Лучшие моменты » все фото
|
Открытый Чемпионат Петропавловск-Камчатского городского округа по футболу (8х8) 2014 года среди взрослых мужских команд (I этап Первенства Камчатского края, 2014г.)
Открытый Чемпионат Петропавловск-Камчатского городского округа по футболу (8х8) 2014 года среди взрослых мужских команд
|
||||
---|---|---|---|---|
I этап Первенства Камчатского края, 2014г
|
||||
1 тур |
счет
|
дата и время
|
||
"Арсенал" - "Кифа" |
6 : 5
|
23.06.2014 - 18.45
|
||
"Русский Двор" - "Нимин" |
12 : 0
|
23.06.2014 - 20.00
|
||
"Газпром" - "Витязь" |
2 : 2
|
24.06.2014 - 18.45
|
||
"Лойд ДЮСШ" - "Раста" |
аннулирована
|
24.06.2014 - 20.00
|
||
"Энергия" - "Микс" |
10 : 0
|
25.06.2014 - 19.00
|
||
"Ф.А.Н.-Клуб" - "Буран" |
3 : 2
|
26.06.2014 - 18.45
|
||
"Гранд Айс" - "Импульс" |
6 : 2
|
26.06.2014 - 20.00
|
||
2 тур |
счет
|
дата и время
|
||
"Гранд Айс" - "Микс" |
10 : 1
|
28.06.2014 - 12.00
|
||
"Нимин" - "Раста" |
аннулирована
|
28.06.2014 - 13.15
|
||
"Буран" - "Энергия" |
1 : 2
|
28.06.2014 - 14.30
|
||
"Кифа" - "Ф.А.Н.-Клуб" |
3 : 2
|
28.06.2014 - 15.45
|
||
"Импульс" - "Лойд ДЮСШ" |
5 : 9
|
28.06.2014 - 17.00
|
||
"Русский Двор" - "Газпром" |
6 : 4
|
28.06.2014 - 18.15
|
||
"Витязь" - "Арсенал" |
1 : 5
|
28.06.2014 - 19.30
|
||
3 тур |
счет
|
дата и время
|
||
"Ф.А.Н.-Клуб" - "Витязь" |
2 : 1
|
30.06.2014 - 18.45
|
||
"Русский Двор" - "Арсенал" |
8 : 1
|
30.06.2014 - 20.00
|
||
"Газпром" - "Нимин" |
7 : 1
|
01.07.2014 - 18.45
|
||
"Энергия" - "Кифа" |
6 : 1
|
01.07.2014 - 20.00
|
||
"Раста" - "Импульс" |
аннулирована
|
02.07.2014 - 19.00
|
||
"Лойд ДЮСШ" - "Микс" |
8 : 1
|
03.07.2014 - 18.45
|
||
"Гранд Айс" - "Буран" |
5 : 3
|
03.07.2014 - 20.00
|
||
4 тур |
счет
|
дата и время
|
||
"Нимин" - "Импульс" |
3 : 3
|
05.07.2014 - 12.00
|
||
"Микс" - "Раста" |
аннулирована
|
05.07.2014 - 13.15
|
||
"Русский Двор" - "Ф.А.Н.-Клуб" |
3 : 0
|
05.07.2014 - 14.30
|
||
"Газпром" - "Арсенал" |
0 : 6
|
05.07.2014 - 15.45
|
||
"Буран" - "Лойд ДЮСШ" |
1 : 3
|
05.07.2014 - 17.00
|
||
"Витязь" - "Энергия" |
0 : 3
|
05.07.2014 - 18.15
|
||
"Кифа" - "Гранд Айс" |
2 : 6
|
05.07.2014 - 19.30
|
||
5 тур |
счет
|
дата и время
|
||
"Импульс" - "Микс" |
3 : 2
|
07.07.2014 - 18.45
|
||
"Русский Двор" - "Энергия" |
4 : 2
|
07.07.2014 - 20.00
|
||
"Лойд ДЮСШ" - "Кифа" |
8 : 1
|
08.07.2014 - 18.45
|
||
"Арсенал" - "Нимин" |
5 : 1
|
08.07.2014 - 20.00
|
||
"Ф.А.Н.-Клуб" - "Газпром" |
6 : 2
|
09.07.2014 - 19.00
|
||
"Гранд Айс" - " Витязь" |
8 : 0
|
10.07.2014 - 18.45
|
||
"Раста" - " Буран" |
аннулирована
|
10.07.2014 - 20.00
|
||
6 тур |
счет
|
дата и время
|
||
"Витязь" - "Русский Двор" |
3 : 8
|
12.07.2014 - 12.00
|
||
"Импульс" - " Энергия" |
3 : 3
|
12.07.2014 - 13.15
|
||
"Ф.А.Н.-Клуб" - "Микс" |
2 : 3
|
12.07.2014 - 14.30
|
||
"Буран" - "Арсенал" |
2 : 4
|
12.07.2014 - 15.45
|
||
"Кифа" - "Газпром" |
2 : 5
|
12.07.2014 - 17.00
|
||
"Лойд ДЮСШ" - " Нимин" |
15 : 3
|
12.07.2014 - 18.15
|
||
"Раста" - "Гранд Айс" |
|
отменена
|
||
7 тур |
счет
|
дата и время
|
||
"Микс" - "Буран" |
3 : 7
|
14.07.2014 - 18.45
|
||
"Лойд ДЮСШ" - "Русский Двор" |
0 : 3
|
14.07.2014 - 20.00
|
||
"Импульс" - "Кифа" |
0 : 3
|
15.07.2014 - 19.00
|
||
"Раста" - "Витязь" |
|
отменена
|
||
"Энергия" - "Арсенал" |
3 : 2
|
16.07.2014 - 19.00
|
||
"Ф.А.Н.-Клуб" - "Нимин" |
9 : 2
|
17.07.2014 - 18.45
|
||
"Гранд Айс" - "Газпром" |
3 : 0(тех.)
