Лучшие моменты » все фото
|
Чемпионат Камчатского края по мини-футболу сезон 2016/2017 гг.(высшая лига)
Чемпионат Камчатского Края 2016г. по мини-футболу среди мужских любительских команд
|
|||
---|---|---|---|
Возможны изменения!!!
|
|||
I круг
|
|||
1 тур |
счет
|
дата и время
|
Место проведения
|
"Устой М" - "Агротек" |
9 : 2
|
03.11.2016-20.00
|
ФОК "Звездный", г.П-К
|
"Партнер" - "Ника" |
4 : 1
|
06.11.2016-20.30
|
ФОК "Звездный", г.П-К
|
"Русский Двор" - "Энергия" |
6 : 1
|
06.11.2016-21.30
|
ФОК "Звездный", г.П-К
|
"Фескин Клуб" - "Гранд Айс" |
3 : 1
|
19.11.2016-20.30
|
ФОК "Звездный", г.П-К
|
"Аэронавигация"-"Раста" |
7 : 3
|
06.11.2016-18.00
|
ФОК "Радужный", г.Елизово
|
2 тур |
счет
|
дата и время
|
игровая площадка
|
"Гранд Айс" - "Партнер" |
2 : 9
|
13.11.2016-17.00
|
ФОК "Звездный", г.П-К
|
"Энергия" - "Раста" |
6 : 4
|
13.11.2016-18.00
|
ФОК "Звездный", г.П-К
|
"Устой М" - "Русский Двор" |
4 : 8
|
10.11.2016-20.00
|
ФОК "Звездный", г.П-К
|
"Ника" - "Аэронавигация" |
3:12
|
13.11.2016-16.00
|
ФОК "Радужный", г.Елизово
|
"Сокол" - "Агротек" |
8 : 4
|
13.11.2016-17.00
|
ФОК "Радужный", г.Елизово
|
3 тур |
счет
|
дата и время
|
игровая площадка
|
"Фескин Клуб" - "Раста" |
4 : 3
|
29.12.2016-21.00
|
ФОК "Звездный", г.П-К
|
"Аэронавигация"-"Устой М" |
4 : 1
|
18.11.2016-19.00
|
ФОК "Радужный", г.Елизово
|
"Ника" - "Сокол" |
3 : 5
|
20.11.2016-16.00
|
ФОК "Радужный", г.Елизово
|
"Партнер" - "Энергия" |
4 : 0
|
14.01.2017-20.00
|
ФОК "Звездный", г.П-К
|
"Русский Двор" - "Гранд Айс" |
7 : 1
|
14.01.2017-21.00
|
ФОК "Звездный", г.П-К
|
4 тур |
счет
|
дата и время
|
игровая площадка
|
"Устой М" - "Сокол" |
2 : 3
|
22.12.2016-20.00
|
ФОК "Звездный", г.П-К
|
"Аэронавигация" - "Гранд Айс" |
5 : 3
|
27.11.2016-16.00
|
ФОК "Радужный", г.Елизово
|
"Раста" - "Агротек" |
4 : 4
|
27.11.2016-17.00
|
ФОК "Радужный", г.Елизово
|
"Партнер" - "Русский Двор" |
4 : 1
|
10.12.2016-21.30
|
ФОК "Звездный", г.П-К
|
"Фескин Клуб" - "Энергия" |
8 : 2
|
12.01.2017-21.00
|
ФОК "Звездный", г.П-К
|
5 тур |
счет
|
дата и время
|
игровая площадка
|
"Ника" - "Фескин Клуб" |
6 : 0
|
04.12.2016-16.00
|
ФОК "Радужный", г.Елизово
|
"Агротек" - "Партнер" |
3:13
|
04.12.2016-17.00
|
ФОК "Радужный", г.Елизово
|
"Сокол" - "Аэронавигация" |
2 : 4
|
13.01.2017-20.00
|
ФОК "Радужный", г.Елизово
|
"Гранд Айс" - "Раста" |
8 : 0
|
04.12.2016-20.00
|
ФОК "Звездный", г.П-К
|
"Энергия" - "Устой М " |
2 : 5
|
04.12.2016-21.00
|
ФОК "Звездный", г.П-К
|
6 тур |
счет
|
дата и время
|
игровая площадка
|
"Аэронавигация" - "Русский Двор" |
4 : 5
|
11.12.2016-16.00
|
ФОК "Радужный", г.Елизово
|
"Раста" - "Ника" |
3 : 3
|
11.12.2016-17.00
|
ФОК "Радужный", г.Елизово
|
"Агротек" - "Энергия" |
3 : 3
|
11.12.2016-18.00
|
ФОК "Радужный", г.Елизово
|
"Сокол" - "Гранд Айс" |
5 : 1
|
06.11.2016-17.00
|
ФОК "Радужный", г.Елизово
|
"Партнер" - "Фескин Клуб" |
6 : 0
|
11.12.2016-20.00
|
ФОК "Звездный", г.П-К
|
7 тур |
счет
|
дата и время
|
игровая площадка
|
"Сокол" - "Энергия" |
2 : 1
|
27.11.2016-18.00
|
ФОК "Радужный", г.Елизово
|
"Устой М" - "Партнер" |
5 : 5
|
15.12.2016-20.00
|
ФОК "Звездный", г.П-К
|
"Аэронавигация" - "Фескин Клуб" |
11:1
|
18.12.2016-16.00
|
ФОК "Радужный", г.Елизово
|
"Агротек" - "Русский Двор" |
3:17
|
18.12.2016-17.00
|
ФОК "Радужный", г.Елизово
|
"Ника" - "Гранд Айс" |
6 : 3
|
18.12.2016-18.00
|
ФОК "Радужный", г.Елизово
|
8 тур |
счет
|
дата и время
|
игровая площадка
|
"Партнер"-"Аэронавигация" |
4 : 3
|
28.12.2016-21.00
|
ФОК "Звездный", г.П-К
|
"Раста" - "Устой М" |
0 : 9
|
25.12.2016-16.00
|
ФОК "Радужный", г.Елизово
|
"Сокол" - "Русский Двор" |
6 : 7
|
25.12.2016-17.00
|
ФОК "Радужный", г.Елизово
|
"Агротек" - "Фескин Клуб" |
4 : 4
|
25.12.2016-18.00
|
ФОК "Радужный", г.Елизово
|
"Ника" - "Энергия" |
5 : 4
|
25.12.2016-11.00
|
ФОК "Радужный", г.Елизово
|
9 тур |
счет
|
дата и время
|
игровая площадка
|
"Устой М" - "Ника" |
5 : 1
|
29.12.2016-20.00
|
ФОК "Звездный", г.П-К
|
"Фескин Клуб" - "Русский Двор" |
4 : 11
|
21.01.2017-21.00
|
ФОК "Звездный", г.П-К
|
"Аэронавигация" - "Энергия" |
5 : 2
|
23.12.2016-19.00
|
ФОК "Радужный", г.Елизово
|
"Раста" - "Сокол" |
5 : 6
|
30.03.2017-21.00
|
ФОК "Радужный", г.Елизово
|
"Гранд Айс" - "Агротек" |
8 : 0
|
19.01.2017-21.00
|
ФОК "Звездный", г.П-К
|
10 тур |
счет
|
дата и время
|
игровая площадка
|
"Патнер" - "Сокол" |
2 : 1
|
08.01.2017-15.00
|
ФОК "Звездный", г.П-К
|
"Энергия" - "Гранд Айс" |
4 : 1
|
20.11.2016-21.00
|
ФОК "Звездный", г.П-К
|
"Ника" - "Агротек" |
7 : 6
|
08.01.2017-13.00
|
ФОК "Радужный", г.Елизово
|
"Русский Двор" - "Раста" |
14:5
|
08.01.2017-16.00
|
ФОК "Звездный", г.П-К
|
"Фескин Клуб" - "Устой М " |
1 : 4
|
08.01.2017-17.00
|
ФОК "Звездный", г.П-К
|
11 тур |
счет
|
дата и время
|
игровая площадка
|
"Раста"-"Патнер" |
2 : 7
|
15.01.2017-15.00
|
ФОК "Радужный", г.Елизово
|
"Агротек" - "Аэронавигация" |
1:11
|
15.01.2017-16.00
|
ФОК "Радужный", г.Елизово
|
"Гранд Айс" - "Устой М" |
1 : 3
|
12.01.2017-20.00
|
ФОК "Звездный", г.П-К
|
"Сокол" - "Фескин Клуб" |
2 : 2
|
15.01.2017-17.00
|
ФОК "Радужный", г.Елизово
|
"Ника" - "Русский Двор" |
6:10
|
15.01.2017-18.00
|
ФОК "Радужный", г.Елизово
|
II круг
|
|||
12 тур |
счет
|
дата и время
|
игровая площадка
|
"Устой М"-"Раста" |
5:0 (тех)
|
19.01.2017-20.00
|
ФОК "Звездный", г.П-К
|
"Аэронавигация"-"Партнер" |
1 : 5
|
20.01.2017-20.00
|
ФОК "Радужный", г.Елизово
|
"Фескин Клуб"-"Агротек" |
3 : 3
|
22.01.2017-15.00
|
ФОК "Звездный", г.П-К
|
"Энергия" - "Ника" |
4 : 7
|
22.01.2017-16.00
|
ФОК "Звездный", г.П-К
|
"Русский Двор"-"Сокол" |
9 : 4
|
22.01.2017-17.00
|
ФОК "Звездный", г.П-К
|
13 тур |
счет
|
дата и время
|
игровая площадка
|
"Устой М"-"Гранд Айс" |
3 : 2
|
26.01.2017-20.00
|
ФОК "Звездный", г.П-К
|
"Аэронавигация"-"Агротек" |
7 : 3
|
27.01.2017-20.00
|
ФОК "Радужный", г.Елизово
|
"Партнер"-"Раста"("Вулкан") |
5:0 тех.(4:3)
|
29.01.2017-15.00
|
ФОК "Звездный", г.П-К
|
"Русский Двор" - "Ника" |
12:5
|
29.01.2017-16.00
|
ФОК "Звездный", г.П-К
|
"Фескин Клуб"-"Сокол" |
3 : 4
|
29.01.2017-17.00
|
ФОК "Звездный", г.П-К
|
14 тур |
счет
|
дата и время
|
игровая площадка
|
"Устой М"-"Энергия" |
5 : 1
|
02.02.2017-20.00
|
ФОК "Звездный", г.П-К
|
"Аэронавигация"-"Сокол" |
3 : 7
|
03.02.2017-20.00
|
ФОК "Радужный", г.Елизово
|
"Раста"("Вулкан")-"Гранд Айс" |
0:5тех(2:1)
|
05.02.2017-18.00
|
ФОК "Звездный", г.П-К
|
"Партнер"-"Агротек" |
9 : 4
|
05.02.2017-19.00
|
ФОК "Звездный", г.П-К
|
"Фескин Клуб" - "Ника" |
5 : 8
|
