах и видении ситуации о переходах команд и стыковых играх в связи с проведением городской федерацией чемпионата города. Почему этого не было сделано? и тут мне кажется ни о каком стаде и речи быть не может.. Когда только поняли что всё пошло не по плану, то сразу пошли вопросы к городской - почему? но в ответ ничего конкретного никто и не услышали..городская говорит что краевая редиски..и всё..пока федерации нормально не разграничат официально между собой полномочия, то так и будут постоянные ненужные непонятки..

01:19 / 4.01.14 »

нельзя допустить изменения правил игры в процессе турнира , и тем более после его окончания. Надо следовать БУКВЕ ЗАКОНА, а иначе мы неизвестно до чего договоримся, сколько людей, столько и мнений.. бардак однако

01:25 / 4.01.14 »

Значит было бы по-честному и более правильно тогда городской федерации разработать черновое положение чемпионата города, где было бы прописано схема переходов команд из лиги в лигу. Было бы конечно всё равно путаница между городскими переходами и краевыми, так как мы получаем разные составы команд в лигах. Но тогда бы команды хоть представляли бы за что они борются до турнира, а не как сейчас вышка уже закончилась( интересно знали они вообще о разнящихся переходов или только газпром был в курсе?..) и 1и2 сейчас подходят к пику первенства и никто конкретно не знает как будут производится переходы между лигами и неизвестно когда узнают конкретно? P.S. ни на кого не нападаю, так, мысли вслух.

01:26 / 4.01.14 »

а на судейской, напомню, было предложение расширить сразу вышку до 10 команд.. но увы.. желающих пополнить ВЛ не нашлось, кроме 8 постоянных

01:39 / 4.01.14 »

Игорь, ты немножко не понимаешь нюанс спора - Вот эти турниры которые проводятся сейчас краевой федерацией так и будут квалифицироваться именно однозначно по положению турнира, это беспорно. А разговор идёт о том что городская федерация сама собирается по окончании квалификационных турниров провести чемпионат города среди сильнейших команд и по их мнению они хотят предложить свою схему переходов из лиг в лиги и вот тут предлагаются стыки, которые внесут сумятицу в расположение команд в лигах в городской и краевой федерациях..вот об этом и спор..

02:23 / 4.01.14 »

на сколько мне известно, край будет проводить турнир по схеме кубка, играют все команды всех лиг и по жребию..вот это и будет кубок(наверное так назовут) края, а сейчас проходит квалификация в лигах с указанным регламентом к чемпионату города. Вот я и высказываю своё отношение данному мероприятию. Смысл в том что регламент к данной квалификации был опубликован изначально и предмета спора быть не должно..

02:30 / 4.01.14 »

Игорь, немножко не так. Сейчас квалификация проводится для распределения команд по лигам, чтоб не было шатаний при проведении следующих соревнований, а городская федерация говорит что при проведении кубка города они сами будут определять состав участников согласно своего положения о проведении турнира, которого ещё нет.. А краевая собирается, тут ты прав, проводить просто кубок среди всех команд согласно жребию..

07:08 / 4.01.14 »

о чём вы говорите ? какой бардак ? Наоборот пытаемся вносить разумные новшества. Краевая и городская Федерации только начинают взаимодействовать. Безусловно - факт несогласованности на лицо. Они не правильно поняли или не услышали. Я, в свою очередь, не придал должного значения необходимости проверить написанный ими регламент. Но в любом случае, это не регламент Чемп. города. А вот если бы кто-то уделял время проводимым общим собраниям и ещё более важно - вызвался что-то реальное сделать во благо развития футбола, то таких вопросов бы не было. И всё писалось бы вовремя. А если хотите, могу ответить так - данная квалификация определяет рейтинг команд края. Из которых мы хотим отобрать лучшие городские. Тем самым сделать футбол интересней и зрелищней.

11:53 / 4.01.14 »

Игорю: да сейчас Краевая собирается проводить именно Кубок Края, то о чем ты пишешь, а вот в Мае месяце Краевая собирается проводить Чемпионат Края, где будут команды из Вышки, ну и хотелось бы верить, что с других городов и поселков команды будут. Вот с этого я и начал, что в Чемпионате Города могут оказатся одни команды с Вышки, а на Чемпионате Края совсем другие команды с Вышки. И определить все это смогут только 2 Федерации. Правильно Серёжа пишет, они только начали сотрудничать, и вот, я считаю, встал очень серьезный вопрос, который Федерации должны утрести между собой, при том ни в угоду каким либо командам, а только камчатскому футболу в целом! И вот как Федерации решат, так мы, футболисты, и примем.... ну повозмущаемся немного тут на сайте, но примем, ведь это будет общее решение, чего мы, футболисты, и желаем - Мира и согласия футбольного у нас на Камчатке.

11:56 / 4.01.14 »

Хотя, надо еще спросить у команд с квалификации 1 и 2 лиги, которые вот вот выйдут в стыковые..... Хотят ли они вообще в Вышку? Может и зря то разговоры все, может никому это и не надо....

Добавить комментарий

Ваше имя
Ваш email
Загрузка

Поздравления

ПКГОО «Федерация футбола» и сайт «Футбол Камчатки» поздравляет с Днем рождения - Тарабанов Александр желаем счастья, успеха и новых спортивных достижений!