|
протест удовлетворен
|
||
8 тур |
счет
|
дата и время
|
||
"Газпром" - " Лойд ДЮСШ" |
1 : 6
|
19.07.2014 - 12.00
|
||
"Арсенал" - " Гранд Айс" |
2 : 3
|
19.07.2014 - 13.15
|
||
"Нимин" - "Буран" |
0 : 7
|
19.07.2014 - 14.30
|
||
"Кифа" - " Микс" |
4 : 1
|
19.07.2014 - 15.45
|
||
"Ф.А.Н.-Клуб" - "Энергия" |
1 : 7
|
19.07.2014 - 17.00
|
||
"Витязь" - "Импульс" |
4 : 3
|
19.07.2014 - 18.15
|
||
"Русский Двор" - " Раста" |
|
отменена
|
||
9 тур |
счет
|
дата и время
|
||
"Лойд Дюсш" - "Арсенал" |
2 : 1
|
21.07.2014 - 18.45
|
||
"Импульс" - "Русский Двор" |
1 : 8
|
21.07.2014 - 20.00
|
||
"Микс" - "Витязь" |
1 : 6
|
22.07.2014 - 19.00
|
||
"Раста" - "Газпром" |
|
отменена
|
||
"Энергия" - "Нимин" |
9 : 0
|
23.07.2014 - 19.00
|
||
"Буран" - "Кифа" |
1 : 0
|
24.07.2014 - 18.45
|
||
"Гранд Айс" - "Ф.А.Н.-Клуб" |
6 : 2
|
24.07.2014 - 20.00
|
||
10 тур |
счет
|
дата и время
|
||
"Энергия" - "Гранд Айс" |
3 : 2
|
26.07.2014 - 12.00
|
||
"Русский Двор" - "Микс" |
3 : 0 (тех.)
|
26.07.2014 - 13.15
|
||
Витязь" - "Буран" |
2 : 3
|
26.07.2014 - 14.30
|
||
"Газпром" - "Импульс" |
3 : 2
|
26.07.2014 - 15.45
|
||
"Ф.А.Н.-Клуб" - "Лойд ДЮСШ" |
1 : 2
|
26.07.2014 - 17.00
|
||
"Нимин" - "Кифа" |
0 : 3(тех.)
|
26.07.2014 - 18.15
|
||
"Арсенал" - "Раста" |
|
отменена
|
||
11 тур |
счет
|
дата и время
|
||
"Кифа" - "Витязь" |
5 : 2
|
28.07.2014 - 18.45
|
||
"Микс" - "Газпром" |
0 : 3 (тех.)
|
отменена
|
||
"Импульс" - "Арсенал" |
0 : 2
|
29.07.2014 - 18.45
|
||
"Буран" - "Русский Двор" |
2 : 3
|
29.07.2014 - 20.00
|
||
"Энергия" - "Лойд ДЮСШ" |
2 : 3
|
30.07.2014 - 19.00
|
||
"Раста" - "Ф.А.Н.-Клуб" |
|
отменена
|
||
"Гранд Айс" - "Нимин" |
3 : 0 (тех.)
|
31.07.2014 - 19.00
|
||
12 тур |
счет
|
дата и время
|
||
"Русский Двор" - "Кифа" |
4 : 2
|
02.08.2014 - 12.00
|
||
"Гранд Айс" - "Лойд ДЮСШ" |
1 : 3
|
02.08.2014 - 13.15
|
||
"Ф.А.Н.-Клуб" - "Импульс" | 6 : 0 | 02.08.2014 - 14.30 | ||
"Газпром" - "Буран" |
3 : 0
|
02.08.2014 - 15.45
|
||
"Нимин" - "Витязь" |
0 : 3 (тех.)
|
02.08.2014 - 17.00
|
||
"Арсенал" - "Микс" |
3 : 0 (тех.)
|
отменена
|
||
"Энергия" - "Раста" |
|
отменена
|
||
13 тур |
счет
|
дата и время
|
||
"Нимин" - "Микс" |
3 : 0 (тех.)
|
отменена
|
||
"Витязь" - "Лойд ДЮСШ" | 2 : 5 | 05.08.2014 - 19.00 | ||
"Буран" - "Импульс" |
5 : 3
|
06.08.2014 - 19.00
|
||
"Арсенал" - "Ф.А.Н.-Клуб" |
2 : 2
|
07.08.2014 - 19.00
|
||
"Газпром" - "Энергия" |
3 : 2
|
09.08.2014 - 13.15
|
||
"Русский Двор" - "Гранд Айс" |
3 : 0
|
09.08.2014 - 14.30
|
||
"Кифа" - "Раста" |
|
отменена
|
||
Награждение и закрытие турнира состоится 09 августа 2014 года в 15.45
|
Комментарии пользователей
Давай домой. Хватит вялиться. Для тебя работы непочатый край...
А зачем заявляются такие команды как "Микс" и "Нимин" ? Чисто поржать ?
Их право, люди просто хотят играть. А то что уровень слабенький, тут только время поможет и постоянное участие в турнирах.
Над тем что ты пишешь так же можно только поржать!
Немного у кого на Камчатке высокий уровень в подобных турнирах ,играют и играют ,ну попался такой соперник..
Ну Ты поржжжжжжиииииии, ты же весёлый...
Сережа, выпил вчера последний раз! Пакую чемоданы... Но так не хочется работать!!!! А то что кто то кого то выигрывает с крупным счетом, так что делать, это игра! Или предлагается иметь на Камчатке команды 3-4 с Вышки, а остальные поржать и не зачем им быть? А как растить футбол будем?