05.02.2017-20.00
|
ФОК "Звездный", г.П-К
|
15 тур |
счет
|
дата и время
|
игровая площадка
|
"Ника"-"Партнер" |
0 : 5(тех)
|
12.02.2017-15.00
|
ФОК "Радужный", г.Елизово
|
"Раста"("Вулкан")-"Аэронавигация" |
0 : 5(тех)
|
12.02.2017-16.00
|
|
"Агротек"-"Устой М" |
0 : 19
|
12.02.2017-17.00
|
ФОК "Радужный", г.Елизово
|
"Энергия"-"Русский Двор" |
3 : 8
|
12.02.2017-19.00
|
ФОК "Звездный", г.П-К
|
"Гранд Айс"-"Фескин Клуб" |
4 : 3
|
12.02.2017-20.00
|
ФОК "Звездный", г.П-К
|
16 тур |
счет
|
дата и время
|
игровая площадка
|
"Ника"-"Устой М" |
3:15
|
19.02.2017-15.00
|
ФОК "Радужный", г.Елизово
|
"Сокол"-"Раста"("Вулкан") |
5:0тех.(2:5)
|
19.02.2017-16.00
|
ФОК "Радужный", г.Елизово
|
"Агротек"-"Гранд Айс" |
3 : 4
|
19.02.2017-17.00
|
ФОК "Радужный", г.Елизово
|
"Русский Двор"-"Фескин Клуб" |
13:6
|
19.02.2017-15.00
|
ФОК "Звездный", г.П-К
|
"Энергия"-"Аэронавигация" |
4 : 6
|
19.02.2017-16.00
|
ФОК "Звездный", г.П-К
|
17 тур |
счет
|
дата и время
|
игровая площадка
|
"Устой М"-"Фескин Клуб" |
5 : 0
|
23.02.2017-20.00
|
ФОК "Звездный", г.П-К
|
"Гранд Айс"-"Энергия" |
0 : 1
|
26.02.2017-20.00
|
ФОК "Звездный", г.П-К
|
"Раста"("Вулкан")-"Русский Двор" |
0:5тех.(5:5)
|
26.02.2017-15.00
|
|
"Агротек"-"Ника" |
12 : 4
|
26.02.2017-16.00
|
ФОК "Радужный", г.Елизово
|
"Сокол"-"Партнер" |
3 : 10
|
26.02.2017-17.00
|
ФОК "Радужный", г.Елизово
|
18 тур |
счет
|
дата и время
|
игровая площадка
|
"Ника"-"Раста"("Вулкан") |
5 : 0(тех)
|
05.03.2017-15.00
|
ФОК "Радужный", г.Елизово
|
"Фескин Клуб"-"Партнер" |
1 : 9
|
05.03.2017-17.00
|
ФОК "Звездный", г.П-К
|
"Гранд Айс"-"Сокол" |
3 : 6
|
05.03.2017-18.00
|
ФОК "Звездный", г.П-К
|
"Русский Двор"-"Аэронавигация" |
6 : 3
|
05.03.2017-19.00
|
ФОК "Звездный", г.П-К
|
"Энергия"-"Агротек" |
3 : 2
|
05.03.2017-20.00
|
ФОК "Звездный", г.П-К
|
19 тур |
счет
|
дата и время
|
игровая площадка
|
"Русский Двор"-"Агротек" |
20 : 6
|
12.03.2017-17.00
|
ФОК "Звездный", г.П-К
|
"Энергия"-"Сокол" |
2 : 3
|
12.03.2017-18.00
|
ФОК "Звездный", г.П-К
|
"Гранд Айс"-"Ника" |
1 : 2
|
12.03.2017-19.00
|
ФОК "Звездный", г.П-К
|
"Партнер"-"Устой М" |
3 : 1
|
12.03.2017-20.00
|
ФОК "Звездный", г.П-К
|
"Фескин Клуб"-"Аэронавигация" |
1 : 5
|
12.03.2017-21.00
|
ФОК "Звездный", г.П-К
|
20 тур |
счет
|
дата и время
|
игровая площадка
|
"Аэронавигация"-"Ника" |
7 : 3
|
17.03.2017-20.00
|
ФОК "Радужный", г.Елизово
|
"Агротек"-"Сокол" |
2:12
|
19.03.2017-16.00
|
ФОК "Радужный", г.Елизово
|
"Раста"("Вулкан")-"Энергия" |
0:5тех(4:0)
|
19.03.2017-18.00
|
ФОК "Звездный", г.П-К
|
"Партнер"-"Гранд Айс" |
19 : 0
|
19.03.2017-19.00
|
ФОК "Звездный", г.П-К
|
"Русский Двор"-"Устой М" |
3 : 2
|
19.03.2017-20.00
|
ФОК "Звездный", г.П-К
|
21 тур |
счет
|
дата и время
|
игровая площадка
|
"Устой М"-"Аэронавигация" |
4 : 1
|
23.03.2017-20.00
|
ФОК "Звездный", г.П-К
|
"Гранд Айс"-"Русский Двор" |
3 : 4
|
26.03.2017-21.00
|
ФОК "Звездный", г.П-К
|
"Энергия"-"Партнер" |
0 : 7
|
22.03.2017-21.00
|
ФОК "Звездный", г.П-К
|
"Сокол"-"Ника" |
7 : 4
|
26.03.2017-18.00
|
ФОК "Радужный", г.Елизово
|
"Раста"("Вулкан")-"Фескин Клуб" |
0 : 5(тех.)
|
|
|
22 тур |
счет
|
дата и время
|
игровая площадка
|
"Агротек"-"Раста"("Вулкан") |
5 : 0(тех.)
|
|
ФОК "Радужный", г.Елизово
|
"Сокол"-"Устой М" |
1 : 4
|
02.04.2017-16.30
|
ФОК "Радужный", г.Елизово
|
"Энергия"-"Фескин Клуб" |
1 : 2
|
02.04.2017-18.00
|
ФОК "Звездный", г.П-К
|
"Гранд Айс"-"Аэронавигация" |
5 : 3
|
06.04.2017-21.30
|
ФОК "Звездный", г.П-К
|
"Партнер"-"Русский Двор" |
3 : 4
|
02.04.2017-19.00
|
ФОК "Звездный", г.П-К
|
Комментарии пользователей
Сокол - Гранд Айс 5:1 Игра началась с тотального контроля над мячом командой Гранд Айс. Минут, наверное пять, они катали его по паркету как заведенные. Только вот мысли в этой не было никакой. Все передачи в основном совершались или назад или параллельно воротам соперника. Обостряющих, разрезающих, диагональных, да и вообще просто вперед передам было ОЧЕНЬ мало. Соколята быстро адаптировались и начали рвать эти "чудо-передачи" айсов на части. Одна из затяжных контратак вскоре закончилась удачно для елизовчан. Хлесткий удар метров с девяти и мяч лег четко в нижний правый от вратаря угол. Голкипер поздно среагировал на удар. 1:0. Дальше - больше. Преимущество потихоньку перешло к Соколу. Особенно хочется отметить игроков под номерами 2 и 7, они проделывали огромный об'ем работы. Всегда быстро возвращались после потери мяча в оборону и быстро выходили из нее в случае развития атаки. В начале второй половины игры команды об'менялись забитыми мячами. Мяч забитый в ворота Гранд Айса был весьма спорный. Удар последовал прямо с углового и вратарь неудачно занявший позицию практически сам занес мяч в сетку. Правда, быстро среагировал и выбросил его из ворот. Но, гол засчитали. При счете 2:1 на мгновение показалось что айсы смогут выровнять игру, но...Тут нарисовался номер 9 из команды Сокол и в течение буквально 3 минут забил два гола. Всю игру его не было видно и это были его личные минуты славы, которыми он вдоволь насладился. Ну а пятый гол, пропущенный айсами - пример отсутствия какой-либо внятной игры в обороне. Ее у них просто нет, этой самой обороны. Вратарь играл неуверенно. Плохо снимал закидушки с голов нападающих. За что еще в первом тайме мог поплатиться, когда мяч от головы нападающего угодил в штангу. Сокол вполне может побороться за призовые места в этом чемпионате. Если конечно их вратарь,перестанет не по делу закидывать мяч вперед. Иногда нужно просто начать атаку от своих ворот, а не метать его с остервенением вперед куда непопадя. Ну, а у Гранд Айса еще есть время для разбора полетов. Хотя что-то мне подсказывает - не помогут им ни их пританцовывающий при об'яснении тренер, ни новые лица в команде, которые якобы должны были укрепить состав...
Красиво пишешь. Прям по первой игре определил сокол в чемпионы. А ГА списал в утиль. Игра была равная, вратарь сокола тащил много или ГАшники в него били, но итог - мяч не попадал в ворота. В пас очень хорошо разыграли, 10 простреливал и на дальней игрок не смог замкнуть, хотя там гол был 100%. Кам там человек не забил, не понимаю. Завершение Грандикам и попрет у них, мяч держут хорошо. В общем посмотрим турнир очень большой.
Смотрел кто игру Аэронавигация - Раста ? Что можете сказать ?
Что за игроки в Аэронавигации? В первый раз слышу о такой команде,смотрю сразу в высшей лиге...
Там игроки с РД, ГА, Лойда, Газпрома, Динамо елизовского.... А почему сразу в вышку не известно.