Давайте вспомним счёт в матче Голландия - Испания (5-1), или Германия - Португалия (4-0). Может их тоже не допускать на ЧМ ? Да и поляна у нас одна. И лето короткое. Времени не хватит провести квалификацию 8 * 8. А поделить по результатам миньки - тоже не получится. Многие команды с вышки объединились с первой лигой, и наоборот. Как узнать их реальную силу ?
Да ладно, это всего лишь первый тур.... Посмотрим, что покажут далее проигравшие команды! Да и лидеры не лишены людей которые могут отбыть в отпуска.... Так что еще все впереди! И самое главное, я правильно понял, что этот турнир ведут вместе и Город и Край? Если так, то поздравляю всех с еще одной победой Камчатского футбола!!!
Для "ВЕСЕЛЫЙ" А зачем вобще что то делать в жизни? Если ни делать ни чего ни что не получится!!! Самое главное желание у ребят есть. С какой целью ты пишешь свои коментарии?
Ну вот второй тур прошёл. Опять не тот соперник? Еще пуще ржака. А пишу с той целью, чтоб организаторы не превращали турнир в посмешище. А с какой целью вы лабуду городите я не пойму. Не ужели интерсно смотреть такие игры такие команды ?
Господин Веселый! Ну а как все же быть? Как продвигать футбол? Да, многие игроки никуда не тянут, а уж тем более команды, здесь Вы правы... Но надо отдать должное людям: они организовываються в команды, покупают форму, кто то тренируется... Разве это не заслуживает похвалы? А еще у них есть друзья, родственники, дети, которые приходят на футбол, смотрят, болеют, доводят до посторонних людей, что у нас какой никакой, а футбол на Камчатке есть! На личном примере: пока просто бегал для удовольствия, то и все знакомые за дело это не считали, а как поучаствовал в создании команды, вошел в состав, пусть в глубокий запас, пусть на соревах не играю совсем, но все же, и зауважали сразу те же люди, интересуются, спрашивают, приходят.... Ведь дело не только в победах, а почитайте регламенты к соревнованиям, везде первым пунктом: Популизация Футбола! Вот она цель устроителей соревнований! И повторю свой вопрос к Вам: Необходимо оставить 3-4, ну максимум 5 команд из Вышки у нас и все? И пусть только они и играют? Что бы ржаки не было?
И продолжу.... Не похвалюсь знанием регламентов соревнований высшего уровня у нас в стране, но вот один читал. Это регламент к Кубку России по Пляжному футболу 2014. Так вот там может принимать участие совершенно любая команда, не зависимо от формы собственности, т.е. может принять участие и трудовой коллектив. Выигрывай официальные региональные соревнования ( например Кубок Камчатского Края, если такой у нас пройдет) и велком на Кубок России, взнос, для соревнований такого уровня смешной, всего 70000 рублей! И, что Вы думаете, в РФС тоже не грамотные люди сидят????? Да и в конце концов, Сборная Коста-Рики!!!! Ехала на ЧМ под общий ржачь, как Вы выражаетесь, стоимость всех футболистов команды была всего 20 миллионов долларей, а что теперь скажите?
Вообщем все команды большие молодцы у нас! Ведь повторюсь требования к командам изменились, пусть с боем, со скрипом но команды выполняют требования организаторов! И это здорово! Всем командам Камчатки спасибо, за то что вы есть!
Уважаемый ВЕСЁЛЫЙ! Ваша фраза:"А пишу с той целью, чтоб организаторы не превращали турнир в посмешище." Ваши предложения!
Моё предложение: Есть лиги, вот пусть играют каждый в своей. А укомплектовывают команды как хотят, привлекают наиболее заметных игроков из более низших лиг, как щас и делают. На кой хрен раздули турнир до 14 команд ? Восемь максимум десять - за глаза. И более сильные команд можно составить и ржаки не будет на поле. Очень жду противостояния МИКС - НИМИН, уверен такая потеха будет! Не обделаться бы. Болельщик, даже не вижу смысла отвечать на ваши вопросы. Такую ересь пишите. Я вам про конкретный турнир и про конкретные команды. Зачем приплетать сюда Коста-Рику, пляжку, какую-то популяризацию и т.п. Болельщиков у этих команд я и подавно не видел. А детям показывать такой футбол, так они в шахматы уйдут.
Весёлый , а кто из камчатских команд показывает сильный фотбол в формате 8*8 за редким исключением?
я говорю не про сильный, а про равный уровень
Давайте возьмем другие наши турниры и вспомним, что и в Вышке и в 1 и 2 лиге, кто то кому то влетает с крупным счетом! РДшникам так вообще мало кто дает серьезный бой! И что теперь не существовать другим командам? В вышке оставить 4 команды? Остальных в низшие лиги? А знаете ли Вы, что к сожалению, у нас в Крае мало денежек выделяют на футбол и нет возможности проводить одинаковые турниры для разных Лиг? Вот организаторы стараются что бы максимальное кол-во команд участвовало! Ну вообщем, разговор в пользу бедных, есть правда у обоих сторон... Но все же, я считаю, что и на сегодняшний день слабым командам, просто необходим опыт с лучшими командами Края.
Ну и в конце концов! Вам Весело, а это тоже плюс!
Ну что бы получить равный по силам турнир нужно делать отдельную лигу для русского двора ,лига для гранд айс ,Газпром ,энергия ,арсенал ,фан и лигу для остальных?
То что весело - это ДА! Серьёзный, не подменяй понятия. Счёт 10-0 или 6-4 есть разница? Здесь 8 (даже 10 можно было б собрать) более менее равных команд. Хотя б есть борьба и она видна судя по результатам, но 0-10, 0-12, 0-13 никуда не годится.
Весёлый вам отвечаю: Делать кучу лиг летом не получится. Причина-нехватка полей, людей и команд, а также финансирования. Если делать хотябы две лиги, то вторая полностью будет играть за свой счет. И команд там будет 4-5. Вы вспомните прошлые года было тоже самое. Летом футболистов больше не становится, а только меньше поэтому 40 минифутбольных команд зимой, превращаются в 10-15 команд летом. Их количество кстати растет, значит у людей есть интерес. Значит мы делаем все это не зря, на сайте есть турниры за 12, 13 года, там тоже самое, всегда будут команды которые слабее остальных на то они и соревнавания.