Мдааа Я определил Сокол в призеры, а не в чемпионы. Читаем внимательно. А ГА с той игрой, которую показали хорошо если в середине таблицы окажуться. Моментов создали они очень мало. Тот, который вы описали я помню. Но это лишний раз доказывает что ни концентрации, ни мысли игрокам команды пока не хватает. Воротчик у елизовчан неплохой, но ни о какой суперигре его говорить не приходится, отстоял средненько. Повторюсь - моментов ГА создал очень мало. Когда команды под'открылись немного и игра пошла на встречных курсах тогда и моменты появились у всех. А при пассивной защите Сокола, когда они располагаются в своей зоне ГА ничего не показал. Тупое катание мяча по паркету. Это все что они продемонстрировали в этой игре. Может мы разные игры смотрели? Я ни за одну из команд высшей лиги не болею. Поэтому пишу как вижу, слышу и чувствую. Всем мира и играйте в футбол.
Поликрат,не смотрел матч Аэронавигация-Раста?
Дмитрий, посмотрел минут десять. В команде Аэронавигация собраны игроки из ГА, Русского Двора, Лойда и по-моему из Газпрома есть игрок. По началу игры могу сказать,что состав команды вполне конкурентный. Может не очень сыгранный пока, но потенциал есть, собственно, как и у ГА, осталось только реализовать его. Уехал, не досмотрев, потому что все стало понятно почти сразу. Раста никакосовая вообще. Они в вышке для галочки однозначно. Ну регламент такой, что поделаешь. Потом посмотрел счет на сайте и понял что правильно сделал что уехал. Игры в одну калитку - зря потраченное время.
Всех поздравляю с началом турнира. Постараюсь отвечать на все адекватные вопросы по мере их поступления и значимости. Извините , но времени не хватает на постоянное общение.
Во первых спасибо Поликрату за внимание и присутствие здесь. Оценок давать не буду , но радует взвешенность , слог , позиция автора. Право оценить любую игру имеет каждый. Дополняйте Поликрата и на сайте будет интереснее.
Во вторых мо составу участников. Были предложены 7городских, 3 Елизовских , Раста от Алеутов и Вилючинск. Итого 12 команд.22 игры.При еженедельном ритме срок с 3-6 ноября по 1-3 апреля. Два круга с играми на своем и чужом поле. Отказались Газпром и Вилюй. Дополнительно просилась Ника. Все пожелания сраслись в 11 команд , 22 тура , без поездки в Вилючинск. Представительство Елизово определяли Районный спорткомитет и Федерация.
В третьих. О стоимости турнира. Игра для любой городской команды , заявившими своим поле "Звездный" стоит в среднем 2800 р.за игру. Сравните с прошлым годом или с 1 и 2 лигами. Ценник следующий : Турнирный взнос 1400 руб.на 20 игр плюс аренда своего поля 2800 на 10 игр. Итого 56000 за 20 игр или за 5 месяцев регулярного футбола. В Елизово стоит 2000 руб.на 10 игр. Т.е. Турнир будет стоить 48000 руб. Если бы играла команда Звездный ей турнир стоил бы 28000 р. Т.е.командам дана возможность решать вопрос цены. И далее: считаю в вышке Камчатского края нищим командам не место. Напомню названия команд и их спонсоров : Русский Двор , Партнер , Гранд Айс , Устой М , Агротек , Ф.А.Н.Клуб- Д.Ю.С.Ш. Простите если кого не упомянул. Думаю в этом ряду не зазорно присутствие БОРа , АКРОСа , КГД , Сероглазки и т.д.
О статусе турнира. Документы по нему в Министерстве спорта Камчатского края на согласовании. В каком виде они поучаствуют в турнире пока не знаю. Поэтому финансы тащим сами. Но на следующий сезон сможем подтягивать их во всех отношениях , если решим , что турнир нужно продолжать в таком виде и дальше. Кстати 1 и 2 лиги - это теперь тоже краевые турниры и обмен между лигами будет идти по спортивному принципу. Любые команды из Елизово , Вилючинска , надеюсь Мильково в обозримом будущем , Усть-Камчатска и т.д. милости просим.
Странно , что после последних " двух минут в игре "Устой М - Русский Двор" здесь тишина. Четыре гола , две красных карточки всего за две последние минуты. По словам Иваныча у него сломанные ребра у Вани, подбитый глаз у второго, красная у "гиганта" и напомню две желтых за два тура у Жени Зудина. И странная тишина..... Приглашаю завтра в воскресенье на игры. В Звездном судят Гончаров Никита и Децик Вова. В Елизово игры с 16 часов судят Кудря Андрей и Швецов Сергей. До встречи.
Гранд Айс - Партнёр, хорошая игра. Понравилась, но в ГА есть откровенно слабые игроки, которые и подслили концовку. Счет ничего не говорит, игра зачетная! Молодцы.
Юрий Викторович, а что обсуждать в игре Устой-М против РД? Ребята дружат между собой как мне известно. На тренировке в сборной перетерли наверняка уже все.
Согласен. Хочется , что бы молодежь у Иваныча быстрее матерела. Что бы конкуренция у лидеров была поострее. Надеюсь длинна турнира этому поспособствует. Всем удачи.
В расписании исправьте 5 и 8 тур,Аэронавигация 2 раза играет с партнёром
Спасибо. Проверю.
Расписание исправлено
Мне интересно товарищи щас смотрела фотографии с турнира вышки. И фотографии только где играет Гр. И заметил на игре что фотограф ходит в футболке Гр. Возникает вопрос: это частный фотограф? И где фотогроф сайта? Который фотографировал все игры турнира. Как в прошлый турнир вышки.
Уважаемый участник! У данного интернет ресурса нет штатного фотографа. У меня сейчас нет времени ездить и фотографировать игры. Человек в футболке ГА любитель фотосъемки, по возможности, наличии желания и времени фотографирует игры. Я уже давно писал, фотографируйте, выходите на меня, контакты есть на сайте, выложим ваши фото, это не проблема. Одно условие, фото должны быть хорошего качества.
Участники, не будьте безучастными!
Аэронавигация выиграла 4;1,а не Устой выиграл
У Устой-М до игры с Соколом, игра 4.12.2016 с Энергией. Исправьте пожалуйста .
Уважаемый Бойко Юрий Викторович! Во вчерашнем матче аэронавигация-га произошёл инцидент,а именно драка,вплоть до крови,нарушение гораздо грубее,чем в матче рд-устой,на что судьи конкретно закрыли глаза,не показав даже желтой карточки,а болельщики все это видели и очень возмущены тем,что игрок устой-м и рд грубо говоря потягались и получили по три штрафных матча,а этот момент останется безнаказанным??? Что можете сказать по этому поводу???
Опачки, что то мы пропустили, что за драка, когда успели, кто?
Ничего сказать не могу. Драки не видел. Разбитого носа тоже. Видел инцендент , который судьи здорово без лишних эмоций и санкций погасили. Недовольства команд не слышал тоже. Доктора на площадке тоже не видел. Был интересный и напряженный матч с эмоциями и желанием обеих команд. Приглашаю высказать свое мнение участников инциндента.
Кровь была, драки не видел... Было столкновение игроков, очень игровое, и игрок ГА от отмашки игрока Аэронавигации оказался на полу... Но тут же встал и все готовы были продолжить игру, только вот долго ждали швабру, что бы вытереть пол. Никаких претензий со стороны ГА ни в тот момент, ни после не было. Момент был чисто игровой. Более ничего не помню...
Как вы смотрите игру? Игрок аэронавигации, головой ударил в нос игроку ГА, за что получил затрещену в ответ. После этого игрок ГА с ватой до конца игры сидел на скамейке. Причем вату он взял у медика. Так что странно как это никто возле судейского столика не видел крови и потасовки. Это всё произошло во втором тайме. Судьи вообще не уверенно отработали этот матч. За явный снос, а точнее держание за футболку, когда игрок ГА во втором тайме убегает один на один, даже карточки не показали, а это как минимум желтая, я так понимаю. Шестой фол должны свистеть, а они отложенный ставят, понимая, что откладывать некуда, потом когда идет игра в мяч, дают фол, он шестой, как будто должок отдают, за первый непоставленный идя повод. Швецов очень слабый судья. Кстати первая драка была, так же при его судействе.
Конечно,проще загасить тему,чем раздувать,как можно не увидеть ударов головой и кулаками по лицу,все с вами ясно,господа,безнаказанным это все не останется
Тебе же выше написали, никто ничего не видел. Ничего не будет никому.
Спросил у игроков ГА... Действительно было и так как описывает Анри.... Я уходил переодеваться, видимо в это время. Тогда коментировать не готов! Юрий Викторович, надо разобрать момент подробнее, пусть даже с опозданием! Не гоже так вести себя на поле... Частенько стало.
Видели только игроки гранд Айса и один болельщик...тоже наверное гранд айса, странно!
МирДружбаЖвачка, что молчишь не комментируешь. Вот тебе и больше всех надо)))) Лояльно отнеслись, тут снова инцидент произошел и все хорошо нормально сейчас не компетентное КДК тихо собирется, нарисует 2 и 1 игру дисциплинарного пропуска и все Гуд. А про положение опять никто не вспомнит. А там все написано да Юрий Викторович драка 5 игр и воспитание, и в назидание, и согласно положению. А так уже больше ребятам дисциплинарочки не дашь ибо получиться двойные стандарты. Так что не далеким и не дальновидным респект))))))
Смысл в том, что судьи не владеют обстановкой на поле вообще!! Длинноволосый судья это просто "чудо" игроки бьют локтями друг друга в лицо, даже предупреждения ни какого не идет, чтобы остудить обстановку! За судейским столом человек вообще в облаках летает! Так было и будет всегда, это днище ни чем не исправить!
Скобочки, ты молодец. А бойцу из UFS могу сказать что не только один болельщик видел этот инцидент!!!По моим источникам это видели Миша с срв, один из братьев Киселей , девушка Кости Токарева. Пусть Юрий Викторович и Скобочки подойдут к ним и поинтересуются.
Кстати таких проблем нет в других лигах П-К, Елизово, Вилючинска. Только команды из вышки городской=край теперь.
Куда и к кому еще прикажете сходить? А кто читал положение о турнире? Где вы нашли про 5 игр дисквалификации? На судейской всем представителям был роздан проект положения. Может потрудитесь к нему обратиться. Вас господа услышали. Спасибо. Можно расслабиться. И получайте удовольствие от футбола.
Проект положения? А как с ним ознакомиться? Можно выложить на сайт?
Оно подписано в министерстве и ждет подписи Бартоломея А.А. В ближайшие пару дней это состоится и будет выложено на сайте министерства по спорту. Данные я вам отпишу. Спасибо. До встречи на играх.