14 команд никогда не было. А допускать до турниров команд ради массовости и увеличения взносов - это не развитие футбола а его диградирование.
Так всегда было, это про слабых соперников. А то что их 14 это наоборот плюс люди хотят играть. И на судейской ты не можешь взять, и не взять команду потому что ее никто не знает и тем более снять с турнира из-за того что она слабо играет. Вот снимуться сами вопросов нет, а пока они сами хотят никто им запретить не может, при этом они выполняют все условия для участия в турнире, в отличии от более звездных команд. И еще были еще пару команд которых не допустили к турниру из-за их опоздания и не присутствия на судейской. И вы не правы говоря о массовости, вот будет у нас все играть в футбол, приходить болеть, везде о нем говорить, тогда положение его среди других камчатских видов спорта резко улучшется, следовательно финансы, следовательно улучшение футбольной жизни. А взносы от количества команд это вообще считаю тема убитая, они сейчас гараздо ниже чем раньши, а условия гораздо лучше!
Слушай дружище. Ты можешь сколько угодно говорить о плюсах о том как вы всё здорово организовали, но факт в том, что смотреть на игру таких команд - это ржака, клоунада, посмешище, цирк и просто бред. Можете с этим мириться, можете нет ваше право, но если делать действительно интересный турнир, а не турнир ради турнира, то присутствие подобных команд необходимо ликвидировать. Мнение сугубо личное, а вообще делайте как знаете.
Меня улыбает твоя позиция, но она твоя и имеет право на жизнь, есть предложение к тебе, со следующего турнира подключиться к организации, свежие мысли и действия мы всегда поддерживаем. А фраза "Турнир, ради турнира" была нами сказана ранее, поэтому сейчас и существует городская федерация, позиция которой такова: либо проводим турнир хорошо, либо не проводим его. А на игры с участием микса и нимина можете не приходить, ну за исключением игры микс-нимин.
Не думаю что смогу быть вам чем-то полезен. Я в отличии от микснимина если не могу что-то делать хорошо, не делаю вовсе, ну за исключением случаев если хочу чтоб народ поржал, но это редкость. К вам нет критики, сказал то, что увидел. Пришел футбол поглядеть, а тут камеди клаб в полукедах.
На сайте есть расписание, смотрите и приходите на игры. Сегодня будет хорошая игра русский двор -арсенал.
Я думаю и первая игра сегодняшнего дня тоже будет интересна! А помогать Городской Федерации действительно никто не желает, в том числе и я, так только по случаю... А вот если бы таких случайностей как я было бы побольше, то и дела шли веселее, и новшества быстрее появлялись и все такое! Господа, подключайтесь! Господин Веселый, тут особо делать ничего не надо, люди не Кащеи, помогут, подскажут, главное, что бы волонтеров (хотя нет, тут денежки дают, а не еду... Ну все равно, денежки будут потрачены на еду, значит Волонтеры) было больше и желание было!
Ржака - это то, что в Краевой столице всего одно футбольное поле для игры пятёркой, и то не стандартное, а 8 на 8. Никого в правительстве Края, и видимо города, это особо не беспокоит. Как видите - мы не боимся об этом говорить и писать, и даже наоборот, используем любую возможность, чтобы каждое футбольное событие было засвечено на радио и телевидении. А вот если бы вы, кроме того как здесь проявлять чудеса новаторской мысли, ещё бы подключились к нашей деятельности - было бы гораздо эффективнее. Делать особо ничего не надо. Хотя бы просто читать новости и наши обращения на сайте. Где мы часто в наших общих (футбольных) интересах размещаем призывы собраться в том или ином месте. Для массовости. А откликается в лучшем случае 1/10 от всех членов Федерации. Пока не поймёте, что наша сила в единстве и солидарности - резких перемен к лучшему не будет. Чем нас больше и чем мы оперативнее и легче на подъём - тем заметнее будут вопросы и проблемы развития футбола в регионе.
А ситуация с партнёрами и спонсорами турниров и сайта...!? Кто-нибудь задумывался, легко ли у нас на Камче найти людей, готовых вам бесплатно отдать хоть что-то ? Будь это просто вода, оплата расходов сайта (за который футболисты не платят, а пользуются) или какие-нибудь сертификаты !? Хоть один человек зашёл например в 333-Арт и сказал: "Блин, да вы же футбол Камчатский поддерживаете..., давайте ка я у вас какую-нибудь кружку домой с фоткой закажу..., или ещё что-нибудь" !? А может кто-то зашёл в магазин, где в продаже нет воды "Вулканы Камчатки" и сказал: "Как, у вас нет воды от главного партнёра местного футбола ? ...да это просто неуважение к спортсменам..., какой-то отстойный у вас магазин..."!? Не цените вы то, что имеете, легко видно всё даётся. Только требовать все могут. Каждый четвёртый из Федерации на авто не дешевле ляма катается, а гетры одного цвета с командой купить не может, дискуссии устраивают. Не долго осталось до конца года. На этот период, что членские взносы собрали, мы свои обязательства выполним. А на следующий год - заморачиваться с толпой неблагодарных пользователей или нет - мы уже очень серьёзно подумаем. Ликвидировать организацию при этом не обязательно. Ищите другие кандидатуры на руководящие должности. Может мы и вправду вниз футбол тащим. А настоящим активистам, правильным и продвинутым, целеустремлённым и перспективным..., проходу не даём. Готовьтесь к судьбоносному общему собранию...
Ты чо такой демогог. Взялся за гуж, не говори, что не дюж! Я лишь сказал что увидел, без наездов и критики, а ты уже нюни распустил! Снимай корону.