А когда он подпишет? А то уже столько игр сыграно.
Спасибо за ответ! Прям ясно теперь все по регламенту и мне и участникам и болельщикам.
Становится интересно, уже и аутсайдеры очки набирают причем уверено, по игре. Рад за ГА и Нику.
Пара судей Тарабанов А. и Кучеренко Д. отсудили матчи на пять баллов!!! Зачет!!!
А парни из Энергии оказались полнейшими грубиянами.
У ГА Начало получаться , игроки индивидуально сильны , но что то не шло , раста тоже команда толковая , но чего то не хватает , Устой тяжёлая но уверенная победа , только пока это лишь бледная тень того Лойда , перемены в составе пока плодов не несут , энергия без своих главных лидеров тоже создаёт много проблем соперникам
Не стоит писать о том что ребята с Энергии грубияны. Первое удаление Вовы Носова чисто игровой момент. Ему ничего не оставалось делать в этой ситуации. Вторая красная Диме результат провокаций игроков Устоя. Следите лучше за тем что происходит во время игры, ребята из Устоя постоянно по тихой тыкают, пихают, пинают, фолят. Просто судьи не обращают на это внимание. Смахивает на гнилуху со стороны молодежи. И это не первый раз так.
Спасибо ГА за отличную игру) с трибун выглядело роскошно) особенно впечатлил гол Квасина в подкате, после роскошного паса на дальнюю штангу. У парней, в отличии от большинства команд, есть игровая мысль, тренировки не проходят зря
7 номер ГА сменил номер на 17 думал игра попрет?как была не о чем так и осталась!
Ваня не неси ерунды, нормально он играет, а ошибки есть у всех.
Поздравляю ГА с первой победой!
Слушай , парень , учись играть в футбол как эта молодёж...Какая может быть гниль? Если они пихают и т.п значит так надо,это футбол ,а не баскетбол тебе...Если судьи не видят этого,значит это их проблемы,а не парней...Учитесь играть в хороший футбол и бороться на поле бороться,а не как 9классники играть ,что б тронуть боятся
Жесткая и грубая игра - разные вещи, но судьи иногда дают играть. Например в игре ГА-Раста, эти же судьи отсудили на 4+, за толчек 10 номера, при выходе 3 в 1.5, сразу желтая, хотя эпизодами и те и те играли жестко.
РД-Партнер игра просто супер, игра была хоть и в позднее время, но не пожалел ни одной минуты что приехал. Очень зрелищный, качественный матч, спасибо командам за игру. Браво))))
Шедевральная игра, согласен. Просьба к организаторам, таким игры ставить днем, а не ночью.
Да, ставьте игры днем!
Сегодня игра аналогичного накала в 16 час.в Елизово. Спасибо за пожелания , но при единственном зале в ПК это от нас не зависит. Да и командам думаю играть вечером удобнее. Пока играем на времени от Звездного Радужного.
Грамотеи , которые составляют расписание, руССкий с двумя С пишется, не позорьтесь! Или вы уже узбеков начали на работу брать писарями? )))
Ошибся человек не пыли !!!все мы люди!!!
Не вижу исправления ошибок(((( Эээээ администраторы сайта вы где?
Василий успокойтесь! Опечатка.
Другое дело! Спасибо Александр, я спокоен! Но больше чтоб я такого не видел!
А почему игру Аэронавигация партнёр перенесли на 28 число? Объясните причину пожалуйста Бойко Ст.
Чёт вы, Василий, в образ вошли, я смотрю... Можете посещать другой сайт, если этот так раздражает. Разъерепенился тут..., узбеки ему везде мерещатся...
Одним словом Вася)))Просто Вася)))
Просто у Зайцева В . травма)))))
Да кого это интересует, травма у него или нет?!!!!! Состав то есть у них пусть выходят и играют!
А что такого с переносом? Игра 29-го стояла, теперь 28-го, травма здесь непричем похоже.
23 числа она должна была быть.
На сколько слышал травма тут Зайцева не при чем, поскольку играй игру 23 или 24 или 29 его травма до этого времени не пройдет, на сколько верить слухам. Здоровья ему. А вот скорее всего перенос в другой причине и причина наверно объективная, раз перенес игры одобрен. Да и вообще с этим ДВ куча переносов игр было, я так понимаю календарь игр на искось пошел, поэтому даже может лучше будет хоть под уходящий год игры подрастянут, а то тур 23 отиграют все и баста только в январе 2017 следующие и не известно когда. Вот там тур первый будет веселый или 10 уже сам запутался))))
не чего не путаешь Вася сынок , ты про узбеков окуратно .....
И замолчал Вася)))Эх Васёк)))
Вася!!! Я знаю узбекский таджикский и русский язык. Че ты фигню несешь про узбеков. Ты кто такой вообще придурок. Если что обращайся меня многие знает тут...
Сергей, пиши грамотней расписание и всё будет ОК! Узбеки и их близкие, что хотели, я весь во внимании? И что за переносы игр, о которых возмущается аэронавигация? Я итак понимаю перенос без их согласия? Это подло!))))))))
Проблемы с составом у Партнера)))
Подло это когда сзади в спину как с послом нашим в Турции, а тут заранее перенесли)))) не знаю какое то беспонтовое возмущение))))
Василий, ты что так переживаешь? Есть главный судья, к нему обращайтесь с вопросами.
А в расписании написано, "возможны изменения". Какие могут быть вопросы? Надо было и игры РД не переносить, когда половина уехала на ДВ, игры перенесли без согласия других команд. Что не возмущаетесь по этому поводу?
Я получил ответы здесь, спасибо футболисты!)))
К вопросу о переносе, это очевидно, просто Партнер боится играть в том составе, который сейчас есть без основных своих игроков, которые приболели и не могут выйти на поле, так как проиграют и не будет никакой интриги в дальнейшем.
Интрига не умрёт, но очки не хочется терять!
Интрига не умрёт, но очки не хочется терять!
Слишком много внимания к этому переносу и не понятно из за чего, какие то домыслы, предположения)))) Лучше расскажите про игру Сокол-Устой М,…не успел на нее знаю что Устой проиграл, но как сама игра?
У устоя , нет хороших нападающих сейчас , на Чемпе края , состав был сильнее
Никита Кисель и Никита Пальма отличные нападающие,просто у команды какой-то сейчас спад,уверен,что молодые ещё наберут,играть ещё много туров,главное собраться
Явно в атаке не хватает тех 2х нападающий ,которые играли на крае...Если не ошибаюсь - Шарафудинов Артём и Бутенко Алексей...Команда смотрелась очень здорово и дошли до финала Ч.К...,а сейчас даже сокол не смогли обыграть(
Это что такое произошло с Растой, так они еще не уступали! У Сокола почти получилось, опыт Дворян одержал верх!
Ответочка Лорду от нападающих Устоя на табло!!!
Пальма и Кисель Н. Спасибо,что услышали)покер и хет-рик сразу после недавней критики это мощно,продолжайте также,забивайте больше:))
Можно узнать что у сокола почти получилось???по игре за десяток должно было быть а свои голы сокол забил из за расхлябанности рд и полной недооценки соперника который нечего не смог противопоставить рд кроме нескольких контроатак в которых дворяне просто игрались и пежонили так как игра позваляла и видно было что рд это чувствовавала и прибавить могла в любой момент !!!!сокол красавцы что руки не опускали проигрывая по ходу игры и в три мяча за это огромный плюс а в целом класс команд очень разный!!!
Русский двор обыграл сокол на одной ноге! Счёт не отражает действительное!
Сайт затух, новости не обновляются, что случилось господа?
Вчера утром смотрел игру Ника-Энергия.. помнится выше как то обсуждали какие молодые с устоя грубияны и неуважительны к сопернику а оказывается что некоторые с энергии могут пальму первенства перехватить.. постоянные хватания мяча чтоб не дать развить быструю атаку когда счет их устраивал.. а про фейр-плей я вообще молчу.. ладно первый раз когда судья ошибся и явный удар от ворот преобразовался в угловой.. но это ладно.. а вот во втором моменте когда вратарь первый на мяче выносит мяч а соперник бьет не в мяч а в ногу и потом хромая выбивает в аут чтоб помощь оказали и после этого энергия вводит мяч с аута и неожиданно атакует потому что соперник думал что 100 процентов получит мяч себе.. я понимаю что отменили уже это правило в обязаловку но всё же.. не спорт высших достижений же у нас чтоб мы вели себя столь неуважительно.. всем удачи. Имхо
Эннргия , уже не та команда , со своей своеобразной и интересной игрой в прошлом , сейчас , совсем не так интересна .
Ребята которые вечно плачут по поводу своих ножек, и с такой наигранностью ведут себя на поле, падая с такой силой как будто камаз сбил,прекращайте! Берите пример с команды АГРОТЕК , СОКОЛ, ФАН-КЛУБ !! Ребята играют до последнего вздоха, сколько бы столкновений не было, нарушений с противоположной команды, они молча встают и бегут дальше, не разводя грязи между друг с другом! Ребята, так держать, мы за вас! И не берите пример с команд которым по 25 и старше, куча пафоса, и беспонтовых действий, этим они только позорят себя , а не подают пример растущему поколению! И да, щас начнётся как обычно базар-вокзал!И это мнение сложилось, смотря на вас каждый день и наблюдая за командой в общем, а не за каждой личностью! УДАЧИ молодому поколению, с вашим стремлением и отдачей , все получится!
За лучших, как тост прямо)))) Блин где каждый день играют расскажи? Что за игры каждый день ты смотришь и что это за постоянно каждый день играющая команда?))))))) То что бьются, падают встают и снова бьются это конечно Молодцы здесь бесспорно достойно уважения. Но и поговорку никто не отменял молодо-зелено. Когда опыта нет, только так и играют. А вот когда приходит опыт и осмысление происходящего и верной оценки и выгода лучшей игровой ситуации, вот тогда приходят падания. Правда не спорю многие этими приемами злоупотребляют, но это футбол, а не регби)))))
))))))когда 17 от рд получают тоже пример брать
))))) Столько конечно не надо получать, но Вы боритесь))))))
Так они борцы ЧТОЛИ??? А я думал в миняшку катают!!!
Ну как вам вчерашний матч партнер-аэронавигация?
По поводу партера , я лучше промолчу!
по поводу рд тоже смысла нет писать, а то разведеться флуд жёсткий, так бы высказались уже многие за их ....!