Что и требовалось доказать... Только и можешь на полублатной волне подпукивать. Где ты корону разглядел ? Может ты меня короновал ? Я просто ситуацию описал. Чтобы ни для кого это не было сюрпризом, приятным или не очень, это уж кому как. А нюни распускать мне неотчего. Я главное сам убедился, да и другим мы показали, что двигаться можно и есть куда. Только для кого, и для чего ? Было бы желание. В данной ситуации Весёлым быть сожет только человек, равнодушный к будущему местного футбола, либо не совсем здоровый психически. Приятной тебе ржаки...!
О чём ты говоришь? Куда двигаться? В какой такой данной ситуации? С чего это я равнодушен к футболу и причем тут моё здоровье? В твоих словах логика отсутствует напроч. Хочешь что-то делать - так вперед, сопли подбери и делай. Кто тебе мешает? И кстати, я тебе не хамил.
Я не понимаю, зачем обсирать команды "Микс" и "Нимин" хотят играть пусть играют, мёртвые не мёртвые какая разница. Год назад я тоже играл за абсолютно мёртвую команду, летели всем под чистую, но в итоге позвали в другую команду и всё хорошо. Я не видел их игры, но мб там тоже есть неплохие ребята, у которых есть шанс себя проявить и попасть в достойную команду.
Когда слабая с сильной командой играет, опыта больше набирается,чем просто на тренировке в двусторонку отбегая часа 2.
Ребята,о чем вы говорите!? Настоящего футбола на Камчатке нет! Это пародия на футбол! Я,в нач.80х годов выступал за сборную Камчатской области и в 15 лет имел 1 взрослый разряд-было желание играть,отдача игроков,а сейчас этого нет-побегали немного и разошлись.Нашим чиновникам от спорта футбол не нужен! Хотя разговоров в прессе-о-го-го!" Тренеров" и "команд" полно,а толку нет! В мои годы было два тренера:известные игроки "Вулкана"-Суханов и Эпов,и были резельтаты.А,сейчас,делая ставку на мини-футбол-это ошибочно! Просто чиновники(даже министерство по спорту у нас есть),имея неплохие денежные вливания из бюджета и от спонсоров, особо себя не напрягают работой,сидя на мягких креслах-прямо зажиревшие бояре.А,наше ДЮСШ-одно название! Дворовый футбол.Раньше при Жэках создавались команды,выступавшие в "Кожаном мяче"-намного интереснее было смотреть.А,ныне не футбол,а клуб по интересам.Надо полностью обновлять руководство ДЮСШ,брать спортивных,заинтересованных людей камчатским футболом! Ведь наш край единственный в России,где нет настоящего футбола,о котором так мечтают болельщики! Вспомните,"Вулкан" 70х-и ту радость, которую он дарил камчатцам!
К этому мы и ведём. Вот, совсем недавно состоялась встреча футболистов с губернатором, где в первую очередь нами был озвучен вопрос создания проф команды, правда мини-футбольной. На что было обещано в ближайшее время проработать этот вопрос и вместе с Мин спорта определить дальнейшие действия. Только теперь надо, чтобы не один Коваленко бился об стену с этой навязчивой идеей. Пока такое ощущение, что больше никому этого не надо...
Ощущение правильное.Два года назад при создании краевой ДЮСШ набирали на работу тренеров.Обратился.Да,говорят:спортивные достижения перед камчатским футболом у вас налицо,но вы должны сами искать помещения(договариваться со школами),искать детей и.т.д.Абсурд! А,чем тогда должны заниматься чиновники ДЮСШ-директор Пивоваров,методисты.Был на приеме у нашего министра спорта-ситуация та же.Разговаривал со Шкуровским Ю.С.,вратарем "Вулкана"нач.70х(продолжает тренировать пацанов-вот кому надо присваивать звание:почетный гражданин города),также,без радужных перспектив.Вот и вывод-кому нужен футбол на Камчатке! Почти год работал тренером вратарей в Новосибирске при ФК"Сибирь",выступающей в 1 дивизионе,так там отношение совсем другое:предоставили помещение-работай,показывай результаты своего труда(кстати,когда я им поведал о своих беседах с чиновниками и об отношении к футболу,и к людям-долго они смеялись!) Говорят,футбола у вас нет,зато преград и препонов через край.Своего рода тоже коррупция и с ними сложно не согласиться.
Всегда хорошо ничего конкретного не делать и получать за это хорошие деньги !
Что случилось с игрой гранд айс газпром?
Хз!
Дело обстоит так: команда Гранд Айс перед игрой с Газпром подала письменный протест на участие в игре 3-ёх игроков Газпрома, которые на момент начала игры, по информации Гранд Айс, не были членами ни Городской федерации, ни Краевой федерации. Игроки однако все же были допущены на поле и команда Гранд Айс, будучи последовательной, подала протест после игры, с пожеланием аннулировать результат игры и далее по регламенту. Ждем решения..... Тем кто захочет после написаного понаезжать на Гранд Айс, напонимаю: протест был подан до игры, а не после по результату! P.S. Если судья не допустил на одну из игр у нас, человека в отличных цветом гетрах, то почему бы и нам не ответить на более серьезное нарушение?
Зав. хоз. ты баклан и в турнире вам ничего не светит! P.S. смотри, чтобы мороженное не спизд..и!!!
Мистер ХЗ! Вот ты представься, а потом выясним кто как грубит... А то так каждый соплячок может наехать на человека прячясь за своей немощностью! Если ты мужского пола, то ты не мужик!
И важность не том, что кому светит.... А в том, что если бороться с формой и гетрами, то давайте и с такими нарушениями бороться! Все просто!
ХЗ, а вы кто ? я имею в виду из животных!