не побоюсь сказать одного, что панибратство присутствует между судьями и некоторыми командами! Очень жаль конечно! И да ещё , СУДЬИ!! Делай те лица проще, вы не Оскар получаете!
Поподробнее можно?
А что, турнир в вышке опять стал Чемпионатом края называться ? Минспорта деньги всё таки выделили ? Или по каким соображениям ?
))))) Что Партнер падал?)))) Или наоборот не падал?)))) Про РД ничего не понял, что сказал бы? За лучших ты можешь проще объяснять))))) А то мог, но не скажу, про Партнер про молчу. Так ты либо скажи, либо не пиши ничего)))) Судьи оскаров берут, что за момент или ситуация какая была. Ребусы какие то кидаешь..... Блин какие то сказачники сидят в инете))))
Судьи на матче Партнёр-Аэронавигация впорядке были! Очень чётко отработали! Было пару ляпов, но они тоже люди и ошибаться будут! В целом пара судей на 10 балов из 5 отработали. Молодцы.
В целом отсудили игру партнёр аэронавигация на хорошо! Не мешали! Кучер конечно фол придумал в игровом моменте, после чего партнёр забил гол и вообще кучер красиво смотрится на поле, иногда смешно до слёз правда, но судьи отсудили на 4 и это похвально!
Коваленко С., да выделили деньги, а с вами не поделились? Причём не плохо насыпали! Мелочный, нельзя таким быть! Имхо ))))))
Лампочкин..., в передаче Аншлаг... себя не пробовал проявить? Там такой юмор до сих пор вроде прокатывает...
Заметил что некоторые команды " вышки " играют ещё в чемпионате Елизовском , почему для команд ПК нет города ? Как то нелогично , если так хотите объедение и край то и команды первой Лиги нужно объединить с командами из Елизово , не попавшими в " вышку" , а то какие то команды в нескольких турнирах играют , а у кого то игры раз в три недели -месяц
А назовите команды из высшей лиги играющие в Елизовской лиги?
Потому что не к у й сидеть с своей первой и второй лиге стремиться надо а вы годами там гавно месите с друг другом не какой цели беспантовые
Реально Вася , ты думаешь если из вышки уберешь несколько команд как рд партнёр навигация , то увидешь огромную разницу с игрой первой лиги?
Так что же эти команды с первой лиге не идут в вышку если нет разницы????
Полностью согласен с Василием! Думаю если будет кубок с участием всех команд на вылет. Он и покажет кто есть кто в первой и второй лиге. А то в прошлом году вышку не включили потому что представители команд 1 и 2 лиги были против. Вот и проводили кубок первой и второй лиги, а вышка боком пошла, один турнир за год сыграли офиц.
В первой лиги и бороться команды ,что бы попасть в вышку, а не то что не хотят
Что ж они когда выигрывают или им предлагали войти в вышку заднюю сдают ?????даже на этот чемпионат края при желании Бойко бы с удовольствием пустил бы команду с первой так как по уровню она не хуже чем одна из команд с Елизово но все боятся за своё очко так как хотят быть лучшим среди худших чем бороться выгрызать каждую игру против сильных соперников тем самым прогрессировать а не топтаться на месте много лет как кифа например !!!че вот они сидят в первой лиге????
Ты за все команды не говори. Вот мы срв боримся в первой лиги, чтобы попасть в вышку и заднию не сдаем как ты говоришь
Вася, ты очень странный тип. И логика твоя странная. Во-первых, список команд первой лиги был объявлен раньше, чем была судейская по высшей лиге. Во-вторых, с первой лиги в вышке играют 2 прошлогодних команды-победителя, гранд Айс и Партнер. Кифа в 2 лучших не попадала. Тот факт что устроили солянку с участием Елизовских команд с первой лигой никак не связан. В-третьих, никто не боится Высшую лигу, половина команд 1 лиги способна биться в вышке с любой, практически любой командой.
Во первых за срв нет речи так как по подбору игроков там половина с вышке и глупо было бы не стремиться туда!во вторых не смеши партнёр отдельная история а в-третьих га2 вышел в вышку имвылетел от туда с треском а перед этим был на голову сильнее всех в первой кроме партнера естественно!!!кифа выиграла обеднённым турнир в том году боиковский и при желании повторюсь при желании могла играть в таком же турнире с элитой так сказать но не проевила желания!!так если не боитесь доказывайте !я помню как каснулось кубка общего первая лига и начала Панчишко плакаться что нет смысла играть и взносы платить так как мы не вывезем!!!!назовите мне хоть одну команду за последнии пять лет кто хотел бы играть в вышке кроме га и срв в данный момент?????кто на судейской бы обратился с таким желанием ????
Вообще-то га2 не вылетел с вышки))) вылетел га-1. Объединенный турнир это не лига, и никакого смысла не несет в себе) никто не выступает с инициативой выхода в вышку только потому что существует спортивный принцип) согласно которому партнер и га-2 вышли в том году в вышку. Но в этом году так не будет, потому что вышка и 1 лига идут смежно. Иными словами победитель 1 лиги будет играть в вышке только в следующем году. И далеко не факт что это будет ДЮСШ-срв, в этом году лига ровная
Тут полностью согласен но дай бог чтоб команды выигравшие захотели выйти!!!!
Не побоюсь этого слова , Василий! Какая команда выигрывала первую и отказывалась играть в вышка , а?? За последние года , напомни ка нам , умник
Умник, Вася, интересно сколько лет команда Кифа топчется в первой лиге? Ты свой пыл то поубавь. Ерунду несешь тут всякую.
Агротек вам вратарь нужен? ) 89006850430.
А ещё нам бы игроков человек 5
:)))
Я и полевым могу играть ;)
Че то нападение у Устоя сегодня разошлись,молодцы!
Агротек чемпион !!!!на 50 тысяч мячиков бы лучше себе купили и жанглировали бы !!!больше толку было бы!!!
Не надо так говорить,они хотя бы как Раста не снялись с сорев,пусть играют как могут
И это вышка? !позоруха какая то!! !6 команд только заслуживают здесь играть! Остальным дорога в первую лигу!
Агротек говорили вам не лезьте туда,идите лучше колбаску катайте,а не мячи,полезнее будет)))
Надо сделать высшую лигу из трех команд, всегда в призах все будут! Остальных не в первую а вообще на мороз, недостойны! Агротек, молодцы, попробывали свои силы, не испугались.
Для того чтобы пробовать свои силы, надо было сперва в первую пойти! А то команды с первой лиги и то сильнее по игре!
У всех бывают провалы, может сейчас Агро и плохо играет, а в следующем сезоне всех рвать будет. А как бразильцы немцам у себя дома на ЧМ продула. Им что тоже идти только самба танцевать. В футболе всегда кто-то выигрывает кто-то может провалиться, за это мы его и любим
Что то у Устоя нападение проснулось! Уже второй матч за десять забивают! Молодцы парни!
Соперник позволяет
Вчера у Ники, что это вообще за состав был? Просто нулевой.
Как вам матч , рл устой ?
Рд
Ожидал большего от Устоя, но это футбол. Игра интересная.
Смотрел две игры партнёр без шансов красиво унизил грандов! Ребята вам самим не кажется что ваш удел 2 лига? По второй игре молодёж старалась но у двора вратарь творил чудеса хорошая игра получилась накал до последних минут всё как мы любим! Отдельный вопрос по судьям я много миняшки смотрел в других городах Екатеринбург, югорск, Тюмень и т.д. у нас судьи трактуют моменты одни и те же поразному за кого болею для интрижки хочу свищу хочу нет и им нравится быть главными действующими лицами на поле а так нельзя! А в целом игра понравилась интрига до последней секунды! Устал ждать когда уже молодёж начнёт рвать всех пора уже!
Ну не знаю на счет унижения, Партнер играл в футбол, как позволял соперник, а он позволял практически все. Не видел я со стороны Партнера каких до действий которые можно было трактовать как унижение. Голы забивались красивыми ударами, комбинациями, а вот что творится с Гранд Айсом тут другой разговор. Ребята очень сдали, безвольно, безхарактерно, вот им конечно это счет и в наказание.
20:0 это и есть унижение для команды из вышки!
Вышка уже не та
Какое унижение? Га просто сдал, играют 2-3 человека с желанием, а остальные номер отбывают. Да и уровень команд очень разный, партнер на две головы выше, а то что счет такой, так это к тому что у грандиков никто не играл, а 2-3 человека это мало и было видно, как они переживали и старались, остальным прям по...й было, но против такого соперника этого мало, но при учете что на скамейке у Грандиков еще одна команда сидела, но игроки в большенстве своем максимум первой лиги. Мысли нет, да и техники у многих ноль, игроки не вышки. Удачи тем трем парням(10, шестесят какой-то, и вратарь, который во втором стоял), остальные завязывайте с футболом, это не ваше.
Есть хорошии игры но соглашусь их мало, партнёр классную игру показывает, рд на опыте, дюшку скоро прорвать должно! Есть предложение сделать вышку из 4 команд и игры будут интересные и накал будет!
У дюшки вчера , мосент за моментом , не шло совсем
Раньше было два двора два гранд айса был газпром и игр было больше интересных , а прибавить к ним аэронавигацию сокол ТОО же
Раньше энергия была пиз.атая
А ещё раньше был арсенал лойд фрегат русич тоже классно было, а сейчас 3 команды, жаль!
Команд было меньше, а класс повыше!
А ещё Сатурн динамо
Абширон, лукоморье, Камчатка 1 и 2, фрига, двинкам...
Это ещё раньше
Да... раньше и деревья были высокими... Конечно же жалкое зрелище сейчас Вышка.... 2 явных лидера и всё.... Команды со второй половины безвольно проигрывают всё подряд! Ника, Ника часто без состава, а гоняет городских "грандов"! Хотя если быть объективным, то весь спор идет о ГА и Энергии... Что с Фескина брать? Одни пацаны.... Что с Энергией не понятно, вроде бадаются, а толку? ГА конечно выше верно написали, никакого желания и стремления, позорище одно! Партнер выгрызал у них мячи на любом участке поля, с азартом, как будто играли в последний раз и это при известном счете! Насколько помнится сейчас команда ГА занимает в Вышке место своих бывших одноклубников из ГА2? Которое развалилось... А ГА1 благополучно вылетевшие из Вышки теперь играет за ГА2... Нечего делать на чужом месте! ГА место в 1 лиге, в середине... Нет у них желания играть! Выгрызать! Как у Партнера, РД и Устоя... Устой был в полном поряде! И был лучше чем в тот день РД, точно лучше! Вот только Влад творил чудеса, реальные чудеса! Он вытянул РД, точно он! Было очень здорово смотреть на него!
десять метров отбил красава
Да оставьте вы в покое ГА. Всё и так понятно. А Нике премию выпишите.......))))
Я вот вообще непредставляю как Ника играя половину игр без замен плюс с ветераном в составе.. и в вышке набрать столько очков.. веселая команда в общем.. как они это делают?.. они же как я интересовался вообще нигде сейчас не тренируются и не тренировались раньше.. собираются только на игры.. если уж ГА с тренировочным процессом и тренером ползут в конце таблицы, то Ника должна по идее вообще быть на дне таблицы рядом с агротеком..
Ну всё нике премию, ветерана на пенсию))))
И Грандиков тоже вместе с энергией и фаном)))
Да как Ника смогла набрать столько очков?)))) Ответ прост команды скажем так ниже четверки первых, забирают друг у друга очки и вроде как в порядке. Ника играет в свое удовольствие вот и результат. А у ГА не знаю как с тренировочным процессом, но тренера на их лавочке я уже наверное с Нового года не вижу.... Не знаю сугубо личное мнение при нем хоть как то можно было смотреть игру ГА сейчас вообще даже смотреть не хочется, ни о чем.
Русский Двор – Устой М 3:2 Игра удалась. Сколько бы Голиаф не отмахивался, но настанет время, когда Давид в лице молодежи из Устоя-М начнет выигрывать у гигантов камчатского футбола. Будущий сезон вполне может оказаться переломным в этом плане. Начало было просто феерическим – ошибка игрока дворян в центре поля – и Артем Шарафутдинов, бесспорно усиливший состав Устоя-М в конце сезона, на рывке оторвался от защитника и коронной левой ногой уложил мяч в ворота дворян. Минимальное преимущество в счете тянулось до самого конца первого тайма, когда дворянам удалось после многочисленных атак наконец-то таки отыграться. Игра периодами была достаточно жесткой, и следствием этого явилось обилие желтых карточек, показанных в основном игрокам дворян. В первом тайме был удален их псевдотренер, истеривший на судей. Он кричал им, когда свистеть, а когда не свистеть. Со стороны выглядело смешно. Лицо красное от натуги, вены вздутые, а если бы аорта прыснула или инсульт бы подкрался. Мдааа….не берегут себя дворяне. Во втором тайме, в течение буквально пяти минут Устой-М пропустил два мяча, в одном из моментов как-то неуверенно сыграл в калитке вратарь, не успел сложить свои метр девяносто видимо. Минут за десять до конца матча был удален игрок дворян и у молодежи было две минуты в большинстве, но, к сожалению забить им не удалось. Великолепно играл вратарь дворян. В паре моментов он продемонстрировал сумасшедшую реакцию. Особенно впечатлил момент, когда ему удалось отбить мяч ногой из левого нижнего угла. Причем удар был очень сильный и точный. Во многом именно благодаря мастерству вратаря дворянам удалась удержать победу. За пару минут до конца игры Артем сделал дубль, забив мяч с девятиметрового, но это все, на что хватило времени у игроков Устоя-М. Был еще один шанс забить с девяти метров, но классно сыграл голкипер дворян. Напряжение в игре сохранялось до последних минут и секунд, за что безмерное спасибо всем участникам этого праздника спорта. Молодцы. Не радовали глаз, правда, некоторые неспортивные и грязные приемы игроков победившей команды. Например, при исполнении девятиметровых старались оказать давление на исполнителя. Вставали на пути разбега бьющего игрока, топали ногами в момент удара и так далее. Короче, действовали так, как действуют люди, которые боятся проиграть в честной борьбе. Надеюсь, кармический закон сработает и им не удастся выиграть чемпионат, игроки, демонстрирующие не чемпионское поведение - чемпионами быть не могут. Всем мира и играйте в футбол.
Сколько ждать то ???игрокам с рд первой половине под 40 второй по 35))))))давай подождём когда им по 50 будет))))))и то наверно в ничью сыграют))))на то и классный игрок который не обратит внимание на топаете или там ещё что то при исполнении 10ки )))
50 лет юбилей отметят чей нибудь а на слудующий день может в ничейку сыграют))))))))))))
Перед игрой еще в раздевалке похмелятся)))
Ждать будем столько, сколько надо - это не сложно. А вот вам сложно признать тот факт, что некоторые игроки Русского Двора вели себя по-хамски. Вы конечно же оправдаете их поведение профессионализмом, что вам остается? Посмотрел бы я на реакцию судей в игре чемпионата России, если бы игроку сознательно мешали сделать нормальный разбег для удара. Как минимум предупреждение схлопотал бы мешающий игрок. А что касается возраста, то не тешьте свое самолюбие,средний возраст сборной России по мини-футболу 33 года, а про натурализованных бразильцев я вообще молчу, они все 35+. А вы тут кичитесь возрастом дворян. Они играют в мини-футбол максимум на уровне региона. У них нет таких тренировочных нагрузок как у игроков в серьезных лигах. Что вы сравниваете то? Смешно. Короче, это не возраст. Хотя, для любителей побухать и опохмелиться на утро - ещё какой даже возраст. Но только это не пример для подражания.
Бойко ст. успокой свою душу уже, поликрат ))))) долго пересматривал моменты с камеры чтоб написать этот бутор? ))))))
Поликрат где ты хамство увидел в игре по отношению к молодежи то что топнули перед десяткой????))))))угомонись журналистик недоделанный )))))а на каком уровне ты хочешь чтоб они играли???на уровне сборной???несет тебя смотрю боком!!!посмотри сколько эти ребята выйграли за пределами региона чтоб так говорить!!!это раз а во вторых не они виноваты что играют только в своём регионе было бы здравое отношение от чиновников спорта то и играли бы они минимум в высшей лиге с их желанием и умением так что лабуду не городи
Вася, это пишет бойко старший он не добился никак игрок никак тренер ничего и его зависть гложет!
Поликрат так вот как раз в этом то все и дело, что ребята играют на уровне региона и нет ни тренировок, ни развития, да вообще ничего нет. Соответственно и возраст здесь идет на уменьшение. Если сравнивать со сборной, да даже просто с командами высшего уровня тренировки, обеспечение, игры серьезные, то человек в постоянном физическом тонусе и развитие, отсюда и возраст идет на увелечение. А самое смешное и одновременно печальное, то что команда которая как ты выразился там пьет и похмеляется, ее то обыграть не могут даже в таком состоянии)))) Вопрос почему? Из за того что они стучат ногой? Кричат с лавочки? Остаются в меньшестве? Не смешите. Я не защищаю и не оправдываю тут РД и нисколько не хочу кого то обидеть или зацепить словом. Просто в своих размышлениях провожу параллель такому положению дел, что прихожу к выводу, что проблема то в развитии мини футбола на Камчатке. Почему позволяет скажем так нарушать режим РД, потому что нет достойных соперников оказать сопротивление, как там не убеждали, нет их. Сейчас я не беру в расчет Партнер, Устой и РД потому что все это воспитанники одного замечательного тренера Зудина В.И., Партнер это тот же РД только название другое, Устой младший год старших товарищей. А где же Газпром, Энергия, Фан клуб, Фрегат, Арсенал, беру уровень игры в их сильные годы? Нету ушли, распались, игроки поперебежали кто куда, а кто пришел на их смену, какие команды которые смогли бы составить конкуренцию? нет таких, а почему? Потому что провал у нас в футболистах примерно до 2000 г.р. Выезды команд один раз в год сборной если повезет на ДВ. Нету базы спортивной для сборников, да и самое главное мотивации для стремления развиватся и защищать честь родного Края, потому что край кладет на все эти потуги с большой колокольни, путем распределения денег на другие федерации. Команда РД очень опытная и выезжала очень много раз на различные соревнования разных уровней, и воля к победе в них присутствует, если ногой стучат)))) И хочу сказать что когда идет борьба все способы хороши для победы, только на Камчатке играют по каким то придуманным понятиям. Сделайте чистое время и не будет как таковой сушки игры. А чистое мы сделать не можем, потому что это дополнительные деньги за зал. А соответственно чтобы команды поиграли в Краевой турнир, на который должны закладывать деньги в бюджет Наша администрация или по спорту, денег нет, но вы держитесь. И вот так вот команды держаться собирая для участия, что бы поиграть, посоревноваться с другими ребятами в футбол по 60 тыс. рублей не дорогое ли удовольствие для региона?, а на выхлопе что? Ничего. Так все же возвращаясь к мысли, так мы чего или кого ждем то Поликрат? Того что РД начнет протгрывать или уйдет в ветеранскую лигу? Ну допустим, ну уйдет еще туда Партнер, ладно убрали и что поменяется останется Лойд, который займет их нишу и будет долбить всех до того времени когда подтянутся хорошие мальчишки, если не улетят на материк 2000 г.в., к тому времени Лойд будет уже 35))))) В теории ничего не поменялось, кроме того, что ушел опытный футбол, а на смену пришел так и не состоявшийся опыт. И вот тут начинаешь понимать слова А. Широкова старшего, которые он выразил в своей статье здесь же на сайте, про наш футбол. Хотел он написать и выразить спасибо спонсорам и мецинатам которые помогли, вдумайтесь в это, подготовить и отправить детей на соревнования, где последние заняли первое место, а в конце получился крик души за состояние нашего футбола. Где же Федерация, где же Администрация, Министерство спорта, где наше развитие?!?! Чтобы команды летали, чтобы люди опыт наберали, а не зарывали свой талант. Поэтому поликрат, после осмысления таких вещей хочется поднять тост не чокаясь за Камчатский мини футбол, а если как говорите ждать, так и поставить ему свечку))))) Прошу прощения за орфографию Т9 может где мысль приыгает, но думаю суть понятно. Всем любителям футбола любите и играйте в футбол)))))
Очень классно написал обладирую стоя учись поликрат !!!мне ещё бросилось в глаза как ты расписываешь голы в разных матчах а голы игроков РД одна строчка побежали забили и все че то не пойму ты если пишешь красиво про голы то пиши про все че то дискриминация ветеранчиков получается ))))))))))читатели обратите внимание на его обзор рд устой как расписан гол шарафутдинова и как расписанным три гола РД ))))закрадывается мысль про претвзятое отношение а раньше ты говорил что болеешь за футбол))))))
Вася, все правильно, я за красивый и чистый футбол. Команда РД, к сожалению, в этой игре его не показала, а про поведение отдельных игроков команды на поле и вне его даже писать стыдно. Ведут себя как истерички. Наверное поэтому вы и усмотрели некоторую предвзятость в моих описаниях. А впрочем, мне все-равно, что вы думаете, Вася, разглядывайте, высматривайте, знакомьтесь с моими статьями, может быт научитесь чему-нибудь. Жаль, конечно, что Даль ваших комментариев не видит - посмеялся бы он от души)
Понятно, что все самые сильные городские команды воспитанники уважаемого тренера Зудина, но это все-таки отдельные друг от друга команды и спонсоры у каждого свои. Не надо мешать все в кучу. Если этого не делать, то сразу становится понятно, что достойные соперники у РД сегодня все-таки есть, пусть их и не много. Помимо Устоя и Партнера еще есть Сокол и Аэронавигация, которые способны биться за призовые места. Совсем инфантильно звучит ваше объяснение нарушения режима игроками РД (разговор о побухать), типа, достойных соперников нет, поэтому и нарушают. Такого бреда давно не читал. То есть по вашему, если у Реала, Барселоны, Баварии нет достойных соперников им что и побухать -таки можно и на режим забить?) Дело в отдельно взятом человеке в команде, у кого самоуважения нет, тот и будет нарушать режим, тот и бухать будет, потому что ни себя ни своих коллег по команде не уважает. Вы же сняли ответственность целиком и полностью с РД и взвалили ее на якобы плохо организованный футбол в Камчатском крае. Может быть оно и так, вам виднее, я не спортивный функционер, а зритель, но не надо личную и коллективную ответственность команды за режимные нарушения перекладывать на министерство спорта. Дети так себя ведут. Не виноваты мы, это все они, взрослые дядьки из министерства нам водку в глотки заливают и похмеляться заставляют)))
Поликрат причём здесь Барселона реал это профессионалы которые работают играя в футбол, я уверен что не один игрок двора или другой команды не бухает на своей работе, глупое сравнение!!! Успокаивайся, понятно что тебе не нравится рд , но победителей не судят,а это истина!!!