Надо же, Градн айс заранее не поленился и узнал все про всех игроков Газпрома. Вместо того, чтобы играть в футбол, они занимаются придумыванием всяких писюлек!!! Дети, честное слово!
Ну так если их за гетры гнобят... Вот и ответили.... Налицо прослеживается конфликт внутри федерации, кого с кем это видно невооруженным глазом, не буду уточнять, такие вещи только тормозят развитие футбола... И ради чего? Ради трех очков или престижа имени команды или человека? Как сказал один известный мульт персонаж "Ребята давайте жить дружно" Иначе все что создали пойдет прахом....
Я так понимаю это всё чазик с ковалем херней страдают между собой?!?!?! ...... Мда... Нет слов!!!
Прилечу с отпуска обоим по шее дам!!!))
проста получите удовольствия от футбола ))))
Сиьуация сложная и двоякая. В ближайшее время читайте результаты на сайте.
Очень бы хотелось прочесть про эту сложную ситуацию.... Хотя, по информации из достоверных источников, пожелавших остаться неизвестными, совсем она не сложная и не двоякая... Особенно для тех кто принимает решения и пишет регламенты одновременно...
Ваши эмоции погружают вас во мрак невежества и субъективизма. Хоть и на фоне остальных, положительных качеств...
Так в каких гетрах играли эти ,незаявленные ребята??
Да и Слава Богу, что в эти качества. Хорошо, что не погружают во мрак, уже давно сложившейся, устоявшейся и как мы видим продолжевшейся Камчатской Футбольной Корупции....
А я постоянно читаю и просматриваю сайт и помню многие ситуации и с Русским двором, и постоянные комменты Коваленко С. за соблюдение регламента и то что кто не является членом федерации играть не могут. Вот если ребята даже письменно говорят мы не хотим чтобы эти люди играли и мотивирую правильно какие могут быть вопросы. Все кто играют знают что если не хватает людей у соперника и подошла команда и спросила разрешение у другой команды взять кого нибудь чтобы матч состоялся получают добро то неважно проиграли они после это или нет все почестному и по любовно, а если не разрешила играют таким числом игроков сколько есть. Газпром я так понимаю до игры знал об этом однако мнение другой команды навалил. И если честно я бы на месте ребят из гранд айса подал в суд, в РФС, президенту федерации городской, потому что сейчас видно что с таким успехом могут навалить на любую другую команду и что справедливости не добьешься потому что есть Королек который хочу так, а хочу так. Не знаю игру не смотрел Газпром гранд айс говорят хорошая была это радует, что аутсайдеры дают бой, молодцы ребята и удачи Вам.
Кстате, а кто президент Городской Федерации?
Стыдно сказать, но президент Городской Федерации-свадебный генерал. Так что справедливости у него не найти.
Во прикол! Нарушение регламента во имя Футбола!!! Смех! Это просто во имя Газпрома, который вроде разыгрался, начал обыгрывать соперников, после совершенно невзрачного начала, но вот аказия напоролся далее на ЛОЙД.... И видимо вся история протеста сильно по тревожила игроков Газпрома вот и провалились крупно! А гранд Айс видать наоборот разозлился и вытащил победу у Арсенала, хотя проигрывали 2-0... Я смотрел! Ну а если Коваленко принимает решения сам, еще и в отношении Газпрома в которой играет, то что за федерация такая? Должно быть КДК!
"ЭНЕРГИЯ"- МОЛОДЦЫ!!! Так держать!
Везения гранд айсу не хватает. А Энергия сегодня отскачила, забей гранд айс хотя бы половину, 5:3 железно,победа. Молодцы гранд айс, приятно смотреть набирайте. Год назад о вас вообще не слышал.
чушь! забей Энергия все свои моменты, счет был бы более внушительный. Что есть то есть, счет как говорится на табло))
И не стоит даже обсуждать! Энергия победила потому, что реализовала все свои моменты и не дала сопернику реализовать их моменты! Что и должно являться установкой на игру! Вообщем совершенно заслуженная победа! Хотя хочется верить, что досталась она им не просто....
Ребята ,за нереализованные моменты очков не дают ,все по делу ! Результат на таблЕ))
Приятно смотреть на такую Энергию=)
Хорош Pirelli...)))
"ЭНЕРГИЯ" - МОЛОДЦЫ! СТРЕМИТЕСЬ К ПЕРВОМУ МЕСТУ!!!
правда теперь уже не в этом турнире. может в пляжке
У меня такой вопрос: игры команды Микс, которая снялась с соревнований равно как и Раста, тоже должны быть аннулированы?
Александр, в таких случаях надо читать положение..(хотя я смотрю в этом турнире официальное положение совсем не соблюдается..) из пункта 6.1 - Если команда снимается с соревнований и провела менее половины игр, ее результаты аннулируются, если 50 % игр и более – ей засчитывается поражение в оставшихся играх (0:3), а соперникам победа (3:0). За участие в матче незаявленного игрока, игрока другой команды или дисквалифицированного футболиста команде засчитывается поражение (0:3), команде соперника победа (3:0).
Согласен, при таких соблюдениях регламента, можно в оставшихся играх поставить победы и Миксу...)) И пускай остальные протесты пишут....
Поправьте результат встречи Арсенал-Импульс, счет в матче был 2-0
Что за люди все про регламент да про протесты пишут , а про игры про команды ним слова !))))
А ты если такой умный, то взял бы сам и написал что-нибудь про игры..
А может я не смотрел игры и хочу узнать с сайта что да как
А что говорить? Все видно с таблицы, да с результатов матчей... Еще кстати будет 3 игры влияющие на распределение мест на подиуме! Будут в эту субботу и в следующую субботу... Надо приходить смотреть! Будут встречаться, ЛОЙД и Гранд Айс, РД и Гранд Айс, все претендуют на места... А так же в заключении, если до этого ничего не решиться Энергия и Газпром, Энергия борется за подиум! Все может решится с местами и в эту субботу, а может, что желательно, все останется на последние матчи, последнего тура! Вот такой расклад! И это говорит о том, что Чемпионат интересен!!! И даде тем, что кто то пытается отстоять право на подиум через протест... Было много интересных матчей и еще будут!!! Приходи Парень на трибуны, валидольные матчи оставили и тебе!