Ну я не спортивный функционер, а обычный игрок, который прошел все фазы становления))))) По поводу, то что бухает РД не мое объяснение, а только предположение и умозаключение. Не думаю что люди бы подбухивали если бы получали зарплату как в Барселоне или Баварии)))))) да хотя бы зарплату как у игроков дублей премьер лиги)))))) А то что они или он бухает или выпивает или что то еще это их дело, я бы сказал общекомандное. Личное или командное нарушение режима перед кем? Кому что эта команда должна? Никому и ничего. И вообще не понимаю откуда Поликрат ты взял что бухнуть и опохмелится с утра? Если ты только сам с ними не был))))) хотя ты же только обозреватель)))) Далее я на РД ничего не вешал, чтобы с них что то снимать))))) Я выразил мнение достаточно четко, что напримере этой команды лично я вижу всю проблему и положения дел Камчатского футбола. А вот в твоем комментарии звучат какие то поучительные наставления, с приведением заоблачных примером. Максимум что можно сделать это порицание, но и то что будь РД профессиональной командой, где зарплата и т.д. и т.п. об этом можно было говорить, а тут люди энтузиасты у каждого, семья работа, дети, праздники и так далее. Соглашусь по поводу поведения на поле, есть моменты не красивые. Про Министерство ни в коем разе ответственность не снимаю и не сниму, если зритель спроси у футболистов что для них сделало Министерство такого значимого что им запомнилось. Могу даже ответ тебе дать на этот вопрос. Сокол и Аэронавигация, как ты выразился для региона может быть с большой натяжкой в качестве конкурентов, смотрите таблицу. Так что поликрат зрите в корень))))
Мне не команда РД не нравится, мне не нравятся отдельные игроки в ней, позволяющие себе хамско-быдлячье поведение на поле и вне его.А это разные вещи. Не надо путать.Сравнение с грандами может быть не очень удачное, но не стоит объяснять отсутствие мотивации у игроков РД тем, что они сильнее всех на этом турнире. У спортсмена высокого уровня и мастерства всегда присутствует мотивация. Им еще только предстоит доказать, что они чемпионы, для этого надо побеждать Партнер. А затем, побеждать на Дальневосточных соревнованиях в составе сборной края.Тогда и мотивация будет и никуда не денется. В сезоне 2013-2014 Русский Двор был вторым на чемпионате Дальнего Востока среди любителей.Третьим в прошлом сезоне. Молодцы. Вот объективные достижения нашего футбола за пределами края. А вы говорите мотивации нет у наших лучших футболистов. А стать чемпионами за пределами края и двигаться дальше, это не мотивация?? Если нет, то зачем тогда министерству оплачивать выступление немотивированных игроков?? Пусть варятся в собственном соку тогда. Понятно, что для большинства, которое играет в футбол у нас в крае, этот самый футбол находится на последнем месте - после работы, семьи и приятного досуга, но относится к своему любимому делу без должного уважения нельзя. Потому что, люди приходят посмотреть на красивый, зрелищный и содержательный футбол в их исполнении. Чем не еще одна мотивация? Или играть при пустых трибунах веселее? Думаю, любому адекватному игроку приятнее играть при заполненных трибунах, а если так, то они все-таки, что-то да должны зрителям. Они получают овации, слова поддержки и восхищение своей игрой, а дарят в ответ красивый футбол. Это и есть спорт и его философия. А не позиция "мы никому ничего не должны, поэтому идите на...й со своей оценкой нашей игры" Пока вы так думаете, забудьте о позитивных изменениях в Камчатском футболе. Их не будет.
Следи за делами уже незачем доказывать первая лига теперь честь края на выездных соревнованиях защищать будет с супер тренером который где бы не играл его либо выгоняли либо команда разваливалась пусть теперь сборную развалит))))Даде и мои чемпионат ДВ выйграют и что ну на Россию съездят очередной раз дальше то что?????пока даже предпосылок нет к созданию профессиональной команды !!!!
Т9 даже если чемпионат ДВ
Устой - навигация , хорошая игра , устой хороши еще бы реализовывали хотя бы половину созданнного
В Аэронавигации походу кроме дыма больше не кто не хочет играть...
Игра хорошая, молодёж опять много не забила будет по праву третья, а аэронавигация ничего особенного не создала плюс вратарь слабенький, и дым тоже ничем не отличился. Счёт по делу.
Поликарп далёк как мне кажется от камчатского футбола и от их реалий, знает эту кухню по новостям из сайта, когда парни летают на дв и платят за себя за проживание, питание и т.д. билеты купили и пусть радуются, а некоторые футболисты из рд летят на дв за свой счёт и прожигают свой проезд в отпуск. Так что поликрат помалкивай
Вот читаю Поликрат мнение твое и думаю, что для простого зрителя и футбольного обозревателя достаточно ты осведомлен. И хочется, ну прям очень хочется задать тебе вопросы на которые может ты знаешь ответы или есть мнение свое или инфа какая, но сначала позволь не согласится с тем, что если ты пишешь обзор о матче то ты пиши тогда его обьективно, а не о игроках которые тебе не нравятся в этой команде. Напиши обзор про игру, а потом отдельно напиши про игроков. Так же не понятна мне инфа про разговор про выпить и похмелится, откуда это? Непосредственно что касается болельщиков, помню годы когда в зале ДСК и Авангарде места не было яблоку упасть потому что было ну очень много людей- болельщиков. Пытались возродить интерес у жителей Города Городская Федерация, путем СМИ, конкурсов, выступлений творческих коллективов, людей прибавилось, с проведением турниров Краевой вернулись к практически полупустым трибунам и зрители которые есть это сами же футболисты, подруги, жены футболистов, тренера, ветераны футбола и друзья футболистов, все. Не думаю что команды играя думают о сколько людей сейчас мы покажем им красивый футбол, смотрите как мы красиво и зрелищно играем. Они думают о том, как вырвать у соперника три очка и с момента свистка судьи о начале матча, нет ни трибун, ни людей есть ты твои партнеры, соперник, судьи и мяч с воротами, идет борьба, а там эмоции некоторые сдерживают их некоторым не удается, что согласен плохо, но суть в том что чем достойная команда и достойный соперник тем упорнее борьба, тем сильнее накал эмоции, тем зрелищен и интересен футбол, а если он еще и красив, то что может быть лучше Хлеба и Зрелища. И люди предвкушают эту борьбу эту интригу идут смотреть игры с участием этих команд. Скажите много приходят людей смотреть игры например Фескин клуб Энергия, или Сокол Агротек? Далее вопрос Поликрат по сборной 2013-2014 год летала сборная Кам.края под названием команды Русский Двор, спонсор проплатил наверно половину, состав сборной был на 80% из игроков РД , заняли 2 место прекрасно, тоже самое в прошлом сезоне имею в виду про игроков. Мотивация первое место)))) Историческая справка Русич-он же потом Лойд- он же потом РД 1- РД 2. Так вот некоторые ребята в том числе и из РД занимали первые места на ДВ по моему в 2009 и еще ранее, так же входили и в призеры ДВ будучи еще мальчишками. Но вот хоть убейте не помню чтобы это дело хоть как то поощерялось, начиная с выезда на Россию и заканчивая элементарного поздравления игрокам сборной от Министерства спорта, Федерации футбола, я не говорю о там материальных каких та наградах, а просто в отношении к людям которые кровью и потом, ценою травм бились за эти медали не жалея себя и соперника, хотя бы раз в аэропорт автобус бы пригнали встретить команду, письма благодарственные написать, нет может Министерство и писало в адрес Федерации типа благодарим за службу, но а людям то что?!?! Пока игрок молодой у него есть интерес да за сборную, да за родной край, а пару тройку раз сьездит опыта набрался хорошо, молодец хочу выйграть прибавил усердия, выйграли и тут бац даже не спасибо тебе, молодец, а воспринимают как должное, за проделанный труд игрока, игроков, команды. Не согласны со мной возьмем другой пример наших девчат по футболу, они вообще умнички показывают хорошие результаты и я помню кто то здесь на сайте инициировал людей встретить девчат в аэропорту с цветами и шарами, а где же этим милым девчонкам спасибо, вот вам благодарность или вот вам от федерации абонемент на посещение команды Голубой Лагуны, или катания на собаках, да без разницы что, главное внимание, а его к сожалению нет, а нет внимания, нет стимулирования мотивации, что за успехами следят и ценят их за то, что они делают. Тут может половина и не знает, что некоторые игроки Русича-Лойда-РД, не только выезжали и занимали первые места и призовые места на ДВ, но и выезжали ежегодно за пределы края на соревнования среди правоохранительных органов со статусом международных и занимали призовые места, а со слов человека с которым я очень дружу и нет повода не доверять ему эти соревнования по классу команд в разы превосходили уровень ДВ. Так же наверное Поликрат наверное ты и не знаешь, я и сам не знал и был впечатлен что еще тогда некоторые игроки РД выезжали на Чемпионат Мира среди правоохранительных органов, где в составе сборной заняли 2 место. Как мне поведали