Спасибо) а ещё отмечу что Лойд единственные кто не из вышки на что-то претендует)
А я добавлю, что Лойду в этом составе давным давно пора быть в Вышке, они будут там играть лучше половины команд... Но это игра и они не попали в Вышку в честной борьбе... Это футбол!
Кифа выиграла у фан-клуба 3:2, а почему-то последние выше в таблице при равенстве очков?
Да, Гранд айс вам ещё тренироваться и тренироваться! Всем нормальным командам проиграли, ещё и от РД десяток получите! А по писанине в чате, прям заслуженные мастера спорта! Продолжайте смешить народ писари!
Ну почему многие обязательно хотят оскорбить какую либо команду? Никто не писал, что Гранд Айс мастера спорта! Это уж точно! И самое главное никто из команды на сайте не оскорбляет другие команды... А то что тренироваться и тренироваться так это мы знаем... А то что Вы оскорбили еще и добрую больше чем половину команд, потому что мы проиграли, только 3 командам, значит все остальные, по Вашему мнению не нормальные команды???? Ну это Ваше мнение! А вот мы считаем, что для команды которой только один год, это не плохой результат! Мы знаем кому и почему мы проиграли и уважаем все эти команды.... А то что мы поломали пацанский стериотип и сделали что то не только на поле, так это наше дело и никого оно не касается!
не спортивно всё это, Гранд Айс проиграл в спортивной борьбе, а выиграл в подковерной.. флаг вам руки, ну и медали мэби на грудь
Господа! Заканчивая этот разговор хотелось бы сказать: если все такие реальные пацаны, которые уважают только спортивный интерес, то зачем вы, кто так думает, идете на соревнования, вступаете в Федерации? Играли бы сами по себе, так просто ради любимой игры и не желали бы быть участниками чего то более организованного, где есть правила, регламенты... А говорить о том, что все чисто по пацански должно быть имея за спиной регламент, как то не серьезно! Кому не нравиться то что команда воспользовалась своим законным правом по регламенту это его личное дело... А вот целые организации пишут для нас регламенты, выбивают деньги на соревнования, а зачем? Просто придем погоняем мяч, кто в чем, без судей, каждый же лучше знает правила, а потом призы вручим тем, кто больше игроков на поле сломал и все будет по пацански! Уважайте хотя бы труд других людей, которые реально хотят поднять Камчатский футбол на уровень выше! А там где уровни выше не понимают о каком таком чисто спортивном принципе разговор идет! Спросите у нашей сборной как на России у них перед матчем смотрели экипировку, украшения??? Нам и не снилось! Козлы они там все на России, не по спортивному действуют, да? Вообщем всем удачи! И пытайтесь высказывать свое мнение без каких либо оскорблений других людей и команд...
А мое мнение, кто бы чтобы не говорил, пацански не по пацански, сколько игр посмотрел, если честно нравится команда Гранд- Айс, уже за то что ребята бьются как могут и довольно неуступчивы, чем создают сопернику ряд неудобств. И игры стало интересно смотреть)))) интрига и воледол)))) зато хоть маврам футбола камчатского приходится постаратся чтобы выйграть, а то привыкли между собой играть на одной ноге)))) Лойд молодцы)))) энергия радует)))) буран неплохо смотрится)))) РД понятно))) Газпром, в этом турнире при такой банде что то выглядит не очень)))) Воощем всем удачной игры)))) Не судите строго это мое личное мнение,об увиденных играх.
Да хорошая молодая команда и они сильно прибавляют
В тройку айсу будет тяжело попасть , но и 4 совсем неплохо когда в конкуренции были Арсенал Газпром Фан Клуб
Русский двор почти чемпион ,как и ожидалось ,лойд почти обеспечил себе второе а энергии и айсу придётся сыграть с сильными соперниками
Газпром-вперёд!!!!!
Как думаете Дворяне отдадут игру Гранду?
А смысл ? Да и не в их это духе. Даже несмотря на то, что у Зюзина Вадима сегодня ДР. С чем мы его и поздравляем ! А Энергия Газпрому отдаст игру ? Или Газпром сам возьмёт ?
Просто двору игра ничего не решает, а гранд может пролететь с третьим местом.
Это бред .двор не так команда..напомните когда они проигрывали ? Хотя в последнем туре у них как правило всегда ничего не решающая игра ..( рд2) если вспоминать миньку
Ну, если её вспоминать, то на ЧГ именно в последнем туре Газпром стал единственной командой отобравшей очки у чемпионов.
Вот именно ярчайший пример .эта игра ничего не решала и по ходу матча Газпром вел в счёте ,но двор собрался и выгрыз эту ничью
Игра покажет, ставлю на счёт 5:2 Гранды!
Как здесь говорят? Вот улыбнуло.... Никто не забыл, что вначале на призы претендует Энергия в игре с Газпромом? Может и все в этой игре решиться! Ну а если кто думает, что РД сольёт игру Гранд Айсу, то он сильно ошибается... И наверное он не смотрел ту самую игру РД-Газпром, это было не то, что уже ничего не надо, это была бойня!!! Красивейший матч! А то что РД умеет собираться, это знают все... И Гранд Айс в том числе, ведь в ЧГ по миньке они вели в счете после первых таймов с обоими РД... Вообщем видно, что люди смотрят таблицу, думают о раскладах, это очень хорошо, но, действительно, когда РД проигрывало кому, кроме себя самих? Люди прекращайте... Какое бы место не занял Гранд Айс, для них это должно быть удовольствием! Ведь либо третье либо четвертое... И это команда которая отмечает всего год своего создания... Не плохо...
Ржака на футболе при виде болельщика в игровой форме Гранд Айса, ты не думал о диете, а то форма по швам трещала! Спасибо за шоу в твоём лице! Продлил жизнь людям на трибуне!
Ржака то что Русский Двор бегает и орет друг на друга, единственный раз в чемпионате, потому у них ничего не получается из-за тех на ком форма не сходится, а они еще и через себя колотят! Чазов красава! Гранд Айс молодцы. А еще ржака. Как (Газпром) плавит игру! Леха молодец так держать, по спортивному очень. Слить игру, чтобы не вашим не нашим! Хоть бы уважение к своим игрокам имел и к болельщикам. Уж всем бы объяснил что сливать собрался. Печально!
Рад, что кому то поднял настроение! Ведь футбол это шоу! И пусть кто то, вроде Алекса, попытался просто оскорбить меня, это его личное право и воспитание! А вот так сегодня было у команды плохо с составом, и мне пришлось... Надеюсь штаны от смеха остались сухими? Еще надо будет повеселить, обращайтесь!
Вместо того, чтобы поздравить людей с первым подобным успехом начинаем опять мерзости писать. Он не рвётся в основу, но имеет полное право считать себя полноправным членом команды, хотя бы в качестве её основателя. А одевать форму или нет - его личное дело. Изъяны физические можно найти у любого. Гораздо хуже недостатки умственные. Уважайте точку зрения и решения других людей, даже если это кажется вам абсурдным. Знаю целую кучу людей, сложенных более спортивно, но ничего на поле не значащих и для футбола в целом не сделавших.
Через себя бьёте при счёте 0:3 хахаха, нимин тоже бил! Толстый ваш "болельщик" пусть ещё начнёт бить через себя, я тогда пить начну! Хахахаха...
консервная банка... алекс научись на ногах хоть стоять , уже хорошо будет)
Ну да. Только через себя он бил при счёте 0-0 вроде. Ну или 0-1. А алексу походу надо завязывать пить. А не начинать.
Вот ты далекий! Через себя бил Чазов и при счете 0:0, когда двор орал и ничего сделать не мог, а Гранд Айс в удовольствие играл. Молодцы! А болельщик сделал больше чем некоторые! И то что сегодня РД играл с кучей замен уже говорит о том что с гранд айсом считаются и настраиваются. И это круто, парни с улицы постучались в дверь высшей лиге так, что она почти с петель слетела!!!
Да не сливал Леха игру, просто в конце матча сделал типа демарш на глазах у и игроков ГА, замечу что оставалось пара минут.. его право, этим он высказал свое отношение, а в остальном бился как обычно. Удивляет игра соперников, вроде им нужна была победа, а судя по второму тайму складывалось впечатление что Газпром рвется в призы. Короче более опытный Газпром по составу переиграл в первую очередь молодежь Энергии. Замечу что почти все игры между соискателями на призы прошли в очень интересной борьбе и с разницей в один-два мяча. Город удался. Респект РД, Лойду и ГА(призерам), но и остальные выглядели достойно!
поддерживаю Болельшика! Народ, относитесь уважительно друг к другу, в выигреше будет ФУТБОЛ! РД красавцы!
123 расмешил про РД, ничего сделать немогли! Сильно сказано, вы прям лютая команда, нет слов! Самооценка не поигре ребята, вы не у одного лидера не выйграли, а писатели из вас высший класс! Удачи лузеры!
Алекс! Есть некоторые подозрения по поводу твоего истинного лица! Ведь здорово кого то гнобить, зная, что никто не узнает о том, что это ты... Хотя имеешь право на все это! И, знаешь, только больше рекламы делаешь своим поведением команде Гранд Айс! За что тебе огромное спасибо! И я так понимаю, что кроме меня, тебе в команде не о ком сказать ничего... А значит команда хорошая! Ведь Люди правы, я выхожу на поле крайне редко, и моя комплекция в том числе тому виной... К твоей невоспитанной радости! Алекс! Приходи на футбол, особенно на игры Гранд Айс! Я буду всегда стараться тебя веселить! Обещаю!
Спасибо организаторам за турнир, получилось очень здорово, отдельное спасибо Коваленко Сергею. Поздравляю призеров! Все молодцы.. Газпрому чу-чуть до призеров не хватило. Во второму груге будем бороться. А на счет игрыГазпром победили и не слили игру.
Я в этой команде не играю. А то что парни играют хорошо это факт, аж некоторых напрягает, просто не везет. Сыграть с РД, которые пол игры ходили и орали это уже о многом говорит. А то что они лидеров не выграли... Так они выграли всех остальных, которые "лидеры" не выграли. И еще Гранд Айс ломают стириотипы камчатского футбола, видят нарушеник в регламенте, написали протест, согласно регламента. Какие проблемы? Если нет проблем, незачем говорить о лидерах!! Результат на табло: 1-РД, 2-Лойл, 3-Гранд Айс.
И на самом деле... Во всей этой шумихе про мой вес, забыли про турнир, про призеров! Турнир был хороший! Спасибо Городской Федерации! Поздравляю ЛОЙД, мальчишки красавцы! Команда отличная, исполнители супер! Иваныч молодца! Ну и надеюсь, Русский Двор еще не приобрел иммунитет к поздравлениям? С очередным Чемпионством!!! Русский Двор наша Камчатская гордость футбольная!!! С победой!!!
Добавить комментарий
Поздравления
ПКГОО «Федерация футбола» и сайт «Футбол Камчатки» поздравляет с Днем рождения - Урунбаев Шохрух желаем счастья, успеха и новых спортивных достижений!
Господа с началом турнира! Очень здорово, что у нас есть сайт и можно следить за происходящим с любой точки мира!!! Гранд Айс, я с вами, вперед на первый матч!!! Ура Камчатскому футболу!!!