участвовали команды более 90 стран, в день по 7-8 игр и стать 2. Но сам факт наши Камчатские ребята на таком высоченом уровне. Так получается если подвести итог, насколько вкратце хватило терпения расписать все это, то можно сделать вывод: что в моей памяти наверное с 2004-2016 года ребята из команды которая на данный момент называется РД, а некоторые из команды Партнер которые ранее были в РД, выезжали на ДВ занимали призовые места, выигрывали ДВ, два раза ездили на Россию, а некоторые выезжали на международные соревнования, чемпионат Мира, на протяжении 8 лет занимали 1 место в Камчатском крае по мини футболу, по моему у этих ребят мотивации с запасом и еще с каким, что можно позавидовать белой завистью. А вот по поводу почему это мотивация пропала думаю ответ очевиден из вашего же комментария " А двигаться мы будем дальше? Чтобы не варится в собственном соку" Отвечу Вам нет не будем мы двигаться дальше потому что, чтобы двигаться правильно ниже написали надо иметь или создавать профессиональную команду. Может из этих вышеупомянутых ребят и получилось сделать команду которая бы заявила бы о Камчатском крае на всю Россию. И мальчишки бы тянулись и не было сейчас такого бы провала до 2000 г. Был у нас такой опыт профессиональной команды Камчатка по моему, позже стал Арсенал, не все получилось там у них, ньюансов не знаю, но помню одно что когда они вернулись с России на Камчатку и играли в зале ДСК, я будучи подростком смотрел за их игрой с замераньем сердца и думал о том, что когда нибудь я также буду играть как они. Сколько пытались некоторые интузиасты развить эту тему с созданием профессиональной команды, столько раз она и умерала, а умерает она где правильно начиная с федерации которые сидят на опе ровно и не хотят пинать вышестоящее Министерство, Администрацию, Губера, Градоначальника, Мецинатов и так далее, так о каком положительном развитии футбола идет речь? И мы ждем столько сколько надо пока уйдут с арены игроки которые еще хоть как то притягивают нас в зал на трибуны, для чего Поликрат? Видать тебе не то чтобы не нравятся некоторые игроки РД, видно там что то личное и чем то тебя очень сильно зацепили, потому что по мне все равно, кто там что говорит судье, мне главное чтобы был интересный матч, а не сонное царство. На России что в большой, что в миньку судей и своих же партнеров х... сят так что трибуны слышат, даже на большом стадионе. И никто там губки не дует с трибун ах какие жесткие слова ранили мою святую душу. Нет люди пришли смотреть футбол, а это спорт никто не хочет проигрывать и без мата, и без эмоций, и не оправданных иногда действий в отношении зрителей, соперника, партнера, судей не обходится, но люди знают куда они идут и что они идут смотреть... Повторю это мое сугубо личное мнение, сложенное из наблюдений своих, а также информации полученных от других футболистов, никого и ни к чему не призываю, просто поделился тем что знаю)))) всем удачи
Про выпить и опохмелиться выше в комментариях кто-то юморил. Ну, как юморил, в принципе писал как есть. Не раз видел лично как на трибуне действующие игроки из разных команд (в том числе и из РД) подбухивают втихаря, обворачивая бутылочки пакетом. Ну да хрен с этими алко - аддиктами. Было бы лучше, конечно, если бы они поросячкой заливались у себя дома, на кухне, а не в спортивном комплексе, будь то трибуна или раздевалка. Но это дело службы охраны, которой видимо просто похер на людей, которые пришли посмотреть футбол, а не вдыхать пары перегара горе-спортсменов. Ну, и если игрокам в принципе все-равно кто там на них смотрит с трибун, то что о них разговаривать то тогда? Пусть себе играют, истерят, матерятся, хамят и оправдывают свое неспортивное поведение излишней эмоциональностью. Мне до этого дела нет. А что касается обзора игр, то они по определению субъективны. Мое личное мнение может быть созвучно с чьим-либо мнением еще или полностью с ним не совпадать. Это нормально. Хочу - пишу обзор, хочу - не пишу. Как написать, тоже мое дело. Не нравится - пишите свои обзоры. Почитаем. Никого лично из РД не знаю, что бы иметь что-то личное. Поэтому все, как правило, пишется на одном дыхании под впечатлением от игры. Для Бракомонте - тыкайте в свою женщину и рот ей же закрывайте, а я буду писать, то, что думаю, соблюдая цензуру сайта.
Сегодня полностью поддерживаю )))))проф.лига просто необходима.хочу поблагодарить ребят,сохраниших футбол в 90е.Неужели на Камчатке не осталось людей типа Сергея(Стрека)игроки "Камчатки" меня поймут.мы же все не можем без футбола. Так пусть для наших лучших,футбол,наконец то станет профессией.
Сегодня была великолепная игра со стороны двух команд, спасибо вам за это, отличная по накалу и эмоциям, порадовали болельщиков! Кучеренко в очередной раз показал какое он гав.., но двор победил заслуженно, несмотря на его желание всё испортить! Спасибо двум высоко классным командам!!!
Поликрат твой выход, напиши анонс матча!))))))
Да нормально он отсудил , понятны эмоции рд , но все по делу
Перестаньте судей гнобить. Скоро вообще судить некому будет. Будем Славика Иванова привлекать. К нему никогда претензий не было. И квалификация у него выше.
Судейство отличное сегодня было, а то что игроки оспаривают стопроцентные фолы это уже не судей вина
Для кого нормально??? Вышку по мини посмотри по телевизору, там за такие свистки рожу набьют и напихают столько, что устанешь выносить!!! На месте рд надо писать бумагу, чтоб куча никогда не судил их!!!
Судей гнобить не надо! А этого клоуна, который только и петушится какой рд плохой- надо!
Судейство отличное сегодня было, а то что игроки оспаривают стопроцентные фолы это уже не судей вина
Хорошо все таки что на Камчатке еще есть судьи которые могут принимать решения не смотря на "авторитет" играющих команд! Русский Двор играл лучше, точнее хотел больше выиграть и заслуженно победил. Но все эти претензии по судейству полный бред, ни одного "предвзятого" судейского решения не было, и истерики со стороны игроков РД только немного смазали впечатление от красивой игры, которая держала до самого конца в напряжении переполненный зал!
Игра великолепная, напряжение до самого свистка... Поздравляю РД с победой, Партнёр тоже молодцы не сдавались до самого конца... Не понимаю высказывание Критика, судейство было на высоте, Кучеренко не поддавался эмоциям игроков и грамотно делал своё дело... А то что команды не довольны судьями так это обычное дело...
Звание лучшего игрока отдал бы Владу Матченко и Матюхе на двоих , они какие то чудеса выдавали )))
12го апреля матч будут профессионально снимать. Вот и можно будет потом разобрать, кто судит, а кто выпрашивает...
Игра была не плохая! И по полным требуем было понятно,что ее ждали многие! А партнеру на заметку,что такие игры в 5 не играют!хотя вам виднее!
А что за игра 12 апреля то будет?
"Смотрела" корки не мочи)))) Партнер молодцы, боролись и бились отчайно и до последней секунды, понятно что им не хватило лавочки, ведь у них не такой кадровый запас как у обьединившегося перед этим не дешевым для любителей футбола турнира РД. У РД 3 четверки, из них играло полноцено 2. А у Партнера и двух четверок то нет и играло постоянно всего 5 человек. Тем не менее, эти 5 человек в какой-то момент вообще уматали две четверки РД, но футбольный бог был в этой игре на стороне РД, да и пятерка Партнера не супермэны просели конечно, но очень достойно. Если кадровый голод в Партнере значит нет людей, которые могли бы усилить эту команду.
Знаток игра была не плохая это кино может быть не плохим, а футбол или интересный или нет)))))
Спасибо команде русский двор за этот финал, вы показали как надо доказывать игрой и характером всем злопыхателям и негативно настроеным завистникам, которые тявкают и не знают уже за что зацепиться! Очень классный финал получился! Спасибо команде партнёр, которая на протяжении всего турнира показывала зрелищный футбол! Ну и жду когда уже молодёж начнёт всех душить, в хорошем смысле этого слова! Хватит робеть перед опытными!
Поликрат ну че где там обзор ????жаба душит походу что как ты говоришь типы которые пьют ПАРАСЯЧКУ ВЫЙГРАЛИ ТУРНИР???смелей не стесняйся
Если бы проиграли, то был бы очень красочный обзор, а так очередной титул, не интересно ему да и жаба душит, слов красивых подобрать не может!)))))
))))))))
Матч не смотрел. Только прилетел из командировки. Так что улыбаемся и машем. Слава РД !!! - так сказали по библии пророки, Матюха и Бастрыкин)
Уже через неделю командам предстоит вновь выйти на поле, но уже в рамках борьбы за другой титул. А у Поликрата будет возможность всё же увидеть поединок между этими командами...
Добавить комментарий
Поздравления
ПКГОО «Федерация футбола» и сайт «Футбол Камчатки» поздравляет с Днем рождения - Головенко Андрей желаем счастья, успеха и новых спортивных достижений!
Энергия конечно , без своих длинноногих ( один из лучших атакующих дуэтов, прошлого сезона , я считаю) , смотрелась как то без изюминки , нехватает мысли и скорости в атаке ., а жаль , хорошая команда .